В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228250 Гость 21 апр 2014, 13:29
transsibFAN » 20-04-2014, 10:39:До Вайниккалы?
Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.
#228285 Денисыч 21 апр 2014, 14:16
Алексей12 » 21-04-2014, 15:13:
Мартовский Заяц » 21-04-2014, 14:30:А на ГХ Окт НЭ и Лев Толстой с нового графика будут постоянно только под ЭП20, правильно?
Да правильно.
Новый электровоз, новый вагоны RIC.
Лев Толстой становится флагманом РЖД, вместо Москва-Ницца.
#228315 Wowan 21 апр 2014, 15:00
Т.е. "Россия" в качестве флагмана даже в проекте не рассматривается? ::-D:
#228319 LmV 21 апр 2014, 15:04
А зачем РИЦы в Лёве? :=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#228325 Wowan 21 апр 2014, 15:17
А девать их больше некуда.
#228334 transsibFAN 21 апр 2014, 15:41
Wowan » 21-04-2014, 13:00:Т.е. "Россия" в качестве флагмана даже в проекте не рассматривается? ::-D:
Сначала нужно заказать широкогабаритные вагоны у Сименса под это дело. А то будет некошерно ::-D:
Гость:
transsibFAN » 20-04-2014, 10:39:До Вайниккалы?
Пока да. С нового графика - полностью на всём маршруте (от Москвы до Хельсинки), без замены локомотива по ходу движения со сменой бригад в Санкт-Петербурге.
Договорились-таки с финнами и сертифицировали?
Насколько знаю, с локомотивами были определенные сложности, в отличие от вагонов. Если так - то прецедент уникальный (российский локомотив, допущенный к работе по территории дальнего зарубежья).
#228338 Алексей12 21 апр 2014, 15:54
Губин Александр » 20-04-2014, 22:18:Скорее всего еще будет 69/70 Воронеж - Москва, в Э-3 его нет, но нитка заложена 8.10 - 14.55, 17.00 - 23.40. В ЮВжд также сказали, что на данный момент числится запланированным, но возможна коррекция нитки. На большее вряд ли ЭП20 хватит, в среднем по 2 - 3 лока на поезд плюс резерв, итого, как раз, те самые четыре десятка получатся.
Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.
#228347 Алексей12 21 апр 2014, 16:10
Мартовский Заяц » 21-04-2014, 14:30:Павелецкому, я так понимаю, тоже не обломилось пока? Хотя про саратовский и волгоградский были ведь разговоры.
Посмотрим найти под это дело свободных ЭП20 можно. Если разговоры были может и запустят, это надо отслеживать эти поезда с нового графика. Так как могут запустить с нового графика.
#228381 Liski 21 апр 2014, 18:20
Михаил Лучинин » 21-04-2014, 16:04:А зачем РИЦы в Лёве? :=-O:
Затем, что их там сертифицировали, гоняли в январе-марте.
Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.
Еще калининградский либо ЭП10, либо 20. Насчет того, что будет к концу года я бы сильно не фантазировал. Пока это не известно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#228385 LmV 21 апр 2014, 18:30
Странно всё же. Если только и правда - девать некуда. Поскольку габарит в Финке - русский.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#228390 Алексей12 21 апр 2014, 18:48
Да расписание Янтаря на этом форуме в соседней теме выложили и по расписанию время стоянки на станции Вязьма- 7 минут. Если время не увеличили значит все-таки опять планируют под двухсистемником. Вопрос только под каким логичнее конечно ЭП20, но увидим.
#228391 Алексей12 21 апр 2014, 18:54

Губин Александр » 21-04-2014, 20:20
:
Михаил Лучинин » 21-04-2014, 16:04:А зачем РИЦы в Лёве? :=-O:
Затем, что их там сертифицировали, гоняли в январе-марте.
Подсчитал все под это дело нужно 30 локомотивов ЭП20 всего под все эти поезда. Если Воронежский 2 появится, то 32 нужно локомотивов ЭП20, без резерва. Итого сейчас 40 локомотивов ЭП20 есть в депо, до конца года их будет 48 локомотивов ЭП20. Получается, что в запасе будет примерно 10 электровозов ЭП20, а до конца года будет в запасе 18 электровозов ЭП20.
Еще калининградский либо ЭП10, либо 20. Насчет того, что будет к концу года я бы сильно не фантазировал. Пока это не известно.
Я не фантазирую, я говорю примерный расклад по ЭП20. Так как уже сборка идет 44 номера электровоза. С кабинами проблем с поставками нет, что сборка идет с опережением темпа и сдача проходит без проблем. Здесь с калининградским тоже надо учитывать, то что если ЭП10 продолжат ходить на Украину. То ни о каком ЭП10 не стоит и думать для калининградского поезда. Тогда только ЭП20.
#228501 SM@TRON 22 апр 2014, 07:14
Электровоз ЭП20-016 с поездом Хельсинки - Москва на станции Дача Долгорукова, город Санкт-Петербург (21.04.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465855

Автор фото: Дружков Владислав

С уважением, Евгений.
#229854 Фред Спаркс 29 апр 2014, 16:14
ЭП20-018 все никак не может увести Бурю с Курского.
Upd: в 17.16 поехали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70