Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#199729 Владимир Дукин 27 сен 2013, 22:06
вот очень замечательное решение отменить убыточный поезд. В связи с ремонтом пути!
#199736 Liski 28 сен 2013, 05:15
Владимир Дукин:вот очень замечательное решение отменить убыточный поезд. В связи с ремонтом пути!
Там реально все закрывается на ремонт, я вам уже писал об этом. Но к Олимпиаде все равно не успеют, поэтому решено сначала спихнуть часть грузовых поездов с Лискинского хода на ход Ртищево - Балашов - Волгоград. Поезд Камышин - Москва в формате Балашов - Москва конечно же вряд ли осуществим ввиду того, что больше 2 - 3 вагонов там не соберешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#199737 Igor K. 28 сен 2013, 08:50
Губин Александр:Поезд Камышин - Москва в формате Балашов - Москва конечно же вряд ли осуществим ввиду того, что больше 2 - 3 вагонов там не соберешь.
Можно было бы 343 балашовский перенаправить через Обловку на это время, через Ртищево и так проходящих много, полгода обошлись бы, зима тем более, поток не летний.
#199754 Liski 28 сен 2013, 13:13
Владимир Дукин:Конечно же могли, но легче ведь отменить поезд.
Да наверняка чего-нибудь назначат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#200010 Антон Ефимов 01 окт 2013, 16:55
25 сентября ЗАО «Рослокомотив» (дочерняя структура ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Торговый дом РЖД» подписали договор на поставку 88 единиц некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447

Вагоны производства Тверского вагоностроительного завода (входит в Трансмашхолдинг) будут переданы ОАО «Федеральная пассажирская компания» до конца 2013 года, сообщили в пресс-службе ТМХ. Подвижной состав будет приписан к Московскому, Северо-Кавказскому и Северо–Западному филиалам ОАО «ФПК».

В общей сложности в 2013 году ТМХ планирует передать российским железнодорожникам 403 пассажирских вагона локомотивной тяги разных моделей, в том числе 50 двухэтажных вагонов и 82 единицы пассажирских вагонов габарита РИЦ.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... h-vagonov/
#203340 ВЛ80 22 окт 2013, 18:22
С 23 октября 2013 года пассажиры могут оформить проездные документы на проезд в поездах российско-украинского формирования № 1/2 Москва – Киев, № 19/20 Москва – Харьков за 60 суток до их отправления

Таким образом, впервые ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") по согласованию с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины предлагает пассажирам уникальную возможность планировать и совершать поездки при условии заблаговременной покупки билетов. Билеты на поезда № 1/2 Москва – Киев, № 19/20 Москва – Харьков можно оформить в билетных кассах ОАО "ФПК", а также расположенных на территории Украины, на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82846
#203509 Антон Ефимов 24 окт 2013, 13:50
В 2014 году поезд №7/8 сообщением Санкт-Петербург - Севастополь перейдет в категорию фирменных

До конца 2013 года для поезда №7/8 будет поставлено 54 новых плацкартных вагона. В статусе фирменного поезд начнет курсировать с февраля 2014 года, сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Станислав Зотин

«В декабре мы получим новые вагоны. В новых вагонах подразумевается система кондиционирования, биотуалеты, воспользоваться которыми можно и во время стоянки. Также вагоны отвечают самым последним требованиям по освещению, шуму, вибрации и микроклимату. Они более комфортны для пассажиров», - сказал он.

По его словам, подобные вагоны используются в составе фирменных поездов сообщением с Карелией, Москвой, Мурманском, Адлером и Псковом. Вагоны для дороги производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

В маршруте до Севастополя это будет первый поезд, отвечающий стандартам фирменного. Предполагается, что в начале будущего года поезд пройдет соответствующую аттестацию. А уже с февраля он выйдет в рейс в новом качестве. С изменением статуса поезда предполагается увеличение стоимости билетов на 10-20% в отличие от действующих.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=994030
#203613 Фред Спаркс 25 окт 2013, 02:39
Антон Ефимов:В 2014 году поезд №7/8 сообщением Санкт-Петербург - Севастополь перейдет в категорию фирменных
Про купейные ни слова :=-O: И не многовато 54 вагона для одного поезда?
А как же 257/258? По факту будет два фирменных поезда? ::-D:
#203614 Prandtl 25 окт 2013, 05:28
Если поезд переведут в категорию фирменных, я думаю, время прибытия на конечный пункт сделают хотя бы немного но поудобнее.
#203619 anton121 25 окт 2013, 08:49
Prandtl:Если поезд переведут в категорию фирменных, я думаю, время прибытия на конечный пункт сделают хотя бы немного но поудобнее.
Думайте дальше...
На эту тему уже было заявлено, что время в новом графике не поменяют. Международные стыки просто так не поменяешь, а УЗ вообще свинство полное делает. Так что "фирменный" поезд с таким прибытием никому нахрен не нужен, все будут с разбивкой по Мск ездить. К тому же так и дешевле.
#204869 Антон Ефимов 01 ноя 2013, 12:44
ОАО "ФПК" утвердило тарифы на 2014 год на перевозку пассажиров в купейных вагонах, СВ и класса "Люкс" на уровне 2013 года

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приняло решение не индексировать с 1 января 2014 года тарифы на перевозку пассажиров в дерегулируемом сегменте – купейных вагонах, СВ и класса "Люкс" поездов собственного формирования, курсирующих во внутригосударственном сообщении.

Отметим, что в 2013 году также был сохранен ранее действующий тариф на перевозки пассажиров в вагонах СВ. Таким образом, стоимость проезда в вагонах данной категории останется без изменений третий год подряд. Кроме того, на протяжении трех предыдущих лет ОАО "ФПК" принимало решение об индексации тарифов в дерегулируемом сегменте ниже уровня инфляции. Так, рост тарифов в 2013, 2012 и 2011 годах в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования составил в обоих случаях 5%, тогда как в 2010 году – 10%.

В 2014 году в купейных вагонах и СВ всех категорий поездов будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, согласно утвержденному ГГРТ, в 2014 году тарифы на перевозки в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. Соответственно, в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.

При этом к тарифам на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс" дифференцированные по календарным периодам 2013 года индексы применяться не будут. В течение всего следующего года пассажиры вагонов данной категории поездов формирования ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, будут перевозиться по среднегодовому тарифу.

Подробная информация о сезонных изменениях тарифах на перевозки пассажиров в 2014 году размещена на сайте ОАО "РЖД".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82898
#204896 DA2008 01 ноя 2013, 15:04
Не перестаю удивляться этим бюрократическим штучкам. Тупо заменить цифру года в новом документе и отчитаться перед начальством о выполненной работе. И эти цифры Якунин в отчётах несёт Путину из года в год.

Сравните два документа:
В 2013 году в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов также будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, согласно дифференцированной индексации, в 2013 году тарифы на перевозку в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. И только в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=81033
В 2014 году в купейных вагонах и СВ всех категорий поездов будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, согласно утвержденному ГГРТ, в 2014 году тарифы на перевозки в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. Соответственно, в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты.
Для вычисления дней повышающих коэффициентов (115). В 2014 году один период с 30 мая по 14 сентября уже составляет 108 дней, добавляем период с 25 апреля по 7 мая (13 дней). Для тех, у кого ещё не получился перебор можно добавить первые дни января.

Таким чиновникам не желательно управлять транспортными артериями России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34