Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203513 Владимир Дукин 24 окт 2013, 14:35
Цена должна быть примерно 0,75 от цены на такое же расстояние по ржд, что касается купе, а на плацкарт - примерно такой же, как на ржд.
Т.е. плацкарт стоить должен 250 грн Славянск, Краматорск-Киев, купе 375 грн.
Вагонов в этом году УЗ не получит, в лучшем случае - в следующем. Наверняка часть вагонов получит Донецк для НЭ Донецк-Киев.
Что касается графика на 2014/2015 год, то перевозки запланированы в прежних объёмах, увеличена будет периодичность курсирования поездов Челябинск-Симферополь, планируется восстановить Уфа-Симферополь.
Основная проблема - УЗ не даёт новых ниток.
#203620 СКВЖД 25 окт 2013, 08:56
А что, на юга 18/17 уже не хватает из Киева. Там проблема в том, что плацков всего три вагона и те скупают ЧПК из за выгодного прибытия в Ро

Умом железку не понять!
#203625 Yurii1988 25 окт 2013, 10:41
Владимир Дукин:Цена должна быть примерно 0,75 от цены на такое же расстояние по ржд, что касается купе, а на плацкарт - примерно такой же, как на ржд.
Т.е. плацкарт стоить должен 250 грн Славянск, Краматорск-Киев, купе 375 грн.
Вагонов в этом году УЗ не получит, в лучшем случае - в следующем. Наверняка часть вагонов получит Донецк для НЭ Донецк-Киев.
Что касается графика на 2014/2015 год, то перевозки запланированы в прежних объёмах, увеличена будет периодичность курсирования поездов Челябинск-Симферополь, планируется восстановить Уфа-Симферополь.
Основная проблема - УЗ не даёт новых ниток.
А УЗ почему не заинтересована в дополнительных поездах ФПК (я не осведомлен по этой тематике), ведь она же получает деньги за пользование своей инфраструктурой (путь, контактная сеть и т.п.), при этом расходы на содержание подвижного состава ложатся на РЖД !так в чем проблема или все-таки пропуск поездов РЖД по территории Украины не приносит хоть какого-то, но дохода в карман УЗ (хотя я не думаю, что тарифы на пропуск поездов ФПК и БЧ и т.п. убыточны для УЗ - так бы их сразу бы прикрыли (причины, сами знаете, придумали бы не пременно) или же загнули цену за транзит)!ситуация для меня не совсем ясна (насчет скупки украинцами билетов на поезда РЖД, то можно продажу их по территории УЗ держать до последнего, чтобы не терять пассажиров для поездов УЗ - хотя я ярый противник такой политики - не можете сами обеспечить достаточный объем перевозок, так дайте другим)
#203630 Владимир Дукин 25 окт 2013, 11:25
А это национальная черта: и сам ни гам и другому не дам.
Всё оттуда. Просто если УЗ допустит на свой рынок другого перевозчика, то ведь многие туда сбегут. Примеров тьма: вон типа Белгород-Симферополь, на котором харьковчане и ездили, ну и ряд других поездов.
#203634 Фред Спаркс 25 окт 2013, 11:50
Этим летом видел у большинства плацкартных вагонов, прибывающих на Курский, особенно у Приднепровской дороги, срок службы эксплуатации был проставлен до января 2014 года.
#203637 Владимир Дукин 25 окт 2013, 11:59
Скорее бы их уже списали :)
ФПК смогла бы хлебные маршруты себе забрать. Я бы назначил Санкт-Петербург-Мариуполь, хотя бы на лето. Только через Бологое-Тверь-Москву-Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Кр.Лиман-Слав.Курорт-Краматорск-Константиновку-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк
#203828 Фред Спаркс 25 окт 2013, 23:59
Владимир Дукин:Скорее бы их уже списали :)
Таки, интересно будет посмотреть как выкрутятся, когда наступит час Х. Ждать осталось недолго
Владимир Дукин:ФПК смогла бы хлебные маршруты себе забрать. Я бы назначил Санкт-Петербург-Мариуполь, хотя бы на лето.
Вы ж сами говорите, что УЗ ни себе, ни людям ::-):
#203839 Владимир Дукин 26 окт 2013, 00:37
Ну когда наступит час ХЭ, так придётся же затыкать чем-то.
Вон уже СПБ-Львов отдали ФПК.
Я бы в несезон предложил ВБСы Санкт-Петербург-Чернэуць. Единственное, нужно подрихтовать расписание поезду 19/20 и 371/372, согласовав их по Могилёву. Сейчас всего разница в 10 минут. А при запасе в 1 час вполне можно было группу вагонов перецеплять спокойно.
Ну, а сейчас можно гонять с поездами 35/57 от Питера до Минска, далее к 371. Обратно с 36 или 52
#204578 миха 31 окт 2013, 13:07
Раз уж 7/8 делают фирменным, то был бы интересен ещё и такой вариант: Питер 09.30 ( место на вокзале есть), ближе к Чудово догоняем чудовскую собаку, далее М.Вишера в р-не 12:10 ( выдерживаем окно 3 часа после прохода дезиры в 09:10 и время хода Питер - Вишера тянутое - с учётом возможных ковырялок и возможных переходов поезда на встречку), Бологое 13.48 ( перед тверской собакой), Тверь 15.25 ( перед московской собакой), далее после Крюково переход на 3 путь после НЭ 168 ( в р-не Сходни-Химок), перед проходом 157-го на М-Т-Окт отлично успевается, по мосузлу собакам не мешается.
И вот дальше самое, пожалуй, сложное - протолкнуть от М-Т-Окт ( около 17:30) до Белгорода ( 03:53), чтобы потом по УЗ пустить ниткой 269. Из минусов такого, во многом фантастического варианта - таможня ночью. Но и ночь одна.
#207150 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 11:15
Для Вадима столько подарков готовит ФПК и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.

Хотя, я бы предложил вместо поезда Тамбов-Одесса проложить Ниж.Новгород-Одесса через Мичуринск, Воронеж в таком случае.
#207156 bogdan51 19 ноя 2013, 11:39
Владимир Дукин:Для Вадима столько подарков готовит ФПК и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.

Хотя, я бы предложил вместо поезда Тамбов-Одесса проложить Ниж.Новгород-Одесса через Мичуринск, Воронеж в таком случае.
Неужели Воронеж хочет спихнуть с себя 331/332 Воронеж-Киев ??? А в противном случае зачем нужен Тамбов-Одесса,да еще через Киев? Не будет же этот поезд петлять через Харьков-Полтаву или Харьков-Сумы? Смысл назначения? Ведь уже были и Тамбов-Одесса и Воронеж-Одесса,которые назначались несколько раз за лето и,естественно,на следующий год отменялись.

А 469 через Ртищево? Владимир,это шутка? Если из Тамбова будет, назначенный в этом сезоне 429/430 Тамбов-Липецк-Симферополь,то кого повезет 469? Шутники в Воронеже,однако.
Последний раз редактировалось bogdan51 19 ноя 2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
#207173 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 12:24
Ну чтобы воронежский сброд не забивал места жителей Тамбова, вот и перевести хотят на Ртищево этот поезд. Пусть Кирсанов, Ртищево, Балашов его заполняют. Далее поезд пойдёт по маршруту Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Запорожье. И все счастливы.
К тому же в Ртищево прицепят саратовскую группу. А то с Саратова не выехать было.
А у Воронежа есть ежедневный 183/184.
Ну и Тамбов-Одесса это пожелания продления 331/332 в оба хвоста.
#207207 Serge& 19 ноя 2013, 14:27
Владимир Дукин:для Вадима столько подарков готовит ФПК
и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.
А почему это всё Вадиму, а другим ничего?
Я тоже хочу "Курган – Одеса" :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56