Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#227206 Slon 16 апр 2014, 13:35
zdr » 16-04-2014, 14:04:В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
Лично я не об этом, варианты всякого дерьма возможны.
Я о том, что и как. Когда одна-единственная контора, причем ангажированная, выдает некие разговоры за принятые результаты, а потом это бездумно тиражируется...
#227208 zdr 16 апр 2014, 13:39
serg » 16-04-2014, 14:15:
zdr » 16-04-2014, 14:04:
serg » 16-04-2014, 13:17:Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
Либо здесь, либо на другом форуме обсуждалось... Никогда не задумывались - почему отсутствует авиасообщение с Абхазией?
Кстати, российские АК здесь ни при чем - касается всех тех, кто нарушает регламенты и правила ICAO.
Тут всё-таки немножко другой случай, нежели с Абхазией. Slon прав, поживём-увидим, я ставлю на то что до изоляции российской авиации не дойдёт.

::-D: В самом крайнем случае, российские авиалайнеры будут летать в Европу в сопровождении истребителей и стратегических бомбардировщиков ::-D:
#227215 Slon 16 апр 2014, 14:02
serg » 16-04-2014, 14:15:Либо здесь, либо на другом форуме обсуждалось... Никогда не задумывались - почему отсутствует авиасообщение с Абхазией?
Кстати, российские АК здесь ни при чем - касается всех тех, кто нарушает регламенты и правила ICAO.
Я вам отвечу словами одного футбольного функционера ::-D: если вы думаете, что тут дело в ИКАО, то думаете неправильно :8-): отмазка действительно удобная.
И вы прекрасно знаете, какие возможны при желании варианты. Впрочем, это действительно обсуждалось.

Да, кстати, а/к "Россия" - это же "Аэрофлот"?
#227217 ВЛ80 16 апр 2014, 14:21
С 2011 года ОАО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». Основными собственниками компании являются ОАО «Аэрофлот» и Правительство Санкт-Петербурга.http://www.rossiya-airlines.com/ru/about/about_us/gtk_russia/
#227220 Slon 16 апр 2014, 14:25
Спасибо, вопрос был риторический ::-D: остальное, думаю, тоже понятно - намеков дал выше крыши :8-):
#227242 AlBad 16 апр 2014, 17:23
zdr » 16-04-2014, 14:04:
serg » 16-04-2014, 13:17:Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
А как американцы в Китай летят? Через Эуропу, Крым и Транссиб? ::-D:
#227253 Администратор 16 апр 2014, 17:57

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#227271 zdr 16 апр 2014, 19:40
AlBad » 16-04-2014, 18:23:
zdr » 16-04-2014, 14:04:
serg » 16-04-2014, 13:17:Думаете, что это не соответствует действительности? Давайте, подождем...
В любом случае, сомнительно что российским авиакомпаниям закроют небо, так как могут быть ответные санкции по закрытию транзита западным компаниям. Как американцы в Китай полетят, через Южный полюс? :;-):
А как американцы в Китай летят? Через Эуропу, Крым и Транссиб? ::-D:
Ну вы же пользовались флайтрадаром, насколько я помню, вот и посмотрите как они летают. Я вот сейчас для примера загогулину CX899 Нью-Йорк - Гонконг посмотрел. Сдаётся мне, если ему надо было бы Россию аки Крым огибать, "карасину" бы не хватило ::-):
#227299 DA2008 17 апр 2014, 02:21
16.04.2014
Туристам не хватает мест в самолетах в Крым

Авиакомпании России готовы перевезти на полуостров 13% от 3 млн потенциальных отдыхающих

МОСКВА, 16 апреля. /Спецкорр ИТАР-ТАСС Алина Черноиванова/. Российские авиакомпании готовы перевезти в Крым этим летом только 13% от тех 3 млн россиян, которые, по версии федеральных министерств и ведомств, отправятся туда отдыхать. Воспользоваться рейсами, заявленными авиаперевозчиками на сезон с 1 июня до 30 сентября, смогут менее 400 тыс. человек.

Полетная программа-минимум

Основной объем перевозок в Крым, по сформированному на данный момент расписанию полетов, придется на Москву и группу "Аэрофлот". Компания заявила масштабную программу: с 1 июня из Москвы в Симферополь будут выполняться 8 рейсов в день на самолетах А320/321 вместимостью до 160 кресел. Емкость может быть увеличена за счет широкофюзеляжных бортов, говорят в "Аэрофлоте", добавляя, что сейчас загрузка крымских рейсов близка к 100%.

Рейсы из Москвы в Крым также запланированы у группы S7, "Уральских авиалиний", Red Wings, "Трансаэро", "ВИМ-Авиа", "Якутии" и "Ямала". Ежедневно летать в Симферополь рассчитывает и UTair, но перевозчик не продает билеты до разъяснения вопроса с налогообложением маршрута (ранее он был международным и не облагался НДС).

Судя по количеству заявленных рейсов и типам поставленных на маршрут самолетов (информация с сайтов авиакомпаний и систем бронирования, подсчеты ИТАР-ТАСС - ред.), за четыре месяца все перевозчики смогут продать пассажирам из Москвы в общей сложности около 312 тыс/ билетов - при полной загрузке каждого крымского рейса.

Еще около 43,5 тыс. туристов могут вывезти в Крым из Петербурга компании "Россия" и UTair. Около 16,5 тыс. человек - "Донавиа" из Ростова-на-Дону. Прямые рейсы в Симферополь есть в летнем расписании из Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнекамска, Нижнего Новгорода и Череповца. На эти города приходится около 22 тыс. авиабилетов.

Всего авиакомпании, включившие Крым в расписания полетов, готовы вывезти в летний сезон около 394 тыс. человек - около 13% от общего потока туристов из России, запланированного для Крыма российскими властями.

Субсидии на вырост

Минтранс рассчитывает увеличить авиаперевозки в Крым минимум до 700 тыс. человек, выделив на них субсидии, говорил в начале апреля министр транспорта Максим Соколов. Речь идет о калининградской и дальневосточной программах субсидирования авиаперевозок, фидерной программе (постановление правительства 1242, предусматривающее субсидирование не пассажиров, а рейсов) и отдельной новой программе, разрабатываемой непосредственно под прямые авиаперевозки из российских регионов в Симферополь.

Но только одну из этих программ перевозчики назвали перспективной, рассказали ИТАР-ТАСС участники совещания, прошедшего 14 апреля в Росавиации. Это субсидирование пассажиров льготных категорий при перелетах с Дальнего Востока в европейскую часть России. По предложению Минтранса, льготный билет в Симферополь из Хабаровска и Якутска должен стоить 8 тыс. рублей, из Норильска - менее 6,8 тыс. рублей. На субсидирование планируется направить около 46 млн рублей. План по перевозкам - около 6 тыс. человек.

Но прямые рейсы под эти направления в авиакомпаниях считают нецелесообразными. "Мы в ответ предложили сквозной тариф - на рейс с Дальнего Востока в Симферополь, но через Москву, - сказал источник в одной из компаний, участвующей в дальневосточной программе субсидирования. - В этом случае выиграют все - и пассажиры, у которых будут более выгодные цены на билеты, и авиакомпания, так как дополнительных рейсов не понадобится, и поток будет стабильным".

Про рейсы в Крым из Калининграда, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей, "можно забыть", сообщили два участника совещания. "Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из них. - И европейские диспетчеры не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".

Наиболее привлекательной выглядит для перевозчиков фидерная программа. "Такой механизм господдержки позволяет раскатать новый маршрут, не беспокоясь о стартовых убытках", - говорит один из источников. "Кроме как из Москвы, Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга со времен Советского Союза в Крым никто не летал, так что маршруты, которые предполагается открыть - новые, - поясняет он. - Их лучше развивать, имея субсидию на рейс. Иначе возьмем мы на 100-кресельный борт 30 пассажиров, субсидии за них убытки не покроют".

Но и к предложениям Минтранса по этой программе перевозчики отнеслись с осторожностью. "Для рейсов в Крым министерство увеличило дальность полета, по которому можно получить субсидию, с 1800 км до 2400 км, - рассказал источник в одной из компаний. - Но при этом оставили ограничение по вместимости самолета - 103 кресла. Это сужает область применения субсидий: ни "Уральские авиалинии", ни Red Wings или "ВИМ-Авиа" их не получат, у них нет региональных самолетов".

Симферопольские субсидии смогут получить небольшие перевозчики, которые уже работают по фидерной программе: например, "Ямал", "Ак Барс Аэро" и "Псковавиа", хотя значительного роста пассажиропотока на региональных бортах они не обеспечат.

Поддержка неизвестного пассажира

Самыми спорными на данный момент источники в авиакомпаниях называют предложения Минтранса по формированию новой программы субсидирования непосредственно по Симферополю. В нее предложено включить 16 городов, планируемый пассажиропоток - 200 тыс. пассажиров за летний сезон, финансирование из федерального бюджета - 678,5 млн рублей, а цены для пассажира - от 2,2 тыс. рублей до 6,8 тыс. рублей.

Пассажиропоток предложил Ростуризм, рассказал один из участников совещания. "Откуда взяли эти цифры - не очень понятно, - недоумевает он. - К примеру, 42 рейса Екатеринбург - Симферополь в неделю, 6 рейсов в сутки - откуда?".

Сейчас в летнем расписании "Уральских авиалиний" только 3 рейса в неделю на этом маршруте. Вопрос о новых потенциальных направлениях и размерах необходимой субсидии в "Уральских авиалиниях" назвали коммерческой тайной.

В списке предложений Минтранса по субсидированию - Сургут и Тюмень - базовые аэропорты для авиакомпании "ЮТэйр". Но в компании говорят, что летать оттуда напрямую в Симферополь не планировали. Предложенные тарифы "не являются экономически обусловленными", пояснял ранее ИТАР- ТАСС гендиректор UTair Андрей Мартиросов. "Невозможно выполнять перевозки за такие деньги. Убыточны в два конца. А если еще НДС будет к тому же плюсом...", - сетовал он.

Представитель компании "Ак Барс Аэро", уже открывшей продажу билетов в Симферополь из Казани (дважды в неделю на 50-кресельном самолете) и Нижнекамска (один раз в неделю), добавил, что вопрос по субсидированию остается открытым. "Но даже несмотря на то, что билеты продаются по рыночным ценам без субсидий, спрос на них уже есть", - отметили в компании.

Запросы ИТАР-ТАСС в компании S7, "Ямал" и Red Wings, участвующие в обсуждении субсидирования рейсов в Крым, остались без ответа. Участники совещания отмечают, что Росавиация запросила от перевозчиков окончательные расчеты по пассажиропотоку и предложения по субсидированию до конца недели. "Ждем от авиакомпаний дальнейших предложений по географии полетов", - сказал ИТАР-ТАСС представитель ведомства, не уточнив конкретные сроки.

http://itar-tass.com/ekonomika/1126575
#227612 AlBad 18 апр 2014, 12:06
Не про Крым но про авиасообщение с Украиной (соответствующий топик вроде кто то прибил):

FlyUIA
5 мин. ·

Уважаемые пассажиры, информируем вас, что авиакомпания МАУ выполняет все рейсы в/из пунктов Российской Федерации по расписанию. Киевский аэропорт «Борисполь» работает в штатном режиме. Граждане РФ имеют возможность въезда на территорию Украины, при этом граждане отдельных категорий проходят возможные дополнительные собеседования.
Ограничения, введенные Государственной Пограничной службой Украины во исполнение решения РНБОУ от 01.03.2014, никоим образом не касаются транзитных пассажиров, следующих через аэропорты Украины.
Аэропорты Одессы, Харькова, Донецка и Днепропетровска при приеме граждан РФ также руководствуются вышеуказанным распоряжением Госпогранслужбы Украины, ознакомиться с которым можно по ссылке: http://bit.ly/1r4dfKC

С уважением,
Авиакомпания МАУ
#230171 DA2008 02 май 2014, 16:29
02.05.2014
«Аэрофлот» увеличит число рейсов в Симферополь из-за запрета летать в Донецк и Харьков

МОСКВА, 2 мая. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — увеличит число рейсов на Симферополь из-за запрета украинских властей летать в Донецк и Харьков

Об этом сообщает пресс-служба компании.

http://news.mail.ru/economics/18056374/


Росавиация: Украина запретила российским авиакомпаниям выполнять полеты в Донецк и Харьков

Авиационные власти РФ не будут принимать симметричные меры и закрывать свое воздушное пространство для украинских компаний

МОСКВА, 2 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авиавласти Украины в одностороннем порядке запретили российским авиакомпаниям выполнять полеты в Донецк и Харьков со 2 мая. Об этом говорится в опубликованном сообщении Росавиации.

"Федеральное агентство воздушного транспорта информирует о том, что со 2 мая 2014 года в одностороннем порядке украинские авиационные власти запретили российским авиакомпаниям выполнять полеты в аэропорты Донецка и Харькова", - говорится в пресс-релизе.

"В сложившейся ситуации авиационные власти Российской Федерации не будут принимать симметричные меры и закрывать свое воздушное пространство для украинских компаний", - отметили в Росавиации.

"Данный случай является беспрецендентным нарушением международных договоренностей о воздушном сообщении, существенно ущемляет права пассажиров и ведет к гуманитарной блокаде жителей юго-восточных областей Украины", - говорится в сообщении.

Отмечается, что российская сторона "надеется на благоразумие тех, кто принял это циничное по своей сути решение, и призывает украинские авиавласти отказаться от недружественных шагов, ведущих к транспортной блокаде Донецка и Харькова".

http://itar-tass.com/ekonomika/1162526
#230174 Komandor 02 май 2014, 16:54
на лето уже с питера АК Россия три рейса прямых будет ежедневно делать в Симферополь
маловато конечно но уже не плохо
думаю еще один-два не помешают в июле-сентябре
#231278 zdr 12 май 2014, 15:09
ну что, ИКАО разрешила-таки всем летать над Крымом? Или это грузины в Амстердаме скурили чего-то не того? ::-D:

#231280 Slon 12 май 2014, 15:12
Да вы не понимаете, где на самом деле находится самолет ::-D: его же можно увидеть за 200 км ::-D: ::-D:

Я вам больше скажу (если вы не посмотрели): он в Очамчирском районе прекрасно входит в абхазское воздушное пространство и идет над сушей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 61