Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#178395 миха 08 апр 2013, 15:06
Дезиры расползаются по стране http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture в Сочи, недели две назад видел ее в Казани.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture в Екатеринбурге.
#178450 SM@TRON 08 апр 2013, 20:36
Не только по стране :;-): . 16-17 апреля должна на Минск пойти: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=413180 - смотрим комментарии...
16-17 апреля опытная поездка в Минск и обратно сцепа электропоездов "Ласточка". В Минске ночью, прибытие после 9-10 вечера, отправление рано утром. -- Ирина

ЖД планирует запустить Ласточки по маршруту Москва - Минск. Опытная поездка для определения минимально необходимого времени в движении на линии Москва - Минск. -- Ирина

Да и пока запланирована одна бешеная поездка за 5,5 часов в одну сторону... -- Ластовка М.О.

С уважением, Евгений.
#178457 миха 08 апр 2013, 20:53
Может им лучше со Смоленска все же начать, нынешний общаковый вариант салона для этого сгодится. А до Минска за 5.5 часов в реальности они не доедут, даже если распугают все поезда по пути, все это байки некоторых умных машинистов :;-):
#178461 SM@TRON 08 апр 2013, 21:08
миха:Может им лучше со Смоленска все же начать, нынешний общаковый вариант салона для этого сгодится. А до Минска за 5.5 часов в реальности они не доедут, даже если распугают все поезда по пути, все это байки некоторых умных машинистов :;-): .
+100500 по всем пунктам, особенно за машиниста 18-го БСа ::-D: .

С уважением, Евгений.
#178465 heming 08 апр 2013, 21:14
Полно маршратов, где дневной ускорененый состав с приемлимыми ценами, да еще и двухсистемный заполнялся бы под завязку, так нет зачем то надо лезть на ночной маршрут в Минск.

Примеры явно востребованных направлений на которых нужно быстрое дневное сообщение:

Москва-Кострома
Москва-Брянск
Москва-Арзамас
Ростов-Сочи
Ростов-Кисловодск
Москва-Белгород(в трамвайном режиме)
Пермь-Ебург-Тюмень
Горький-Киров
Уфа-Самара
Н.Новгород-Казань
СПб-Петроаводск
#178467 Slon 08 апр 2013, 21:17
Сочи всё равно пока в приоритете, это понятно.
Но на Краснодар и тем более Ростов мне жалко людей.
heming:Полно маршратов, где дневной ускорененый состав с приемлимыми ценами, да еще и двухсистемный заполнялся бы под завязку,
Ростов-Сочи
Вы вряд ли проедете принципиально быстрее 102-104.
#178469 миха 08 апр 2013, 21:18
Slon:Но на Краснодар и тем более Ростов мне жалко людей.
Мне всех жалко, где больше 3-х часов пути ::-D: , Петрозаводск сия участь пока миновала, хотя слухи упорные ходили ::P:
#178472 Slon 08 апр 2013, 21:30
Не только по времени - там высокие платформы только в самом Сочи-Ц. Ведь всё поднимали в другую сторону, на Адлер.
#178473 миха 08 апр 2013, 21:36
Лестницы у дверей дезиры, кстати, выдвигается машинистом, но самостоятельно войти-выйти все равно может не каждый - бабке в Любани последний раз проводники помогали залезть.
#178475 Komandor 08 апр 2013, 21:56
Так и в обычный вагон сидячий или купейный бабкам помогают войти и выйти да и на любой электропередачи такая же проблема с низкими платформами
#178481 SM@TRON 08 апр 2013, 22:14
Slon:Лестницы совершенно другие, фартуков нет.
Поручней кстати - тоже нет.

С уважением, Евгений.
#178482 миха 08 апр 2013, 22:17
SM@TRON:Поручней кстати - тоже нет.
Очень маленькие в самом низу у пола, точнее говоря выступ чтобы зацепиться с улицы. Вот здесь на 6 фото видно http://krisha0703.livejournal.com/11354.html#cutid1
#178483 heming 08 апр 2013, 22:36
Вы вряд ли проедете принципиально быстрее 102-104.
В целом на направение Москва-Ростов проехать можно существенно быстрее, практика Воронежского поезда это показывает.

Что 4асается участка Ростов-Сочи - от Горячего Ключа быстрее в сторону Адлера не проедешь, но вот стоять в Гор Ключе 2 минуты, а не 23 и от Батайска до Гор.Ключа быстрее проехать можно

Насчет жалко пассажиров - почему все таки есть упорные убеждения у всех, что пассажир едет из конца в конец маршрута, а не может ехать к примеру от Батайска до Туапсе тли от Лазоревского до Тимашевска?

ИМХО, смысл дневных поездов именно в том, что на 50% они должны иметь трамвайное заполнение.
#178487 Komandor 08 апр 2013, 22:45
Тоже думаю что на юге на таком больше бы ездило по трамвайному варианту

Про подножки пока сам не проверю в живую ничего говорить не буду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4