Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224755 AlBad 04 апр 2014, 21:19
Денисыч:Россия взяла в свои руки небо над Крымом

Управление воздушным движением над Крымом и нейтральными водами Черного моря полностью перешло в ведение России.
...
http://www.uralinform.ru/news/ukraine/2 ... ad-krymom/
А ссылку на видеосюжет с вести.ру? :8-):

Знающие люди говорят следующее:
С точки зрения Евроконтроля и всего цивилизованного мира Крымаэроруха сейчас не существует, точнее он не контролируется страной в которой находится - Украиной.


#224777 joy 04 апр 2014, 23:29
AlBad: Интересно только кто променяет Бургас на Крым )))
Например, те, кому надоест суетиться и делать справку с места работы для визы.
Бургас тут плохое сравнение с Крымом, куда даже загранпаспорт не нужен.
#226331 Дарэнка (21) 12 апр 2014, 20:12
У Визза я смотрю керосина полно лишнего :-)
Ну чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Видать денег у них поболе чем у Катара :-) ::-D:
#226343 Slon 12 апр 2014, 20:47
Ага ::-D: МАУ и Белавиа как-то без проблем летят напрямую.
#226379 AlBad 13 апр 2014, 00:14
Вчера на майские зарядил Аэрофлот коллегам 27 тыс. туда-назад (Москва-Симферополь-Москва) эконом классом. :*THUMBS UP*:
#227121 Украэрорух 16 апр 2014, 09:41
ICAO также официально подтвердила, что право аэронавигационного обслуживание в Симферопольском РПИ принадлежит Украине на исключительных основаниях. Дальнейшее вторжение России в сферу компетенции Украины в авиационной отрасли "будет иметь неотвратимые последствия для российской аэронавигации и российских авиакомпаний", - говорится в официальном пресс-релизе.

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины
Официальный пресс-релиз
http://uksatse.ua/index.php?s=988c3a966 ... 93&lang=ru
#227145 serg 16 апр 2014, 10:52
Собственно о чем и говорилось некоторое время назад...

Долетались. ICAO оставляет Крым без авиации
15.04.2014 17:25
Международная организация гражданской авиации (ICAO), являющаяся специализированным учреждением ООН, официально признала, что право на аэронавигационное обслуживание полетов в границах Симферопольского района полетной информации (он включает воздушное пространство над Крымом и окружающей акваторией Черного моря) принадлежит Украине. Это стало итогом переговоров между авиационными властями Украины и России, завершившихся на днях в бюро ICAO по Европе и Северной Атлантике в Париже, сообщает в своем официальном пресс-релизе украинское авиадиспетчерское предприятие "Украэрорух".

В документе отмечается, что самовольный захват Россией украинского радиочастотного спектра, в том числе использование не по прямому назначению аварийной радиочастоты 121,5 мГц, незаконный выход в эфир посторонних лиц на частотах Днепропетровского и Одесского центров управления воздушным движением несут самую серьезную угрозу безопасности полетов во всем регионе. Своими действиями Россия грубо нарушает положения международных авиационных правил и договоров, в том числе положение Европейского аэронавигационного союза и приложения 1 и 2 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 1944 года.

Действия России в отношении определения границ полетных зон в ICAO квалифицируют как "открытый терроризм не только против украинского государства, но и всего международного авиационного сообщества". Также секретариат ICAO назвал возмутительным "фактически пиратский захват Российской Федерацией международного воздушного пространства над Черным морем, управление в котором должно осуществляться Одесским и Днепропетровским центрами управления воздушным движением Украины".

ICAO также официально подтвердила, что право аэронавигационного обслуживание в Симферопольском РПИ принадлежит Украине на исключительных основаниях. Дальнейшее вторжение России в сферу компетенции Украины в авиационной отрасли "будет иметь неотвратимые последствия для российской аэронавигации и российских авиакомпаний", - говорится в официальном пресс-релизе.

О том, какими могут быть эти последствия, несложно догадаться хотя бы по ситуации вокруг заброшенного аэропорта абхазского Сухуми, в котором уже более десятка лет не принимают и не отправляют никакие рейсы. Даже российские авиакомпании опасаются санкций за полеты в непризнанные территории: если их выполнять, можно полностью лишиться прав доступа в международное воздушное пространство.

На сегодня единственными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Крым, являются российские "Аэрофлот", S7 и UTair, однако они вряд ли заходят ради Крыма лишиться своих международных направлений. Впрочем, даже создание полулегальной так называемой "крымской авиакомпании", которая будет выполнять полеты лишь по этому направлению и не станет претендовать вход в воздушное пространство Европы, проблему с авиацией в Крыму не решит: в случае захвата Россией управления воздушным пространством над украинским полуостровом для взлетов и посадок в Симферополе, международные санкции в области гражданской авиации могут быть применены уже против всей России и ее авиакомпаний в целом.

Аналитики полагают, что вряд ли Россия откажется от полетов по всем международным маршрутам, поставок запчастей для самолетов Boeing и Airbus, а также лизинга и техобслуживания своих импортных самолетов за рубежом лишь ради выполнения рейсов в Крым. Таким образом, у аэропорта Симферополь в ближайшее время есть все шансы превратиться в еще одну заброшенную воздушную гавань
#227178 zdr 16 апр 2014, 11:55
Что характерно, сайт ICAO ничего об этом пока не знает...
serg » 16-04-2014, 11:52:На сегодня единственными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Крым, являются российские "Аэрофлот", S7 и UTair
VIM забыли
#227179 Slon 16 апр 2014, 12:11
zdr » 16-04-2014, 12:55:Что характерно, сайт ICAO ничего об этом пока не знает...
Так я же говорю, что меня удивляет коллега serg, постящий откровенную пропаганду.
#227180 serg 16 апр 2014, 12:17
Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
#227192 Slon 16 апр 2014, 12:45
Я не хочу выдавать бла-бла за действительность. Именно поэтому у меня возникло удивление - именно потому, что источником в данном случае выступили вы...

Может, и будет, но вот когда будет - тогда и будет :8-):
Хотя, как вы знаете, мне по большому счету начхать ::-D:
#227200 zdr 16 апр 2014, 13:04
serg » 16-04-2014, 13:17:Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
#227201 serg 16 апр 2014, 13:15
zdr » 16-04-2014, 14:04:
serg » 16-04-2014, 13:17:Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
Либо здесь, либо на другом форуме обсуждалось... Никогда не задумывались - почему отсутствует авиасообщение с Абхазией?
Кстати, российские АК здесь ни при чем - касается всех тех, кто нарушает регламенты и правила ICAO.
#227202 Colonel_Abel 16 апр 2014, 13:16
AlBad » 29-03-2014, 15:59:Может быть вы еще сравните комфортность Як-42 с Эмбраерами 170/190 (2+2) или CRJ-200 (1+2)?
На CRJ-200 не летал, летел на CRJ-100 на 50 мест 2+2 и 13 ряд отдельно 2 места, в Калининград. Туда на 10 ряду, мне тесно было, а назад вообще на 13 ряд запихнули, ощущения были как на 37 месте плацкартного вагона.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 13