Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#224100 Andrej293 28 мар 2014, 15:54
Vladimir M:А никого не смущает что цена сопоставима со стоимостью моста через Керченский пролив. Или в ПИДе не знают других цифр?
А ни кого не смущает, что 15 км превратились в 60?
#224202 Антон Ефимов 30 мар 2014, 13:16
Объем субсидирования пассажирских железнодорожных перевозок в 2014 году составит 76,3 млрд руб., заявил заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Евгений Луковников на расширенном заседании совета Росжелдора.

«Из этой суммы на пригородные перевозки выделено 24 млрд 375 млн рублей, на компенсацию потерь доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах – 23 млрд 621,6 млн рублей, на перевозку детей старше 10 лет – 1 млрд 656,3 млн рублей, на уравнение тарифов при перевозке пассажиров в Калининградскую область – 601,5 млн рублей и 26 млрд 29,9 млн – на капитальный ремонт инфраструктуры», – пояснил он.

Также Е. Луковников отметил, что по итогам 2013 года дефицит средств на перевозку пассажиров в дальнем следовании составил 0,7 млрд рублей, на перевозку в пригородном сообщении – 8,1 млрд рублей. «Несмотря на это, в дальнем следовании было перевезено 114,4 млн пассажиров, что на 4,8% меньше, чем в 2012-м, в пригородном сообщении – 968,8 млн пассажиров (+3%)», – добавил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -mlrd-rub/
#224400 Антон Ефимов 01 апр 2014, 17:26
Минпромторг предлагает запретить продление срока службы пассажирских вагонов (как дальнего следования, так и для пригородных перевозок), следует из Плана развития транспортного машиностроения в 2014-2018 гг.

Другая мера, описанная в материалах Минпромторга, – налоговые льготы для покупки и эксплуатации пассажирских вагонов не старше 10 лет. Профильные ведомства, включая Минэкономразвития, ФСТ и ФАС, должны к IV кварталу представить доклад в Правительственную комиссию по транспорту и связи. Вагоны должны быть с кондиционерами, экологически чистыми туалетами и системами безопасности, отмечается в материалах ведомства, пишет сегодня газета «Ведомости».

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... h-vagonov/
#224423 SM@TRON 01 апр 2014, 19:31
ПЛАН ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ на РЖД в 2014-м году:
Э л е к т р о в о з ы

ЧС2Т-975, 1037 — ТЧЭ-8 СПб-Пасс.-Московский ОКТ

ЧС2К-712 — ТЧЭ-6 Москва-Сорт.-Рязанская МСК

2ЧС2-806/808 — ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс. СВЕРД
ЧС2-114, 202, 235, 243, 247, 263, 272, 280, 295, 487, 513, 662, 684, 714, 726, 766, 773 — ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс. СВЕРД

ЧС2-148, 165, 186, 205, 223, 231, 241, 245, 248, 249, 250, 256, 258, 277, 278, 283, 303, 320, 332, 350, 367, 371, 418, 422, 435, 444, 489, 498, 525, 539, 557, 563, 568, 603, 607, 611, 612, 615, 616, 617, 644, 654, 665, 666 — ТЧЭ-3 Барабинск З-СИБ

ЧС4-025 — ТЧЭ-41 Вязьма-Сорт. МСК
ЧС4-157 — ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4-140, 143 — ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

ЧС4Т-478, 480, 547 — ТЧЭ-41 Вязьма-Сорт. МСК
ЧС4Т-577 — ТЧЭ-46 Брянск-II МСК
ЧС4Т-483, 488, 491, 492, 500, 553 — ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

ЧС4Т-246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557 — ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК

ЧС8-035 — ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ

ВЛ10-449, 865, 999, 1002, 1008, 1037, 1040, 1052, 1053, 1071, 1115, 1122, 1125, 1144, 1150, 1165, 1202, 1272, 1281, 1301, 1328, 1333, 1343, 1357, 1358, 1360, 1361, 1386, 1406, 1420, 1500, 1503, 1518, 1520, 1522, 1555, 1572, 1579, 1589, 1598, 1603, 1605, 1608, 1639, 1695, 1697, 1727 — ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10У-734 — ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ

ВЛ10-384, 1424, 1445, 1729, 1045, 1153, 1242, 1425, 1674 — ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт. МСК
ВЛ10-046, 474, 1337, 1526, 1577, 1680, 1710 — ТЧЭ-5 Орехово МСК
ВЛ10К- 1140 — ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт. МСК

ВЛ10-1105, 1163, 1366, 1454, 1562, 1675 — ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ

ВЛ10-208, 830, 1455, 1828 — ТЧЭ-12 Кинель КБШ
ВЛ10-1498 — ТЧЭ-3 Пенза КБШ
ВЛ10-292, 1285, 1496, 1803, 1804, 1807, 1808 — ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10У-403 — ТЧЭ-19 Уфа КБШ

ВЛ10-1502 — ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ --> ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-1096, 1516 — ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-372, 885, 1010, 1049, 1087, 1089, 1156, 1159, 1161, 1172, 1524, 1583 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР

ВЛ10-1395, 1451, 1667 — ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ВЛ10-1302, 1315, 1400, 1402, 1596 — ТЧЭ-2 Омск З-СИБ

ВЛ11-073А, ВЛ11-670 (ВЛ11.8-670) — ТЧЭ-5 Орехово МСК
ВЛ11-405 — ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный МСК

ВЛ11-008А, 009, 012, 013, 022, 023Б — ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД
ВЛ11-026, 046 — ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. СВЕРД
ВЛ11-027, 028, 029А, 031, 035, 036Б, 043, 059 — ТЧЭ-17 Пермь-Сорт. СВЕРД

ВЛ80К-729, 461, 532, 614, 435, 498, 580, 527, 405 — ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ
ВЛ80К-009, 010, 016, 022, 028, 040, 047 — ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
ВЛ80К-069 — ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ

ВЛ80Р-1520 — ТЧЭ-2 Нижнеудинск В-СИБ

ВЛ80СМ-3001, 3002, 3003, 3004 — ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ

ВЛ80С-487 — ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ВЛ80С-159 — ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ80С-809 — ТЧЭ-9 Амурское ЗАБ
ВЛ80С-496 — ТЧЭ-2 Хабаровск ДВОСТ
ВЛ80С-729, 461, 532, 614, 435, 498, 580, 527, 405 — ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ

ВЛ80Т-787 — Буй СЕВ
ВЛ80Т-920, 931 — ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК

ВЛ60К-1321, 1448, ВЛ60ПК-1015, 1063, 1153, 1904 — ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ

ВЛ60К-256, 722, 1049, 1141, 1674,
ВЛ60ПК-664, 1008, 1012, 1038, 1520, 1850, 1859, 1903, 1945 — ТЧЭ-6 Буй СЕВ

ВЛ60К-041, 1659 — ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ВЛ60К-1699 — ТЧЭ-14 Юдино ГОРЬК
ВЛ60К-1493 — ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
2ВЛ60К-0001, ВЛ60К-1292, 1671 — ТЧЭ-15 Красноуфимск ГОРЬК

2ВЛ60К-511, 518, 572, 579, 685 — ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ
ВЛ60К-373, 432, 433, 465, 630, 739, 797, 1231, 1242, 1303, 1322, 1343, 1390, 1438, 1454, 1485, 1580, 1650, 1677, 1704, 1789, 1837, 1838, 1974, 2117, 2200, 2202, 2243, 2245, 2270, 2286, 2288, 2300, 2316, 2420, 2446, 2496, 2509, 2512, 2514, 2558, 2586, 2603 — ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ

ВЛ60К-557, 578, 1234, 2466 — ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ
ВЛ60ПК-1517, 1540, 1541, 1577 — ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ

ВЛ60К-1820, 1831, ВЛ60ПК-1534, 1857, 1905 — ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАС
ВЛ60К-209, 551, 947, 950 — ТЧЭ-7 Абакан-II КРАС

ВЛ60К-1421 — ТЧЭ-1 Тайшет В-СИБ
ВЛ60К-1729 — ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный В-СИБ
ВЛ60К-1238 — ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ

ВЛ60К-1494 — ТЧЭ-6 Могоча ЗАБ
ВЛ60К-1653 — ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ВЛ60ПК-1072 — ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ

ВЛ60К-1590, ВЛ60ПК-1568, 1942, 2368, 2453 — ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ВЛ60К-1769, ВЛ60ПК-672 — ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ

В связи с Крымом ситуация может немного измениться. Часть предназначенных под списание электровозов постоянного тока могут перекинуть туда.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 13#p154313

С уважением, Евгений.
#224441 Владимир Дукин 01 апр 2014, 23:10
Надо бы ВЛ11, ВЛ10 (посвежее), ЧС2 6ХХ и выше в Крым и в Абхазию. ЧС4Т и ЧС8 на плечо Сухиничи-Конотоп, чтоб украинские локи высвободить.
#225103 DA2008 07 апр 2014, 15:36
24.03.2014
Состоялся исследовательский семинар ВШМ СПбГУ «Конкуренция и Российские железные дороги»

21 марта 2014 года состоялся исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Конкуренция и Российские железные дороги» выступил Рассел Питтман, руководитель отдела экономического анализа группы экономического анализа антимонопольного отдела Министерства юстиции США. Ведущим семинара выступил Юрий Васильевич Федотов, первый заместитель директора Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.

Докладчик проанализировал программу реструктуризации ОАО «Российские железные дороги» («РЖД»), особое внимание уделив системе пост-реструктуризации. В презентации были освещены четыре возможных варианта стратегического развития, доступных компании после реструктуризации, и проанализированы экономические последствия, ассоциированные с каждым из возможных сценариев. Презентация завершилась обсуждением аргументов, представленных ОАО «РЖД» и Институтом проблем естественных монополий против горизонтального разделения, успешная реализация которого была проведена в таких странах как США, Канада и Мексика.

Презентация вызвала оживленную дискуссию. В семинаре приняло участие 15 человек, среди которых были научно-педагогические работники, студенты магистратуры и обучающиеся по основной образовательной программе аспирантуры «Экономика и управление народным хозяйством (логистика, маркетинг, менеджмент)» по специальности научных работников 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям)» СПбГУ, а также представители сторонних организаций.

Семинар проходил на английском языке.

http://www.gsom.spbu.ru/all_news/issled ... _seminar4/


25.03.2014
ФАС: ОАО «РЖД» нарушало закон о конкуренции при организации перевозок скоропортящихся грузов

Санкт-Петербург, 25 марта. Санкт-Петербургское УФАС России возбудило в отношении ОАО «РЖД» дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».

«Дело возбуждено по заявлению транспортно-экпедиторских компаний (ООО «ТЭК Импульс», ООО «Охта-Строй», ООО «Скай Транс», ООО «Экспедитор», ООО «Петербургская транспортная компания»), которые обжалуют действия ОАО «РЖД» при организации перевозок скоропортящихся грузов в ускоренных рефрижераторных поездах с железнодорожных станций СПб-Финляндский и Среднерогатская. Группа компаний считает, что ОАО «РЖД» создаются условия, ограничивающие конкуренцию. В частности, монополист не позволяет осуществлять отправку грузов в составе УРП на равных, не дискриминационных условиях всем грузоотправителям», - уточнили в пресс-службе УФАС.

Такие действия ОАО «РЖД», по мнению заявителя, приводят к тому, что скоропортящийся груз, который необходимо отправить в определенные сроки, простаивает, и компании терпят убытки.

ФАС оштрафовала РЖД на 3 млн рублей

Напомним, что в 2013 году УФАС в действиях ОАО «РЖД» уже выявил нарушения закона «О защите конкуренции». Было выдано предписание, законность которого подтверждена арбитражным судом первой инстанции.

РЖД оштрафовали на 44,5 млн рублей за навязывание техусловий ОАО «Петротранс-Приморск»

http://www.baltinfo.ru/2014/03/25/FAS-O ... iyu-415477


07.04.2014
Российские железнодорожники научатся конкурировать
Дмитрий Медведев утвердил план мероприятий по развитию конкуренции на железнодорожном транспорте


На официальном сайте правительства РФ опубликован подготовленный Минтрансом “Комплекс мер по развитию конкуренции на железнодорожном транспорте включает, в частности, совершенствование модели управления грузовыми вагонами, развитие конкуренции в перевозочной деятельности, в том числе в сфере пассажирских перевозок”. (http://government.ru/dep_news/11536 )

Документ разработан в соответствии с пунктом 4 плана мероприятий (“дорожной карты”) “Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики”.

Развитие конкуренции в экономике — это “многоаспектная задача, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики по широкому спектру направлений. В связи с комплексностью задачи необходим этапный подход к проведению работ по развитию конкуренции и формированию соответствующих мероприятий на отдельных отраслевых рынках”, — говорится в документе.

Правительство предлагает следующие мероприятия по развитию конкуренции на железнодорожном транспорте, включающий, в частности, следующие направления:

– совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами, в том числе в части, касающейся внедрения эффективной технологии управления вагонным парком в условиях, когда существует множество операторов подвижного состава;

– развитие конкуренции в перевозочной деятельности, в том числе — созданию местных, локальных перевозчиков;

– развитие конкуренции в сфере пассажирских перевозок;

– модернизация железнодорожной инфраструктуры, привлечение частных инвестиций в ее развитие;

– формирование правовых основ для обеспечения безопасности функционирования железнодорожного транспорта.

Gudok.ru

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1103348
#230727 DA2008 07 май 2014, 13:25
Антон Ефимов » 15-01-2013, 18:32:Компания "Российские железные дороги" обратилась в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением по поводу нарушения исключительного права на товарный знак компанией "Apple Inc"
06.05.2014
Апелляционный суд отклонил жалобу РЖД на отказ в иске к Apple

Арбитражный суд Москвы 4 марта отклонил иск РЖД, так как признал американскую компанию ненадлежащим ответчиком, следует из текста решения. Предметом спора стало приложение "РЖД тариф" для мобильных устройств Apple, представляющее собой калькулятор стоимости перевозок грузов с помощью РЖД.

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу крупнейшего железнодорожного перевозчика ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на отказ в иске к корпорации Apple Inc. о взыскании 2 миллионов рублей компенсации за размещение логотипа "РЖД" в магазине App Store без разрешения правообладателя, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Арбитражный суд Москвы 4 марта отклонил иск РЖД, так как признал американскую компанию ненадлежащим ответчиком, следует из текста решения. Предметом спора стало приложение "РЖД тариф" для мобильных устройств Apple, представляющее собой калькулятор стоимости перевозок грузов с помощью РЖД.

В решении отмечается, что суду не было представлено доказательств, что ответчик либо компания iTunes S.A.R.L., оператор платформы App Store, несут ответственность за нарушение прав на товарные знаки, принадлежащие истцу. По условиям лицензионного соглашения, разработчик каждого приложения гарантирует, что оно не будет нарушать права третьих лиц, включая права на товарные знаки, и ответственность за возможные нарушения несет сам разработчик.

Суд также отметил добросовестные действия ответчика, который сразу после получения претензий от РЖД уведомил о них разработчика, а тот в свою очередь оперативно совершил действия по изменению дизайна иконки спорного приложения. В то же время, указал суд, истец не уведомил Apple о нарушении своих прав до предъявления иска, "что исключает ответственность провайдера услуг в сети Интернет в связи с действиями пользователей". При этом нотариальный осмотр сайта РЖД провели 7 августа 2012 года, а иск подали только 14 января 2013 года.

Разработчиком спорного приложения является Алексей Сироткин, привлеченный к делу третьим лицом. В заседаниях суда он не участвовал, и претензии к нему истец не предъявлял.

http://ria.ru/incidents/20140506/1006736797.html
#231446 Slon 13 май 2014, 19:26
С 15 мая приобрести билеты на ряд поездов в сообщении с Белоруссией можно за 60 суток до отправления поезда.

Предложение действительно для пассажиров следующих поездов:

№ 1/2 Москва – Минск,
№ 3/4 Москва – Брест,
№ 7/8 Москва – Брест,
№ 11/12 Москва – Минск,
№ 39/40 Москва – Полоцк,
№ 51/52 Минск – Санкт-Петербург,
№ 55/56 Москва – Гомель.

Билеты на перечисленные поезда можно оформить в билетных кассах ОАО "ФПК", а также расположенных на территории Республики Беларусь, на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).




Электронные билеты на поезда дальнего следования можно будет купить в терминалах за наличные

Пассажиры смогут приобретать билеты на поезда дальнего следования на станциях через терминалы за наличный расчет, а не при помощи банковской карты. Пилотный проект таких терминалов уже этим летом будет реализован на Курском вокзале Москвы. Об этом сообщил в ходе Международного семинара по продаже проездных билетов в условиях развития новых информационных технологий гендиректор ФПК Михаил Акулов.
Акулов заявил, что расширение форм оплаты проездных документов важно. "Предполагается, что расширение возможностей для пассажиров приобретения проездных документов через ТТС позволит увеличить количество пользователей услуги на 50% и выше", - отметил он, сообщает пресс-служба РЖД.
В качестве пилотного проекта в этом году три ТТС на Курском вокзале Москвы будут оборудованы специальной приставкой. Она позволит принимать наличные средства для оплаты проездных документов. Если эта система будет востребована, то она появится и на других вокзалах.
#231451 serg 13 май 2014, 19:42
Slon:
Пассажиры смогут приобретать билеты на поезда дальнего следования на станциях через терминалы за наличный расчет, а не при помощи банковской карты.
Интересно - как будет выдаваться сдача? Просто вывесят табличку "Автомат сдачу не выдает"?
#231461 nataly-m 13 май 2014, 21:44
Скорее всего, как раньше было в пригородных терминалах - на мобильник, с ха-арошей мздой не то оператору, не то еще кому-то..
#231464 zdr 13 май 2014, 22:36
Но сейчас же пригородные терминалы выдают сдачу? Что тогда помешает сделать то же самое с ТТС?
#231473 Slon 13 май 2014, 23:25
До конца 2014 года планируется обновить подвижной состав всех поездов, следующих в международном сообщении, сообщил вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов на международном семинаре "Организация работы по продаже проездных документов в условиях развития новых технологий продаж" в Сочи.
По его словам, уже в июне поезд "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки отправится с обновленными вагонами совместного производства компании Siemens и Тверского вагоностроительного завода. Затем обновят составы поездов Москва – Берлин – Париж и Москва – Ницца.
"Поезда с обновленным подвижным составом будут иметь ряд существенных улучшений и смогут развивать скорость до 200 км/ч", – резюмировал М. Акулов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... unarodnom/
#231480 serg 14 май 2014, 06:36
nataly-m: Скорее всего, как раньше было в пригородных терминалах - на мобильник, с ха-арошей мздой не то оператору, не то еще кому-то..
Тоже подумал об этом. Некоторое время назад был вынужден обратиться к услугам БТИ (бюро технической инвентаризации) - их услуги надо было оплатить через терминал, установленный в том же здании. И оплата услуг - с бешенной комиссией и сдача перевелась на телефон с еще более высокой комиссией. Иные способы оплаты их услуг, как мне было разъяснено - повлекли бы огромные временные затраты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4