Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128398 Nikolay 22 янв 2012, 14:45
Какая разница? Я уже говорил, что не ездил и пробовать в них ездить не хочу, хотя бы потому, что я видел их фотки, в т.ч. сделанные и тобой, и по фоткам они мне не нравятся - все безлико и убого. Из г...на конфетку все равно не сделаешь. И не надо меня в очередной раз убеждать, какие они прекрасные, а то я сейчас тоже много что буду расписывать во всей красе ::-D:
#128399 Альберт К 22 янв 2012, 14:50
Nikolay:Какая разница? Я уже говорил, что не ездил и пробовать в них ездить не хочу, хотя бы потому, что я видел их фотки, в т.ч. сделанные и тобой, и по фоткам они мне не нравятся - все безлико и убого. И не надо меня в очередной раз убеждать, какие они прекрасные, а то я сейчас тоже много что буду расписывать во всей красе ::-D:
И докажи теперь, что ты не теоретик. ::-D:
Только без обид! :;-):
#128400 Nikolay 22 янв 2012, 15:07
Альберт, давай в сотый раз не будем пулять друг в друга в совершенно бессмысленном споре. Вот скажи: почему ты никогда не сядешь, например, в поезд УТЙ, хотя ни разу в нем не ездил и даже не видел его фоток изнутри? А, ну да, типа слава у него дурная. Вот и я также. Только я все-таки видел внутреннее убранство 61-4440, пусть и на фотографиях, поэтому выводы сделать могу, а ты только слышал о дурной славе поезда УТЙ. Ну и чем ты в данном вопросе отличаешься от теоретика? ::-D:

А вообще знаешь, почему у нас на дорогах практически не осталось машин отечественного производства, хотя у нас заводов, их производящих, весьма много, и они дешевле, плюс к иномаркам не всегда найдешь запчасти? Да потому что у нас ни один автозавод не может сделать нормальный автомобиль. Куда проще взять автокредит и купить иномарку дороже, чем потом очень много лет мучиться с нашей. Так и тут. ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили. Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода. А вот если бы они сами с ними возились, то большой вопрос, стали бы они их закупать или нет.

P.S. Сам я ездил в "Красной стреле", где вагоны аналогичны 61-4440. Вроде так ничего, но аммендорфу я бы все равно больше обрадовался.
#128401 joy 22 янв 2012, 15:46
Так вагоны в Стреле очень похожи на 61-4440, так что вполне можешь считать, что транс ты обкатывал.
По поводу стульев в коридоре - ИМХО, в окно смотреть, сидя на них, очень сложно, если возможно вообще. Для человека твоего недюжинного роста - может быть...
Я больше люблю стоять в коридоре, особенно при долгой дороге, когда хочется размяться. Берешь себе стакан кофе/чая или бутылочку пивка и наслаждаешься жизнью. Ну а практически я пользовался этими откидушками только..чтобы почитать ночью, когда соседи глубоко спали и просили вырубить весь свет, включая софиты. Но потом я понял, что такое "чтение" - убийство для глаз и предпочел банальный плеер.
Как по мне, польза таких откидушек - только забава для детей и в то же время напряг для взрослых попутчиков ::-D:
#128402 Антон Ефимов 22 янв 2012, 15:49
Slon:Я уже говорил, что меня достают сидящие черт знает сколько в коридоре; дети, которые оччень любят ими хлопать с 7 утра, да и переодеваться сосед вечность не будет, можно и постоять
Я бы квалифицировал проблему не столько с позиции конструкции вагона, сколько с позиции социальной ответственности в отношении эксплуатации мест общего пользования. Когда каждый пассажир условно знает свое место, должным образом воспитан и задумывается, чтобы не причинить неудобств окружающим, то проблем с этими сиденьями в коридоре, постоянно засираемыми туалетами, громко включаемыми телевизорами, алкашами и пр. не возникнет. Другое дело, что на практике зачастую имеем дело, мягко говоря, с незадачливыми личностями. И если социум о них не позаботился, то проблему в части сидений в коридоре пытаются решать хирургически конструкторы с ТВЗ, и на том спасибо!
#128403 Саня 22 янв 2012, 15:50
Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Паксы начнут орать что мол возите в развалюхах за такие немалые деньги. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
Вот получается если нравяться старые вагоны то нефирменный поезд подходит больше , нежели фирменный, в котором вагоны хоть и новые но не не айс. Но вот кто даст гарантии что там не будет старая Тверь тоже? Бывает и очень часто.
Все же надо признать что новые вагоны -несмотря на недостатки больше устраивают пассажиров -а любители ретро в меньшинстве.
А еще не понятно -зачем действительно, что ТВЗ ,что Крюковский заводы многое ухудшили -жалоб и недостатков тут выявили немало -вместо того чтобы внимательно все посмотреть -изучить и сделать почти идеальный вагон.
Последний раз редактировалось Саня 22 янв 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
#128404 Nikolay 22 янв 2012, 15:58
Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
Ну как не хотели бы - не покупали? Больше негде покупать, а если этого не делать, то поездов не будет. А РЖД-ФПК возятся с ними куда меньше, чем работники депо.
Саня:Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
ТКС, например, ставит аммендорфы в фирменные поезда. Другое дело, что они там после такого ремонта, что любителям аммендорфов они вряд ли понравятся.

В "Латвияс Экспресисе", кстати, аммендорфы в весьма неплохом состоянии, после хорошего КР. А это, можно сказать, солидный поезд ::-):
#128405 Slon 22 янв 2012, 16:01
Nikolay: ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили.
Можно ознакомиться с этим мнением в оригинале?
Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода.
Можно попросить перечень производителей, делающих нужные вагоны и в нужном количестве и желающих их продать РЖД?
P.S. Сам я ездил в "Красной стреле", где вагоны аналогичны 61-4440. Вроде так ничего, но аммендорфу я бы все равно больше обрадовался.
Не совсем аналогичны, мой ноябрьский отзыв объёмен. И я сильно подумаю в следующий раз, ехать ли в КС, и с высокой вероятностью, если ночник, то это будет "Арктика". С 61-4440 :;-):
joy:Так вагоны в Стреле очень похожи на 61-4440, так что вполне можешь считать, что транс ты обкатывал.
Ну не очень, я же сравнивал подробно. Нюансов, которые вызвали раздражение, достаточно.
Я больше люблю стоять в коридоре, особенно при долгой дороге, когда хочется размяться. Берешь себе стакан кофе/чая или бутылочку пивка и наслаждаешься жизнью.
Именно так! я хотел, чтобы это прозвучало не от меня. ::-):
Как по мне, польза таких откидушек - только забава для детей и в то же время напряг для взрослых попутчиков ::-D:
Ну! А то говорят, что это только мое мнение ::-[:

Антон Ефимов: Я бы квалифицировал проблему не столько с позиции конструкции вагона, сколько с позиции социальной ответственности в отношении эксплуатации мест общего пользования. Когда каждый пассажир условно знает свое место, должным образом воспитан и задумывается, чтобы не причинить неудобств окружающим, то проблем с этими сиденьями в коридоре, постоянно засираемыми туалетами, громко включаемыми телевизорами, алкашами и пр. не возникнет. Другое дело, что на практике зачастую имеем дело, мягко говоря, с незадачливыми личностями. И если социум о них не позаботился, то проблему в части сидений в коридоре пытаются решать хирургически конструкторы с ТВЗ, и на том спасибо.
О том-то и речь! Хотя в трансах есть похожая засада тоже (поймете, о чем я?).

Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
А какой выход? Усталость металла никто не отменял, обновления нужны...
Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР.
Не пойдеть. Не более 12 лет от даты не КР, а КВР. Причину, думаю, вы назвали ниже.
надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
О том-то и речь. Объективно это.
Вот получается если нравяться старые вагоны то нефирменный поезд подходит больше , нежели фирменный в котором вагоны хоть и новые но не не айс, -да еще и не работать что то может.
Но когда латают разваливающееся... опять же - поддержание такого на плаву обходится дорого.
Возьмите пример с БЧ. Пока не было новых вагонов, латали старые. Как начали собирать в Гомеле и Минске - посмотрите, как такие вагоны стали вытеснять ремонтированные.
Но вот кто даст гарантии что там не будет старая Тверь тоже? Бывает и очень часто.
Увы, так. Потому, видимо, и есть интерес к вагонам в конкретных поездах.
Все же надо признать что новые вагоны -несмотря на недостатки больше устраивают пассажиров -а любители ретро в меньшинстве.
:*DANCE*:
#128406 Саня 22 янв 2012, 16:07
Nikolay:
Саня:Ну на самом деле возиться то им (РЖД-ФПК)с ними (вагонами ТВЗ) приходиться -обслуживать то на дороге их надо! Не хотели бы -не покупали.
Ну как не хотели бы - не покупали? Больше негде покупать, а если этого не делать, то поездов не будет. А РЖД-ФПК возятся с ними куда меньше, чем работники депо.

Саня:Ну а по поводу что Аммендорфы не годяться в фирмачи -это наверное да -старенькие они уже -как не крути не годяться в солидный поезд-. Разве что после хорошего КР. Но много ли его делают сейчас? Кажись нет.-а надо в больших масштабах. Видимо это дорого и нецелесообразно.
ТКС, например, ставит аммендорфы в фирменные поезда. Другое дело, что они там после такого ремонта, что любителям аммендорфов они вряд ли понравятся.

В "Латвияс Экспресисе", кстати, аммендорфы в весьма неплохом состоянии, после хорошего КР. А это, можно сказать, солидный поезд ::-):
В ЛЭ да -вагоны немцы очень хороши -но им видимо много не надо да и покупать новые дорого -эти отремонтировали и пустили в МСК и СПБ. Больше у них вроде нет ПДС А в масштабах России столько не наремонтируешь видимо
Последний раз редактировалось Саня 22 янв 2012, 16:39, всего редактировалось 3 раз(а).
#128407 Nikolay 22 янв 2012, 16:07
Саня:А еще не понятно -зачем действительно, что ТВЗ ,что Крюковский заводы многое ухудшили -жалоб и недостатков тут выявили немало -вместо того чтобы внимательно все посмотреть -изучить и сделать почти идеальный вагон.
Ну видите ли в чем дело: идеальный вагон, видимо, представляется почти точной копией аммендорфа (естественно, в улучшенном варианте по сравнению с последними поставками в середине 1990-х гг), а его сделать будет трудно - ведь завод закрыли в 2004 г. и за это время вся документация (которая еще могла быть издана на немецком языке) на эти вагоны могла быть уничтожена, как и оборудование. Ну а самое главное - есть заказчик (РЖД) и есть производитель (ТВЗ) - и они друг друга устраивают. А мнение пассажиров на этот счет их не интересует.
И, кстати, замечено, что все-таки обычно вагоны руководства РЖД бывают аммендорфами.
#128409 Nikolay 22 янв 2012, 16:15
Slon:
Nikolay: ТВЗ никогда не сможет сделать нормальный вагон, не уступающий зарубежным, об этом даже в РЖД говорили.
Можно ознакомиться с этим мнением в оригинале?
http://www.avias.com/news/2006/09/18/107290.html
Slon:
Только зарубежные закупать дорого, а те, кто принимает решение о закупке этих вагонов, сами с ними не возятся и скорее всего, по ним прогуливаются когда они только-только пришли с завода.
Можно попросить перечень производителей, делающих нужные вагоны и в нужном количестве и желающих их продать РЖД?
Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.
Slon:Не более 12 лет от даты не КР, а КВР.
КВР может наступить после 28 лет службы вагона.
#128410 Slon 22 янв 2012, 16:33
Ну и как можно говорить об этом спустя 5 лет, когда за это время изменилось всё?
И самое главное: если бы это было так, а не просто сотрясание воздуха, то за 5 лет могли создать что угодно, но раз не сделали, значит, нечего трепать языком.
Но фраза про монополизм, конечно, порадовала - очень в духе сегодняшних хомячков.
Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.
Например? Какие в мире есть заводы, которые могли бы заменить аммендорф?
Второе - правильно, цена.
Третье - кто-то, кажется, возражал против покупки индюков с мотивировкой, что надо делать свое? И?
КВР может наступить после 28 лет службы вагона.
Вагон фирмача не может быть столь старым, там об этом шла речь.
И, кстати, замечено, что все-таки обычно вагоны руководства РЖД бывают аммендорфами.
Сколько раз видел ТВЗ плюс, видимо, Циркон. Вот такой и ехал в Нижний, пассажиров которого встречал кортеж Шанцева.
Саня: В ЛЭ да -вагоныы немцы очень хороши -но им много не надо -эти отремонтировали и пустили в МСК и СПБ.
А там они разные. И рухлядь я видал - есть в теме об этом.
А в масштабах РЯоссии только не наремонтируешь видимо
Конечно. Уровень сапожника в будке на углу сравнивать с Россией неправильно. ::-D:
#128412 Nikolay 22 янв 2012, 16:46
Slon:
Если бы РЖД этим озаботилось - нашло бы. Только у него в этом нет интереса, ибо есть ТВЗ, вагоны у которого закупать дешевле.
Например? Какие в мире есть заводы, которые могли бы заменить аммендорф?
Искать такие заводы - вопрос не моего оклада. Да даже если бы я их и нашел, то что бы изменилось?
Slon:
КВР может наступить после 28 лет службы вагона.
Вагон фирмача не может быть столь старым, там об этом шла речь.
После КВРа? Запросто может. В "России" до 2009 г. бегали аммендорфы 1970-х гг. с днепровским КВРом. Вообще в положении о фирменных поездах сказано, что вагоны в них должны быть не старше 12 лет после постройки или КВРа.

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114
#128414 Nikolay 22 янв 2012, 16:54
Slon:
Ну и как можно говорить об этом спустя 5 лет, когда за это время изменилось всё?
И самое главное: если бы это было так, а не просто сотрясание воздуха, то за 5 лет могли создать что угодно, но раз не сделали, значит, нечего трепать языком.
Но мы же не знаем, почему не сделали. До нас не все доходит, что происходит в РЖД.
Slon:Но фраза про монополизм, конечно, порадовала - очень в духе сегодняшних хомячков.
А что в ней не так?
#128415 Саня 22 янв 2012, 17:10
Да все понятно -пусть в общем ТВЗ делает -только пнуть их надо чтобы меняли и улучшали, а не наоборот. Они все экономят и унифицируют. Просто дело в том что кто то там считает что все так и должно быть -а мы здесь наоборот. Может РЖД это надо? -видимо не особо . Заводу тем более. Только таким пассажирам получается как мы с вами Николай -но кто же нас послушает? Я голосолвал на их сайте (твз ) в теме про окна в сортирах -а толку то? Видимо поздно, или большинство голосующих оказалось против :=-O: - их таки убрали. По поводу остального там опроса не было ::-(:
Ну если совсем не покупать вагоны-то будет как на УЗ -там допрыгались что 80% подвижного состава пришло в негодность -а нового нет. Вот все начинают отменять и закрывать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 27