Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#161594 миха 15 дек 2012, 23:47
nataly-m:
Потому и спросила : "откуда"..
Откуда именно, не в курсе, вроде есть какой то спецвокзальчик на Каланче у ТЧ1 Мск...
Alexey OZD:Скажите, а первый вагончик, перед РИЦем, не то багажный, не то тюремный ::-D: - это тоже "вагон прикрытия" ?
Пес его знает, может как раз "самый главный" ::-D: , чтобы никто не догадался.
#161928 Nikolay 17 дек 2012, 22:54
Да "зеленые" по всем направлениям уходят в историю, даже на Казанке и Ярославке, где все электрички в свое время перекрашивали в салатовый или сине-серый цвет соответственно и даже все станции делали в соответствующих цветах (правда, на Казанке изначально был красно-желтый, поэтому в такой гамме и сделали подземный переход в Выхино, решение об отказе от красно-желтой окраски было принято позже, а переделывать переход в салатовый цвет было уже очень дорого)... А есть еще электрички, которые неоднократно меняли свою окраску. Например, ЭР2Т-7175. С РВЗ пришла в сине-серых цветах, аналогичных серии ЭР9Т (вообще с РВЗ поступало несколько таких в Лобню, Ильича, Жел-Дор, Апрелевку и в Москву-Окт. и в такой окраске они ходили до конца 1990-х, правда, перед перекраской были уже изрядно выцветшими), потом ее перекрасили в зелень, потом в сине-желтый (тогда в Жел-Доре несколько так перекрашивали), потом опять зеленой и вот теперь серо-серой. А ведь уже и до ее списания не так долго осталось - она 1990 г.в.
#161930 миха 17 дек 2012, 23:03
Nikolay: С РВЗ пришла в сине-серых цветах, аналогичных серии ЭР9Т (вообще с РВЗ поступало несколько таких в Лобню, Ильича, Жел-Дор, Апрелевку и в Москву-Окт. и в такой окраске они ходили до конца 1990-х, правда, перед перекраской были уже изрядно выцветшими),
Вагончик на этом фото не такой ли? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#161933 Nikolay 17 дек 2012, 23:16
5-й вагон в указанной электричке такой.
А за фотку спасибо. Да, во какие были электрички в это безвременье 1990-х. Прямо собранные "из того, что было". Хотя на Ярославке я еще помню этот зоопарк, когда в одном составе могли быть и вагоны с деревянными рамами и дровяными лавками (кстати, в конце 1980-х в Ярославль всегда пускали только такие эльки в качестве дополнительных поездов) и нормальные вагоны. А вот на Казанке до конца 1990-х было сложно встретить какой-либо другой вагон. Я еще помню, как в 2002 г. ехал на рязанской электричке, целиком состоящей из таких вагонов.
#162253 Nikolay 20 дек 2012, 08:01
А надо же - первая электричка Тверь-Москва (которая из Твери отправляется в 4:24) обгоняет 101-й поезд, который от Твери до Москвы вообще идет почти на час дольше ее. И это при том, что она в общем-то особой малоостановочностью не отличается. Я вот даже думаю: может стоит со 101-го на нее пересесть в Твери? Аргументы за это у меня такие: мне вообще удобно выйти в Ховрино и тогда при нормально подошедшей маршрутке я буду дома уже тогда, когда 101-й будет только прибывать на Ленинградский вокзал. Ну или в Останкино, а оттуда пешком до моего трамвая (правда, идти там прилично...).
#162263 Slon 20 дек 2012, 10:33
Ага, если не будет холодно ::-D: кто знает, как будет рано утром в электричке? И ради чего вскакивать в 4 утра? :=-O:
#162269 saygon3 20 дек 2012, 11:11
Nikolay: Я вот даже думаю: может стоит со 101-го на нее пересесть в Твери? Аргументы за это у меня такие: мне вообще удобно выйти в Ховрино и тогда при нормально подошедшей маршрутке я буду дома уже тогда, когда 101-й будет только прибывать на Ленинградский вокзал. Ну или в Останкино, а оттуда пешком до моего трамвая (правда, идти там прилично...).
Абсолютно правильное решение. Я так езжу в Питер из Крюково через Тверь, если нет нормальных билетов с ЛенВокзала. Кстати, не раз и не два ездил на первых эльках, так вот всегда было тепло.
#162273 saygon3 20 дек 2012, 11:22
В период новогодних праздников и связанного с ними уменьшения пассажиропотока, с 1 по 7 января изменяется расписание электричек Ленинградского направления.

Некоторые поезда до Крюково, Подсолнечной, Клина, Конаково, Твери и обратно из них в Москву в эти дни выводятся из расписания. Для компенсации ряду поездов назначаются дополнительные остановки.
В частности, в указанные даты из Твери в Москву последняя электричка отправится в 19:08, а до Крюково оттуда можно будет уехать в 22:38 (пересадки на Москву нет).
Из Конаково в Москву не будет электричек между 07:43 и 14:13.
Отменяются электрички Тверь-Бологое в 09:46 и обратно в 12:05, Тверь-Торжок в 06:47 и обратно в 09:27. Вечерняя электричка из Твери (отпр 21:45) будет следовать до Вышнего Волочка вместо Бологое, а первая утренняя - из Вышнего Волочка (отпр 03:52) вместо Бологое.
Сообщает Яндекс.
#162290 Nikolay 20 дек 2012, 15:15
Да, в период новогодних праздников по направлению Тверь-Москва из более-менее нормальных элек останется только № 6723 в 18:14. А еще № 6709 в 6:54 назначаются остановки в Малино, Подрезково и Планерной (удивительно, что при этом он продолжает пропускать Сходню и Ховрино), а № 6715 в 13:09 - Поваровка.
#162293 миха 20 дек 2012, 19:02
Радует, что закрывашки клинская 0.04 и крюковская 0.51 в ходу на каникулах :*HAPPY*:
#162299 V.B. 20 дек 2012, 21:08
Nikolay:Например, ЭР2Т-7175 ... А ведь уже и до ее списания не так долго осталось - она 1990 г.в.
Почему же недолго? До 2018 должна ездить, срок службы - 28 лет (решено, что КВР серии ЭР2Р/ЭР2Т делать нецелесообразно, так бы срок службы мог быть до 40 лет)
#162328 SM@TRON 21 дек 2012, 01:10
V.B.:
Nikolay:Например, ЭР2Т-7175 ... А ведь уже и до ее списания не так долго осталось - она 1990 г.в.
Почему же недолго? До 2018 должна ездить, срок службы - 28 лет (решено, что КВР серии ЭР2Р/ЭР2Т делать нецелесообразно, так бы срок службы мог быть до 40 лет).
Что кстати, вообще непонятно - кое где ещё "старушки" ЭР2/ЭР2К ходят, а тут относительно новые электропоезда списывать начали...

С уважением, Евгений.
#162337 Nikolay 21 дек 2012, 07:53
А на Украине еще круглоголовые ЭР2 ходят, буквально в этом году ездил на такой 1962 г.в. от Ужгорода до Сянок. Да кроме того, в Красноярске в этом году видел круглоголовые ЭР9ПК в корпоративной окраске РЖД. Но на МЖД столько не живут ::-D: Но оно понятно - разная интенсивность использования.
#162496 Nikolay 23 дек 2012, 08:45
Кстати, а в Твери, насколько я знаю, можно пересесть с поезда на электричку не проходя через турникеты. Не ошибаюсь? Просто боюсь, что за 15 мин. не успею выйти через турникеты, взять билет и вернуться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1