Все вагоны там - купейные сидячки, 54 места, по 6 в каждом купе. Ну и нумерация соответственно: 1 купе 1-6, 2-е 7-12, 3-е 13-18 итд.
спасибо и за ответ и за перенос
А что случилось с 4-кой на Петербург? Смотрю туда на 2-е назад на 4-е. Назад еще есть варианты, а туда вообще ничего. Интересует не сильно дороже 3 т.р. купе или Сапсан. На Стрелу места есть, а с "Экспрессом" что?
А он же ходит не все дни. Посмотри на орв периодичность.
Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги
В ночь с 2-го на 3-е, Сапсан вечерний не подходит.
Я же писал выше - в районе 3 т.р., купе было бы идеально. 2 места. Самое дешевое, что вижу - СВ в Гранд за 5600. Еще утренний Сапсан бы подошел, но там мест нет :-( опять же, могли бы еще один рейс в 7.00 пустить
Проблема ещё может быть в нехватке обслуживающего вагоны состава, в лице проводников например. Где взять столько человек на такое большое количество дополнительных поездов, которые назначаются раз в год?))Владиcлав:Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги
Так тебе шашечки или как?Владиcлав:Я же писал выше - в районе 3 т.р., купе было бы идеально. 2 места. Самое дешевое, что вижу - СВ в Гранд за 5600. Еще утренний Сапсан бы подошел, но там мест нет :-( опять же, могли бы еще один рейс в 7.00 пустить
Поднимай пятую точку и бери прекрасные билеты. Тула - СПб. 2.01, поезд 116, сядешь в половине первого ночи на Курском. Вагон 9, места 13, 14. Около 2,5 штук с носа - дешевле 38-го, вагоны как в 104-м. Но это всё, не тяни, а то отправлю через Рязань
Да я не об этом. Ну вот есть нитка от 4-ки, ну почему бы доп не пустить по ней ВМЕСТО нитки с отправлением в 2 ночи и прибытием в 2 часа дня?Alfred:Проблема ещё может быть в нехватке обслуживающего вагоны состава, в лице проводников например. Где взять столько человек на такое большое количество дополнительных поездов, которые назначаются раз в год?))Владиcлав:Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги
#160948 nataly-
12 дек 2012, 08:48
Супер-вариант!Slon: прекрасные билеты. Тула - СПб. 2.01, поезд 116, сядешь в половине первого ночи на Курском. Вагон 9, места 13, 14. Около 2,5 штук с носа - дешевле 38-го, вагоны как в 104-м. Но это всё, не тяни, а то отправлю через Рязань
Но тянуть с ним - при желании - можно до бесконечности...
Ибо, когда сей гранд выйдет 01.01 абсолютно пустым из Адлера - местОВ на него откроется ( по прохождении Ельца) - хоть этой самой... пятой точкой)))) употребляй
Ну, за исключением той малости, что ДО прохождения Ельца схавают пассажиры с ЮВЖД
Ладно, в результате взяли на Сапсан туда и назад, с учетом 10-й скидки получилось по 3140 в один конец. В Питере 1.5 дня получается. Обратно - дневной Сапсан, причем получается пол дня в Питере, потом поезд, потом вечером в Москве еще в театр успеваем к 7 часам. В общем, дневной Сапсан получается очень даже кстати, недаром он так популярен.
А как же я же знаю, что и кому предлагатьnataly-: Супер-вариант!
С учетом НГ и его отмечания - это... это как раз не сахар: в потоке празднования можно забыть о нужном моменте.Но тянуть с ним - при желании - можно до бесконечности...
Ибо, когда сей гранд выйдет 01.01 абсолютно пустым из Адлера - местОВ на него откроется ( по прохождении Ельца) - хоть этой самой... пятой точкой)))) употребляй
Даже можно было покататься: в 18:20 на попугае в Рязань, перейти там на Р-2 и в 22 часа уехать новороссийским. Известный маятниковый подход для любителей жд но раз уже не надо - то и не надо.
Елки, ты же не хотел, я же не зря просил уточнить исходные данные...Владиcлав:Ладно, в результате взяли на Сапсан туда и назад, с учетом 10-й скидки получилось по 3140 в один конец.
Фи...В Питере 1.5 дня получается.
Угу. Ровно то же, что я говорил в июне: когда утром сдавался экзамен, а вечером в кабаке на Невском смотрелся футболОбратно - дневной Сапсан, причем получается пол дня в Питере, потом поезд, потом вечером в Москве еще в театр успеваем к 7 часам. В общем, дневной Сапсан получается очень даже кстати, недаром он так популярен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49