В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160490 миха 07 дек 2012, 14:55
Все вагоны там - купейные сидячки, 54 места, по 6 в каждом купе. Ну и нумерация соответственно: 1 купе 1-6, 2-е 7-12, 3-е 13-18 итд.
#160819 Владиcлав 11 дек 2012, 05:30
А что случилось с 4-кой на Петербург? Смотрю туда на 2-е назад на 4-е. Назад еще есть варианты, а туда вообще ничего. Интересует не сильно дороже 3 т.р. купе или Сапсан. На Стрелу места есть, а с "Экспрессом" что?
#160884 Владиcлав 11 дек 2012, 18:41
Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги ::-(:
#160891 Владиcлав 11 дек 2012, 19:22
Я же писал выше - в районе 3 т.р., купе было бы идеально. 2 места. Самое дешевое, что вижу - СВ в Гранд за 5600. Еще утренний Сапсан бы подошел, но там мест нет :-( опять же, могли бы еще один рейс в 7.00 пустить
#160892 Alfred 11 дек 2012, 19:25
Владиcлав:Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги ::-(:
Проблема ещё может быть в нехватке обслуживающего вагоны состава, в лице проводников например. Где взять столько человек на такое большое количество дополнительных поездов, которые назначаются раз в год?))
#160895 Slon 11 дек 2012, 19:32
Владиcлав:Я же писал выше - в районе 3 т.р., купе было бы идеально. 2 места. Самое дешевое, что вижу - СВ в Гранд за 5600. Еще утренний Сапсан бы подошел, но там мест нет :-( опять же, могли бы еще один рейс в 7.00 пустить
Так тебе шашечки или как? ::-D:
Поднимай пятую точку и бери прекрасные билеты. Тула - СПб. 2.01, поезд 116, сядешь в половине первого ночи на Курском. Вагон 9, места 13, 14. Около 2,5 штук с носа - дешевле 38-го, вагоны как в 104-м. Но это всё, не тяни, а то отправлю через Рязань ::-D:
#160934 Владиcлав 11 дек 2012, 23:33
Alfred:
Владиcлав:Это какой-то тихий ужас....
Билетов уже за месяц нет, а ФПК вместо того, чтобы ввести ту же 4-ку пустили неудобные допы. Могли бы либо 4-й пустить либо доп по нитке 4-го. Хоть вроде и мест нет, поезда все равно коротышки - например на 3-е 038А состоит из 12 пассажирских вагонов, т.е. очевидно не полной схемой. В общем, в ФПК совершенно не заинтересованы зарабатывать деньги ::-(:
Проблема ещё может быть в нехватке обслуживающего вагоны состава, в лице проводников например. Где взять столько человек на такое большое количество дополнительных поездов, которые назначаются раз в год?))
Да я не об этом. Ну вот есть нитка от 4-ки, ну почему бы доп не пустить по ней ВМЕСТО нитки с отправлением в 2 ночи и прибытием в 2 часа дня?
#160948 nataly- 12 дек 2012, 08:48
Slon: прекрасные билеты. Тула - СПб. 2.01, поезд 116, сядешь в половине первого ночи на Курском. Вагон 9, места 13, 14. Около 2,5 штук с носа - дешевле 38-го, вагоны как в 104-м. Но это всё, не тяни, а то отправлю через Рязань ::-D:
Супер-вариант!
Но тянуть с ним - при желании - можно до бесконечности...
Ибо, когда сей гранд выйдет 01.01 абсолютно пустым из Адлера - местОВ на него откроется ( по прохождении Ельца) - хоть этой самой... пятой точкой)))) употребляй ::-D:
Ну, за исключением той малости, что ДО прохождения Ельца схавают пассажиры с ЮВЖД :;-):
#160951 Владиcлав 12 дек 2012, 09:54
Ладно, в результате взяли на Сапсан туда и назад, с учетом 10-й скидки получилось по 3140 в один конец. В Питере 1.5 дня получается. Обратно - дневной Сапсан, причем получается пол дня в Питере, потом поезд, потом вечером в Москве еще в театр успеваем к 7 часам. В общем, дневной Сапсан получается очень даже кстати, недаром он так популярен.
#160955 Slon 12 дек 2012, 12:08
nataly-: Супер-вариант!
А как же :;-): я же знаю, что и кому предлагать :*DANCE*:
Но тянуть с ним - при желании - можно до бесконечности...
Ибо, когда сей гранд выйдет 01.01 абсолютно пустым из Адлера - местОВ на него откроется ( по прохождении Ельца) - хоть этой самой... пятой точкой)))) употребляй ::-D:
С учетом НГ и его отмечания - это... это как раз не сахар: в потоке празднования можно забыть о нужном моменте.

Даже можно было покататься: в 18:20 на попугае в Рязань, перейти там на Р-2 и в 22 часа уехать новороссийским. Известный маятниковый подход для любителей жд :;-): но раз уже не надо - то и не надо.


Владиcлав:Ладно, в результате взяли на Сапсан туда и назад, с учетом 10-й скидки получилось по 3140 в один конец.
Елки, ты же не хотел, я же не зря просил уточнить исходные данные...
В Питере 1.5 дня получается.
Фи...
Обратно - дневной Сапсан, причем получается пол дня в Питере, потом поезд, потом вечером в Москве еще в театр успеваем к 7 часам. В общем, дневной Сапсан получается очень даже кстати, недаром он так популярен.
Угу. Ровно то же, что я говорил в июне: когда утром сдавался экзамен, а вечером в кабаке на Невском смотрелся футбол :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49