В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#225109 Vladimir M 07 апр 2014, 15:54
Ну никто ж не исключает, что он будет ехать сзади и оставаться ведущим. Система автоведения не требует зрительного участия машиниста.
#225114 Алексей12 07 апр 2014, 16:08
zdr:Странная тактика. Мне кажется, логичнее было бы ставить новый электровоз ведущим. Тогда, если он издохнет, второй локомотив возьмётся за дело, это куда как надёжнее чем притащить новый лок в депо необкатанным и он потом сломается, когда будет в одиночку поезд тащить.
Я раньше уже в этой теме выкладывал схему перегонки новых ЭП20 в Москву. Именно там я описывал весь процесс перегона. Так как при таких перегонках именно 2 локомотив является ведущим, а первый электровоз используют в качестве подстраховки. Так как по другому не получается. По системе многих единиц эти электровозы ходить вроде не могут. При этом, от второго электровоза ЭП20 никак не отделаешься. Так как привозить с Москвы 20 на Ростов на ЭП20 нужно.
#225116 zdr 07 апр 2014, 16:28
При такой схеме есть большой недостаток. Невзирая на УСАВП, машинист первого электровоза всё равно должен сидеть и бдить. Например. на переезде машина застряла и надо экстренное рвать, а машинист второго электровоза этого не видит...
#225126 Алексей12 07 апр 2014, 16:47
zdr:При такой схеме есть большой недостаток. Невзирая на УСАВП, машинист первого электровоза всё равно должен сидеть и бдить. Например. на переезде машина застряла и надо экстренное рвать, а машинист второго электровоза этого не видит...
Недостаток не большой, хотя да есть. Но сначала этот вариант экспериментально опробовали при перегонке ЭП20-021 и 022. Результаты видно оказались хорошие. Так как начиная с ЭП20-023 так перегоняют все электровозы ЭП20.. Так как он и так должен сидеть и бдить. Так как один машинист отвечает за управление первого электровоза, а другой машинист отвечает за управление второго электровоза. Пантографы подняты у обоих электровозов ЭП20.
#225140 niv 07 апр 2014, 19:53
Алексей12:По системе многих единиц эти электровозы ходить вроде не могут. При этом, от второго электровоза ЭП20 никак не отделаешься. Так как привозить с Москвы 20 на Ростов на ЭП20 нужно.
то что от второго никак не отделаешься - это ладно. вот такой вопрос если можно и если я правильно понял, если что то произойдет с локомотивом вторым и состав останется без электричества? что тогда делать? (т.е. отопления, кондиционирования, туалетов и прочего не будет? а на новом всякое может произойти, или обычно с этим проблем нет?)
#225146 Волжанин 07 апр 2014, 21:02
niv:если что то произойдет с локомотивом вторым и состав останется без электричества? что тогда делать? (т.е. отопления, кондиционирования, туалетов и прочего не будет? а на новом всякое может произойти, или обычно с этим проблем нет?)
Если состав не двухэтажный, то всё, кроме ЭО - автономно и запитывается от аккумулятора вагона (во время стоянки) и от генератора вагона (во время движения)! Переключение от генератора к аккумулятору происходит автоматически!
Кондёр во время длительной стоянки, обычно отключают, чтобы аккумулятор не сел!
#226155 Liski 11 апр 2014, 18:47
В Воронеже, если точнее на Воронеже-1, стоит сплотка ЭП20-029+ЭП20-037+ЭП20-003. Куда едут не понятно (в смысле на север или на НЭВЗ), все с поднятыми пантографами, во главе с ЭП20-029.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#226259 Алексей12 12 апр 2014, 11:21
Губин Александр:В Воронеже, если точнее на Воронеже-1, стоит сплотка ЭП20-029+ЭП20-037+ЭП20-003. Куда едут не понятно (в смысле на север или на НЭВЗ), все с поднятыми пантографами, во главе с ЭП20-029.
На НЭВЗ они скорей всего не едут. Так как смысла в этом нет если ЭП20-037 и 003 можно сказать недавно пригнали с НЭВЗА. А вот на обкатку похоже. Вполне возможно, что собираются обкатывать ЭП20-037 и 003 на Москву, а ЭП20-029 просто взяли для подстраховки. А самое интересно, что именно ЭП20-029 привез новый ЭП20-037 в Москву 9 апреля с 19 поездом.
#227050 Алексей12 15 апр 2014, 21:54
Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
#227055 Slon 15 апр 2014, 22:25
Алексей12: Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры.

Это точно :]:-O:
Время следования состава сократится.
Счастье-то какое! ::-!:
#227107 ВЛ80 16 апр 2014, 06:42
Алексей12:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
Теперь будем знать, кто пишет релизы для ФПК. ::-):
#227199 Алексей12 16 апр 2014, 13:01
ВЛ80 » 16-04-2014, 08:42:
Алексей12:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
Теперь будем знать, кто пишет релизы для ФПК. ::-):
А вообще информация взята отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=11376 ... 2014.04.15

Просто я специально не написал ссылку хотел как раз, чтобы немножко поломали голову. кто такие интересные фразы мог придумать и написать.
#227204 zdr 16 апр 2014, 13:29
график у 36-го на первое июня пока прежний...
#227207 ANRI 16 апр 2014, 13:37
Алексей12 » 15-04-2014, 22:54:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
а смысл его ускорять. шесть часов на сон.
#227210 Фыва Цукен 16 апр 2014, 13:45
ANRI » 16-04-2014, 09:37:
Алексей12 » 15-04-2014, 22:54:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
а смысл его ускорять.
а это вы у автора релиза спросите ::-!: видимо, на этом направлении катаются исключительно люди, ведущие ночной образ жизни ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252