В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95991 v-tmb 25 янв 2011, 22:20
Maximus71:Если 31 менять с 47, у 47 по Саратову не хватит времени на подготовку
7.20 мало на подготовку? Сколько же тогда надо?

Не знаю, на сколько там правда про возможность отправления 31 в 21.00 вместо 20.40, но если реально есть такая возможность, то тогда при замене 31 местами с 47, последний из Тамбова бы уже уходил всего на 30 минут раньше, наверняка минут 10-15 и от Саратова до Тамбова можно попробоваь изыскать, а тогда время отправления 47 из Саратова могло бы быть всего на 30 и менее минут раньше. Так бы его можно было успеть обернуть? Может можно попробовать это проработать?

Maximus71:А из Москвы-то какой смысл? Неужели отправление в 22 - слишком рано???
На самом деле рановато и в любом случае отправление в 22.50 выглядит куда предпочтительнее и интереснее при фактически том же времени прибытия.

Просто, скажем так, немного обидно, что этот тамбовский ФИРМЕННЫЙ поезд по своим показателям времени хода и времени отправления и прибытия проигрывает не только фирмачам из других городов, но и обычным раздолбанным пассажирским. Как-то все это неправильно. И жалко, что никто не хочет это поправить.
#95993 Гость 25 янв 2011, 22:26
ЭД9Т-0008:Скорость на перегоне Топиллы-Спасское поднять с 60км/ч выше вообще нереально.Американские горки отдыхают.
Речь шла про Топиллы-Пвелец. Топиллы-Спасское -это да, живописный перегон. Плюс там ещё старый мост с ограничением до 30 км/ч уже в течении лет 15. Поменяют ли его, интересно, когда-нибудь или будут ждать пока сам рухнет!?
#95994 Гость 25 янв 2011, 22:34
ЭД9Т-0008:Вот вы все говорите что ЮВЖД насчет скорости на Павелецком ходу диградирует.Время хода поездов увеличивается.А куда им деваться.На участке Узуново-Топиллы за последние 15 лет лквидировали 5 разъездов на 100 км пути.На ЮВЖД ни одного.Вот и приходится поездам еле ползти.Например поезд 94 Астрахань-Москва:на перегоне Топиллы-Павелец он ползёт со скорость пешехода,на велике я его спокойно обгоняю.Хотя приехать на 10 в Павелец раньше ему ничего не мешает.Скопинский рабоче-пригородный можно отправить на 10 минут раньше,а с Узуновским пригородным разъехаться в Лужковской.
На самом деле, действительно оправданным был лишь разбор ст. Бояринцево. Уничтожение же Катино,Голдино и Треполье здорово снизили пропускную способность линии. Что же касается участка ЮВЖД, то там без последствий можно было бы убрать разъезд Гротовский, неравномерность перегонов от этого не увеличилась бы.
#96008 ЭД9Т-0008 26 янв 2011, 08:13
Первым был разобран разъезд Кораблевка,причем наверно одновременно с Коровино.Гротовский является не разъездом а станцией,и имеет подъездной путь,поэтому разбирать его нельзя.Участок Топиллы-Спасское имеет несколько поворотов малово радиуса,так ещё и не на равнине.Мост около Спасского находится в нормальном состоянии,я проезжал его на электричке со скоростью около 60км/ч.В том году нолностью заменили срарую каменную водопропускную трубу на перегоне Топиллы-Павелец а также усилили земляное полотно около Топилл.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#96009 Гость 26 янв 2011, 10:42
ЭД9Т-0008:Первым был разобран разъезд Кораблевка,причем наверно одновременно с Коровино.Гротовский является не разъездом а станцией,и имеет подъездной путь,поэтому разбирать его нельзя.Участок Топиллы-Спасское имеет несколько поворотов малово радиуса,так ещё и не на равнине.Мост около Спасского находится в нормальном состоянии,я проезжал его на электричке со скоростью около 60км/ч.В том году нолностью заменили срарую каменную водопропускную трубу на перегоне Топиллы-Павелец а также усилили земляное полотно около Топилл.
Кораблёвку разобрали сильно раньше,ещё до переноса станции стыкования в Узуново, потому я её и не привел. А Гротовский в своё время и спасло от уничтожения строительство завода стройматериалов и подъездного пути к нему. Сейчас же завод не работает и подъездной путь не задействован. В крайнем случае можно сделать блок-пост.
Не ездил там в августа, если с тех пор мост перед Спасским всё-таки подлатали,то очень этому рад.
#96041 ЭД9Т-0008 26 янв 2011, 16:52
В каком году были разобраны четвертые пути на станциях Виленки,Бояринцево,Лужковская,Голдино,Катино и Мшанка и связано ли это с отменной транзитных грузовых?Я последний раз грузовой поезд видел в Павелеце году примерно в 1999-2000.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#97114 Igor K. 21 фев 2011, 08:49
Самоделкин:Ну вот 86 переделали график,могли-бы и 31 так запустить как новый 86!
Предлагаете устроить парочку терактов на пути следования 31-го? :-))

Посмотрел расписание 85-го:

ТАМБОВ 1 19:04 0021 19:25 02 1673 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 20:47 0032 21:19 02 1746 км
БОГОЯВЛЕНСК 22:03 0002 22:05 02 1788 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 00:14 0023 00:37 03 1956 км
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 04:20 03 2154 км

И 86-го:

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 21:10 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 00:06 0023 00:29 01 198 км
БОГОЯВЛЕНСК 02:38 0002 02:40 01 366 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 03:28 0036 04:04 01 408 км
ТАМБОВ 1 05:18 0005 05:23 01 481 км

и не понял, чем так этот график понравился?! Прибытием в Москву в 4 утра или в Тамбов в 5?
#97142 Igor K. 22 фев 2011, 10:03
Гость:Время в пути 86 до Тамбова 8.08 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
И чо? На 20 мин. всего быстрее балашовского 343 или украденного волгоградцами Лотоса.
#97290 Владимир Дукин 24 фев 2011, 11:26
А ведь раньше Ярмарка прибывала на Казанский в 8 утра ровно. Вот и можно прописать в тех.задании движкам поезд №1 с прибытием на Казанку в 8.00
#97412 Гость 26 фев 2011, 01:29
Тамбов 23.59
Мичуринск
Рязань
Москва Каз. 08.00

Если сделать такой график у поезда будет 90% заполняемости КРУГЛОГОДИЧНО :*THUMBS UP*:

P.S а в сезон 100%

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 258