В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228602 Фред Спаркс 22 апр 2014, 13:13
Андрей Т:А далее после Белорусского вокзала поезда будут следовать через Курский и далее по маршруту?
Да, именно так. 235-й возвращается домой- на Белорусский вокзал ::-):
#228606 nataly-m 22 апр 2014, 13:34
Владимир Дукин » 22-04-2014, 12:48:194/193 Москва-Бел-Евпатория, 236/235 Москва-Бел.-Феодосия, 273/274 Архангельск/Воркута-Симферополь - все на одной нитке от Москвы до Джанкоя
Каждый - раз в три дня, или как?
#228648 Виктория_В 22 апр 2014, 15:28
[quote="Владимир Дукин » 22-04-2014, 10:43"]
Согласованы по Крыму:

Поезда ФПК и Крым ж.д.
через Каз.Лопань и ПТК Сиваш
5/6, 7/8, 17/18,
53/54, 239/240 одной ниткой
67/68, 97/98,
185/186, 183/184 - одной ниткой с 185/186,
201/202, 207/208,
235/236, 193/194 и 273/274 Москва-Феодосия, Евпатория и Архангельск, Воркута-Симферополь (одной ниткой)
251/252, 191/192, 275/276 СПБ,Москва-Керчь/Феодосия одной ниткой
39/40 Симферополь-Белгород
271/272 Спб-Евпатория

Скажите, пожалуйста, а что это за поезда 185/186, 183/184 - одной ниткой с 185/186?
Спасибо!
#228799 bu906 23 апр 2014, 09:28
Правильно ли я понимаю, что все потуги минтранса РФ, всякие ценные указания ВВП и Медведева про организацию пассажирского железнодорожного сообщения до Керченской переправы так и остались пустыми словами, и в этом направлении, кроме Анапы ничего не светит? Или все же будут какие-то бисовые/регулярные нитки заложены до Порт-Кавказа? С текущей ситуацией на границе - опрометчивое решение весь поток пускать через территорию на данный момент не совсем дружественного государства. :8-):
#228826 wsa-79 23 апр 2014, 10:45
На данный момент ст.Порт-Кавказ является грузовой и на приём пассажирских составов не рассчитана. Соответственно принять большое кол-во пасс.составов не может. Большинство перевозок на пароме в Крым будет идти через Анапу. Туда на поезде, далее автобус до парома и в Крым.
#228829 nataly-m 23 апр 2014, 10:55
wsa-79: Большинство перевозок на пароме в Крым будет идти через Анапу. Туда на поезде, далее автобус до парома и в Крым.
Ну а все-таки - какого лешего ч/з Анапу?
Почему не от Протоки? Расстояние до Порт-Кавказа почти одинаковое.
А пропускная способность ветки на Анапу - известно, сколь.. "велика"..(((((
Как минимум, дополнительно 3 часа езды на поезде ( а у летних допов может быть и все 5).
#228851 matrixx 23 апр 2014, 11:34
Получается из Кисловодска железной дорогой напрямую в Крым никак не попадешь? Раньше Кисловодск - Симферополь хоть летом ходил, теперь ни его нет, ни до Анапы прямых нет...
#228854 Виктория В 23 апр 2014, 11:42
Бреус: 251/252 1 раз в 4 дня
271/272 через день
275/276 1 раз в 4 дня, (возможно увеличение при наличии пасс.потока по окт отдельной ниткой от 251/252)
7/8 ежедневно
Лучше бы сделали 271/272 и 275/276 через день одной ниткой как и было неск. лет назад, а теперь кому будет нужен такой поезд 1 раз в 4 дня....
Скажите, пожалуйста, а есть ли у кого полный список поездов в направлении СПБ/Москва-Крым и периодичность их курсирования, чтобы можно было сориентироваться как лучше добираться. Спасибо!
#228861 mailonego 23 апр 2014, 11:48
nataly-m:
wsa-79: Большинство перевозок на пароме в Крым будет идти через Анапу. Туда на поезде, далее автобус до парома и в Крым.
Ну а все-таки - какого лешего ч/з Анапу?
Почему не от Протоки? Расстояние до Порт-Кавказа почти одинаковое.
А пропускная способность ветки на Анапу - известно, сколь.. "велика"..(((((
Как минимум, дополнительно 3 часа езды на поезде ( а у летних допов может быть и все 5).
А ведь из Анапы какой-то катамаран собирались пускать Анапа - Керчь.
Может поэтому?
Те кто на машинах, пусть едут через паром, те кто на поезде на катамаранах.
#228869 Владимир Дукин 23 апр 2014, 12:14
Для начала необходимо построить в Анапе ещё одну пассажирскую платформу. А то 2 явно не справляются с пасс.потоком.
#228888 bu906 23 апр 2014, 13:37
wsa-79: На данный момент ст.Порт-Кавказ является грузовой и на приём пассажирских составов не рассчитана. Соответственно принять большое кол-во пасс.составов не может. Большинство перевозок на пароме в Крым будет идти через Анапу. Туда на поезде, далее автобус до парома и в Крым.
Одна пассажирская платформа на 340 метров есть, плюс одна техническая. Парк отстоя вагонов - есть. Зал ожидания в вокзальном комплексе - тоже. Никто не говорит, что до Порта-Кавказа нужно много поездов. Двух-трех летом, одного зимой - достаточно. Но пускать все, в том числе Керчинские через Украину - смотрится не очень дальновидно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 17