Страница 17 из 24

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:35
Владимир Дукин
Цена должна быть примерно 0,75 от цены на такое же расстояние по ржд, что касается купе, а на плацкарт - примерно такой же, как на ржд.
Т.е. плацкарт стоить должен 250 грн Славянск, Краматорск-Киев, купе 375 грн.
Вагонов в этом году УЗ не получит, в лучшем случае - в следующем. Наверняка часть вагонов получит Донецк для НЭ Донецк-Киев.
Что касается графика на 2014/2015 год, то перевозки запланированы в прежних объёмах, увеличена будет периодичность курсирования поездов Челябинск-Симферополь, планируется восстановить Уфа-Симферополь.
Основная проблема - УЗ не даёт новых ниток.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:56
СКВЖД
А что, на юга 18/17 уже не хватает из Киева. Там проблема в том, что плацков всего три вагона и те скупают ЧПК из за выгодного прибытия в Ро

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:41
Yurii1988
Владимир Дукин:Цена должна быть примерно 0,75 от цены на такое же расстояние по ржд, что касается купе, а на плацкарт - примерно такой же, как на ржд.
Т.е. плацкарт стоить должен 250 грн Славянск, Краматорск-Киев, купе 375 грн.
Вагонов в этом году УЗ не получит, в лучшем случае - в следующем. Наверняка часть вагонов получит Донецк для НЭ Донецк-Киев.
Что касается графика на 2014/2015 год, то перевозки запланированы в прежних объёмах, увеличена будет периодичность курсирования поездов Челябинск-Симферополь, планируется восстановить Уфа-Симферополь.
Основная проблема - УЗ не даёт новых ниток.
А УЗ почему не заинтересована в дополнительных поездах ФПК (я не осведомлен по этой тематике), ведь она же получает деньги за пользование своей инфраструктурой (путь, контактная сеть и т.п.), при этом расходы на содержание подвижного состава ложатся на РЖД !так в чем проблема или все-таки пропуск поездов РЖД по территории Украины не приносит хоть какого-то, но дохода в карман УЗ (хотя я не думаю, что тарифы на пропуск поездов ФПК и БЧ и т.п. убыточны для УЗ - так бы их сразу бы прикрыли (причины, сами знаете, придумали бы не пременно) или же загнули цену за транзит)!ситуация для меня не совсем ясна (насчет скупки украинцами билетов на поезда РЖД, то можно продажу их по территории УЗ держать до последнего, чтобы не терять пассажиров для поездов УЗ - хотя я ярый противник такой политики - не можете сами обеспечить достаточный объем перевозок, так дайте другим)

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:25
Владимир Дукин
А это национальная черта: и сам ни гам и другому не дам.
Всё оттуда. Просто если УЗ допустит на свой рынок другого перевозчика, то ведь многие туда сбегут. Примеров тьма: вон типа Белгород-Симферополь, на котором харьковчане и ездили, ну и ряд других поездов.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:50
Фред Спаркс
Этим летом видел у большинства плацкартных вагонов, прибывающих на Курский, особенно у Приднепровской дороги, срок службы эксплуатации был проставлен до января 2014 года.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:59
Владимир Дукин
Скорее бы их уже списали :)
ФПК смогла бы хлебные маршруты себе забрать. Я бы назначил Санкт-Петербург-Мариуполь, хотя бы на лето. Только через Бологое-Тверь-Москву-Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Кр.Лиман-Слав.Курорт-Краматорск-Константиновку-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:59
Фред Спаркс
Владимир Дукин:Скорее бы их уже списали :)
Таки, интересно будет посмотреть как выкрутятся, когда наступит час Х. Ждать осталось недолго
Владимир Дукин:ФПК смогла бы хлебные маршруты себе забрать. Я бы назначил Санкт-Петербург-Мариуполь, хотя бы на лето.
Вы ж сами говорите, что УЗ ни себе, ни людям ::-):

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:37
Владимир Дукин
Ну когда наступит час ХЭ, так придётся же затыкать чем-то.
Вон уже СПБ-Львов отдали ФПК.
Я бы в несезон предложил ВБСы Санкт-Петербург-Чернэуць. Единственное, нужно подрихтовать расписание поезду 19/20 и 371/372, согласовав их по Могилёву. Сейчас всего разница в 10 минут. А при запасе в 1 час вполне можно было группу вагонов перецеплять спокойно.
Ну, а сейчас можно гонять с поездами 35/57 от Питера до Минска, далее к 371. Обратно с 36 или 52

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 13:07
миха
Раз уж 7/8 делают фирменным, то был бы интересен ещё и такой вариант: Питер 09.30 ( место на вокзале есть), ближе к Чудово догоняем чудовскую собаку, далее М.Вишера в р-не 12:10 ( выдерживаем окно 3 часа после прохода дезиры в 09:10 и время хода Питер - Вишера тянутое - с учётом возможных ковырялок и возможных переходов поезда на встречку), Бологое 13.48 ( перед тверской собакой), Тверь 15.25 ( перед московской собакой), далее после Крюково переход на 3 путь после НЭ 168 ( в р-не Сходни-Химок), перед проходом 157-го на М-Т-Окт отлично успевается, по мосузлу собакам не мешается.
И вот дальше самое, пожалуй, сложное - протолкнуть от М-Т-Окт ( около 17:30) до Белгорода ( 03:53), чтобы потом по УЗ пустить ниткой 269. Из минусов такого, во многом фантастического варианта - таможня ночью. Но и ночь одна.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:01
Vert_d
Фирменность 7/8 - это точно или это ОБС?

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:07
миха

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:15
Владимир Дукин
Для Вадима столько подарков готовит ФПК и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.

Хотя, я бы предложил вместо поезда Тамбов-Одесса проложить Ниж.Новгород-Одесса через Мичуринск, Воронеж в таком случае.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:39
bogdan51
Владимир Дукин:Для Вадима столько подарков готовит ФПК и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.

Хотя, я бы предложил вместо поезда Тамбов-Одесса проложить Ниж.Новгород-Одесса через Мичуринск, Воронеж в таком случае.
Неужели Воронеж хочет спихнуть с себя 331/332 Воронеж-Киев ??? А в противном случае зачем нужен Тамбов-Одесса,да еще через Киев? Не будет же этот поезд петлять через Харьков-Полтаву или Харьков-Сумы? Смысл назначения? Ведь уже были и Тамбов-Одесса и Воронеж-Одесса,которые назначались несколько раз за лето и,естественно,на следующий год отменялись.

А 469 через Ртищево? Владимир,это шутка? Если из Тамбова будет, назначенный в этом сезоне 429/430 Тамбов-Липецк-Симферополь,то кого повезет 469? Шутники в Воронеже,однако.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:24
Владимир Дукин
Ну чтобы воронежский сброд не забивал места жителей Тамбова, вот и перевести хотят на Ртищево этот поезд. Пусть Кирсанов, Ртищево, Балашов его заполняют. Далее поезд пойдёт по маршруту Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Запорожье. И все счастливы.
К тому же в Ртищево прицепят саратовскую группу. А то с Саратова не выехать было.
А у Воронежа есть ежедневный 183/184.
Ну и Тамбов-Одесса это пожелания продления 331/332 в оба хвоста.

Re: Предложения на график 2014/2015 в сообщении Россия-Украи

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:27
Serge&
Владимир Дукин:для Вадима столько подарков готовит ФПК
и Тамбов-Одесса через Воронеж-Киев и Тамбов-Симферополь через Ртищево.
А почему это всё Вадиму, а другим ничего?
Я тоже хочу "Курган – Одеса" :*THUMBS UP*: