В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#23156 Andrey Ponomarev 14 июл 2006, 17:09
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний экспресса и его предшественников. Убедительная просьба вести обсуждение экспресса, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение 812Я/811Я, 814Я/813Я, 816Я/815Я Москва - Ярославль
--


Дата поездки - 13.07.2006
Маршрут - Ярославль-Москва
Продолжительность поездки - 3 часа 40 минут.
Вагон первого класса.
Курение в поезде запрещено во всех классах.
Вагон первого класса достаточно чистый... Четыре сидения друг напротив друга, между ними столик на котором убогий букетик искуственных цветов. Публика относительно ничего, если не считать постоянно матающихся через вагон в буфет "пользователей" второго и третьего класса (к концу поездки уже достаточно набравшихся).
Несмотря на то, что поезд заявлен фирменным и цена билета в первый класс практически сопоставима с ценой купе до Ярославля (460 рублей) - на столах никакой прессы (ее продавали). Цена на воду и бутербороды достаточно высокая. По телевизору крутили "Служебный роман" с отвратительным качеством с середины фильма, потом сносных "Джентельменов удачи". Из-за грозы раза четыре отключалось электричество и телевизор тоже. :D
При движении вагон ужасно трясет (впечатление, что сейчас отлетит ходовая часть :'( Это очень напрягало, а сама тряска продолжалась долго... ;D Я сравнил насколько легко идет "Аврора" и насколько тяжело экспресс (все-таки это либо недоработка конструкторов, либо нельзя электричку так разгонять). Деревянная картина, прибитая у дверей ужасным образом летала по стене (хотя и прикреплена была прилична - внизу ее точно надо прибить)... создавалось впечатление, что сейчас она рухнет на голову. Проводницы особой деятельностью не отличались...
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПОЕЗДКЕ - БЕЗОБРАЗНО, больше не поеду. Заявленная цена не отвечает предоставленному комфорту... Здесь оплата только за скорость. Кому надо быстро - действительно, может быть удобно. Но платить только за скорость я не согласен. 8)
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 июл 2006, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
#25761 Etrainer 08 дек 2006, 23:31
1) Дата поездки 8.12.2006
Маршрут: Сергиев-Посад - Москва.
Вагон: 3 класс
2) Внешний вид - очень приятное впечатление, составу 3 года, выглядит, как новый. На каждом вагоне написано "Ярославль" и "Савва Мамонтов". Поезд нефирменный
3) Первое впечатление - остановка в Посаде введена с июня 2006 года. Проблем с билетами нет никаких. Стоимость - 72р (С-Посад-Ярослаль: от 110, Москва-Ярославль: от 125) что на 2 р ДЕШЕВЛЕ, чем в обычной электричке и на 14 дешевле, чем в местном экспрессе с 7ххх номером
4) Чистота вагона.- вполне, даже получше, чем в 827/828, несмотря на то, что вагон 3 класса. Шторки на окнах, чистый туалет, отсутствие грязи.
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе проверяют билеты, в паспорта почти не смотрят (стоянка 1 минута, посадка 10 человек в вагон 3 класса).  В остальном никаких действий от проводников замечено не было.
6) Контингент пассажиров - от студентов до пенситонеров. В Посаде садится самая разная публика. С более дальних станций более цивильные люди ездят во 2 и 1 классах.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)- нефирменный, но статусу "именного" соответствует
   Станция формирования поезда (если знаете)ТЧ-4 СЖД Данилов (приписка состава ЭД4МК 0089)
Оценка: 10/10
P.S. Для жителей Сергиева-Посада и Александрова является прекрасной альтернативой электрички по цене и по качеству. Только приходит в Москву неудобно: в 11.15.
Из МОСКВЫ билеты без комсбора - только ранее, чем за 10 суток.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 дек 2006, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25795 Nikolay 10 дек 2006, 13:56
Я летом часто пользовался этим экспрессом для поездок по маршруту Сергиев Посад - Москва (кстати, я принимал непосредственное участие в борьбе за его остановку в Сергиеве Посаде). Так вот хочу сказать, что за 3 года он все-таки немного постарел. При моей последней поездке в нем там несколько лампочек не горели и прокладки на потолке уже отваливались. И по чистоте до обычных зеленых  электричек СЖД ему далеко... В нем многие курили прямо в нерабочих тамбурах (даже на остановках), хотя в ЭД4МК это запрещено. В общем, в 2004 г, при моей первой поездке в нем, он на меня производил лучшее впечатление. И его первоначальная светло-синяя окраска была лучше.
824/823, чередующийся с ним (рейс которого выполняет ЭД4МК-0112) внутри выглядет получше  ;) Кстати, в 0112 поезде вагоны 3-го класса промежуточные: 1 "родной" (№ 9), а второй выцеплен из 0124 поезда (№ 3) и при снижении пассажиропотока убирается и тогда там остается только "родной" вагон 3-го класса.
Насчет наполняемости 3-го класса - я бы не сказал, что в нем от Москвы до Ярославля никто не ездит. При моих частых поездках в нем я наблюдал почти всегда забитый 3-ий класс, а 1-й практически пустой. 1 раз перед отправлением из Москвы я выхватил последний билет в вагон 3-го класса (и это притом, что не в пятницу), а вагоны 1-го класса при этом оставались полупустыми. 2-й класс, правда, был забит. А другой раз, среди недели, в 3-ем классе народу было примерно на полвагона, а один из вагонов 1-го класса был абсолютно пустым (если не считать проводников) И телевизоры там не работали ??? Кстати, проводник там был строгий: пропускал только по предъявлении паспорта, зато в Сергиеве Посаде, когда одна бабушка к нему попросилась проехать до Александрова, он ее пустил, ни слова не сказав.
Билет от Москвы до Сергиева Посада, если брать перед отправлением, будет стоить 128 руб. Но в это время дешевая альтернатива ему только александровская электричка в 16.27, идущая со всеми остановками и согласованная в Александрове с ярославской. Проехать в ней, сохранив свой товарный вид, практически невозможно - она даже среди недели непустой ездит. То, что она представляет собой в пятницу, лучше и не говорить.
И последнее: когда в Сергиеве Посаде ввели остановку экспрессам СЖД (0089 и 0112), то кассиры часто заявляли, что мест нет, хотя в Экспрессе они были и я даже видел, как люди из него выходят. Но тогда в него в сторону Москвы садились немногие, так как объявление о его остановке висит в незаметном месте - у дежурной по вокзалу, а про стоимость билетов на него до Москвы умалчивалось (видимо, чтобы люди не переставали ездить на "Чижове", идущем на полчаса позже), а сейчас, когда вывесили стоимость билетов на него до Москвы, то многие пересели на него с "Чижова", да и кассиры научились правильно выбивать билеты до Москвы в связи с тем, что им это часто приходится делать  :)
#30935 Etrainer 29 май 2007, 21:00
Дата поездки: 28.05.2007
Маршрут: Сергиев-Посад - Москва
Вагон 3 класса, опять №1.
За полгода, которые на нём не ездил ничего решительно не поменялось. Состояние 9/10. Контингент в 3 класе разнообразный - от студентов и пенсионеров до цыган.
С продажей билетов по ст. Сергиев-Посад на него и его собрата 823/824 проблем нет никаких.
Думаю, что разница в цене между третьим и вторым классами сильно занижена, а между вторым и первым - сильно завышена.... По отношению цена/качество наиболее предпочтителен второй класс, которого в этом поезде 3 или 4 вагона (в зависимости от общего числа вагонов в поезде - 8 или 10).
В будние дни в третьем классе много свободных мест, так как в в составе всегда 2 вагона данной категории (головы), что снижает уровень дискомфорта в нём (от Посада до Москвы ехать нормально, от Москвы или Посада до Ярославля в забитом третьем классе - на любителя).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#31128 Nikolay 01 июн 2007, 22:17
К сожалению, "Савве Мамонтову" осталось недолго бегать  :( В июле 2007 г. его отправляют на ТР-3 и вместо него назначают поезд 93/94 с сидячими вагонами и электровозом ЧС7. Боюсь, что цены на эту сидячку будут настолько высокими, что ездить на нем от С.Посада до Москвы будет крайне невыгодно. Правда, его собрат 823/824 остается, так что удобно и дешево ездить можно будет через день - только по нечетным числам  :-\
#31218 Etrainer 06 июн 2007, 00:06
ЭД4МК 0112
1) Дата поездки - 05.06.2007 Сергиев Посад - Москва, 3 класс ("родной" вагон 011210)
2) Внешний вид - внешне ничем не примечаттельный экспресс ЭД4МК с вагонами трёх классов (1-5шт, 2 - 3шт, 3 - 2шт). Один из вагонов 3 класса не родной - ЭД4М 01240х - родной вцеплен в ЭД4М 0124. Ехал в третьем классе, но проходил в первый. Внутри вагонов - идеальная чистота, бегущая строка показывает время, в первом классе работали телевизоры (в третьем их нет и никогда не было).
3) Первое впечатление - самый лучший и самый чистый экспресс ЭД4МК из всех, на которых ездил
4) Чистота вагона. - ИДЕАЛЬНАЯ, в отм числе и в 3 классе. Туалет био, чистый, правда в нём изрядно накурено (в экспрессах курить нельзя).
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе проводница проверила билеты, потом посмотрела, чтобы пассажиры, севшие в Сергиевом-Посаде не разбежались по соседним вагонам первого класса и вскоре исчезла (билет С-Посад - Москва в 3 класс стоит дешевле обычной электрички)
6) Контингент пассажиров - в 3 классе - самый разнообразный, в первом классе я достатком выше среднего.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Поезд нефирменный и неименной, но в целом лучше, чем "Савва Мамонтов" и заметно лучше чем 827/828 экспресс МЖД.
   Станция формирования поезда (если знаете)
электропоезд обслуживается депо Данилов ТЧ-4 СЖД.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10, по 100-балльной 100/100 и 1 класс и 3-й. (второй не видел)

4.   Общее впечатление о поездке.
Лучший 8хх экспресс на московском узле (8хх Москва-Питер не в счёт).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 06 июн 2007, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#31481 Nikolay 12 июн 2007, 22:31
Дата поездки: 12.06.2007, маршрут Сергиев Посад-Москва.

Состав, хоть с виду и хороший, да и внутри тоже достаточно чистый, но ужасно душный. В моем вагоне 3-го класса (№ 1) температура была почти +30, окна все закрыты, так как расчет на кондиционер, который не работает. В соседнем вагоне 2-го класса (№ 2) ехали почти исключительно курсанты и запах от них стоял соответствующий, так что находиться в том вагоне было не очень приятно. Стоянка в Сергиеве Посаде по расписанию 1 минута, реально, как мне показалось, еще меньше - только мы с одним мужиком успели зайти в вагон, так поезд тут же отправился. Вдобавок к этому проводница еще не сразу открыла двери (в этом составе они открываются проводниками вручную) и я честно говоря не представляю, как успело бы зайти большее количества народу. Народ не понимает, что для курения нужно выйти в рабочий тамбур и на остановках начинает курить в нерабочем, пользуясь тем, что проводники все на входе и не видят этого. В туалеты очереди недетские. Бар полупустой и разъездного буфета не было.

В общем, с учетом духоты, накуренности тамбуров, неприятного запаха в вагоне № 2, очередей в туалеты и наполненности бара оценка 7/10.
#37102 Etrainer 24 дек 2007, 00:16
Дата: 22.12.2007
Маршрут: Сергиев-Посад - Ярославль.
Вагон: 1, (3 класс)
2) Внешний вид - не изменился с моего предыдущего сообщения
3) Первое впечатление - при продаже билетов из Посада ни в Москву ни в сторону Ярославля проблем нет никаких (если в вагон указанной категории есть билеты. О прибытии объявляли заранее, но пропустили "нумерация вагонов с хвоста поезда", о чём не забыли сказать только при прибытии состава и повторном объявлению по громкоговорителю. Среди сергиево-посадцев самым популярным считается третий класс - в каждый из двух вагонов садилось человек по семь. Была посадка и во второй. Первый классом жители нашего города пользуются редко (почти 400р за 3 часа пути дороговато будет).
Во всем поезде поддерживалась температура около 20 градусов
4) Чистота вагона.- ходил почти через весь поезд в буфет, прошёл вагоны всех трёх классов
1 класс: 2, 3 (с буфетом), 4, 5 - масивные занавески (тюлевые на нижнюю часть окна + плотные с рисунком на верхнюю+шторы на всё окно) на окнах, телеыизоры, ковровые дорожки на полу,идеальная чистота. заполненность процентов на 30, в вагонах термометры
2 класс: 6, 7, 8, 9 - занавески такие же, телевизоров нет, ковровые дорожки на полу и одноразовые подголовники на каждом сидении есть, с чистотой проблем нет, заполненность почти на 100%, в вагонах есть термометры
3 класс: 1, 10 - от обычной "длинной зеленой" отличается только занавесками на окнах, которые закрывают даже не всё окно, а только его нижнюю часть. Термометров нет, заполненность - примерно 60%
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе в 3 класс проверяют билеты, в паспорта почти не смотрят, как в  вагонах других классов - не знаю. Один раз возили чай, чипсы. газировку. В поезде имеется буфет с вполне нормальными ценами.
6) Контингент пассажиров -
1 класс - хорошо одетые люди, многие в костюмах и с ноутбуками
2 класс - разношерстная публика, люди среднего достатка
3 класс - те же, что во втором + пенсионеры (пригородных льгот в поезде нет). При невысокой заполненности некоторые лежат на сидениях, чему проводники не препятствуют.
7) - ничего не изменилось с момента педыдущего сообщения
   Станция формирования поезда (если знаете)ТЧ-4 СЖД Данилов (приписка состава ЭД4МК 0089)
Оценка: 1, 2 классы - 10/10, 3 класс - 9/10

Общее впечатление о поездке: По сравнению с другими поездами по цене и уровню комфорта этот (и его брат близнец 823/824, ходящий с ним через день) поезд является лучшим средством передвижения из Москвы и Сергиева Посада в Ярославль/обратно. Цена билета без комсбора до Ярославля из Москвы(Сергиева Посада) до Ярославля составляет 420 (390)р - 1 класс, 200 (180)р - 2 класс, 140 (125) - 3 класс. Из Посада перед отправлением комсбора нет!!! Цена автобуса 320 (240)р, идет он на час-полтора дольше. Другие поезда проигрывают "Савве" по цене, а их общие вагоны хуже 3 класса экспресса.
Цена билета в первый класс слишком завышена, поэтому люди со средним достатком в нем не ездят. Второй класс очень быстро разбирается, однозначно это лучший вариант для поездки на полное расстояние. В третьем классе недостаточно комфорта для четырехчасовой поездки, но это идеальнвй вариант для поездок из Посада в Москву и Ростов и из Александрова в Москву, Ростов и Ярославль (комсбора перед отправлением нет - цена электричечная или дешевле, в пути меньше) и при отсутствии мест во второй на более дальние расстояния.

P.S. В Сергиево-Посаде расписания экспрессов Москва-Ярославль с ибля 2007 года наконец-то висят на том же стенде, где и расписание электричек, благодаря чему пассажирооборот этих поездов в Сергиевом Посаде возрос в разы.
Последний раз редактировалось Etrainer 24 дек 2007, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#45698 Nikolay 22 авг 2008, 10:25
Дата поездки: 16.08.2008, по маршруту Москва-Ярославль, в вагоне 3-го класса № 1.

Поезд практически не изменился, только кое-где уже таблички заменены, так как предыдущие стерты. При посадке проводница требовала предъявление паспорта и предупреждала, что курить на ходу поезда нельзя, хотя многие на это забивали. Туалеты чистые, девушка с каталкой из бара только после Александрова дошла до нашего вагона. В самом баре ассортимент был довольно скудный, напитков и закусок мало.
Наполняемость вагонов 2-го и 3-го класса - 100%, 1-го - примерно 50%. Много открытых окон. На станции Сергиев Посад несколько человек садилось, в Александрове не садился и не выходил никто. На этих станциях он стоял менее минуты, в Ростове, где была большая высадка, больше 2-х минут, заявленных в расписании. В Ярославль прибыл по расписанию.
Так как один мой знакомый, садившийся в Сергиеве Посаде, не смог купить билет в 3-ий класс и взял 1-й, перед Ростовом мы к нему перешли. Телевизор в этом вагоне не работал, окна перегружены занавесками (в отличии от вагонов 3-го класса) и, несмотря на то, что практически все окна были открыты, было очень душно. На наш переход никто из проводников не обратил ни малейшего внимания.

Общее впечатление неплохое. Оценка - 8/10. Баллы сняты за неработающий телевизор и духоту (все-таки хотя бы в 1-м классе за такую цену могли бы поставить кондишн).
Последний раз редактировалось Nikolay 22 авг 2008, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
#45780 Юрец Плоткин 25 авг 2008, 01:51
Дата поездки 20.08.08 по м-ту Москва - Ярославль и 24.08.08 по м-ту Ярославль - Москва. Вагон №6 2-й класс и туда, и обратно, даже проводница была одна и та же. Внешний вид состав ЭД4МК-0030 приписки ТЧ-4 Железнодорожная (наверное вместо 0028 работает, которая по каким-то причинам стоит в депо расцепленной. В вагоне всё чисто. Проводник женщина лет 35, практически не было видно. Проводник работал один на два вагона, на 05 и 06. 5-й вагон - вагон первого класса. Посадка производилась через 5-й вагон. Контингент был вполне спокойным. По составу возила тётя тележку с газетами и журналами. Ещё одна тётя возила тележку с едой и питьём. Всякие сладости, кока-колы, минералки, чай и кофе, в тележке была горячая вода в термосе. Также видел как в 5 вагоне ходила какая-то другая проводница с кипятком в электрическом чайнике. В вагоне работала принудительная вентиляция. Машинист объявлял остановки, а в 0028 это делал информатор приятный женский голос объявлял 2 раза: Будьте внимательны и осторожны! Автоматические двери поезда закрываются, электропоезд отправляется! Следующая остановка, Александров! Слышал это с платформы. Туалет представляет из себя умывальник и очко. Из-за наших культурных граждан часть мочи была за пределами очка. В туалете мне понравилось то для того чтобы лилась вода из крана надо нажимать на педаль под раковиной, что лучше палок торчащих из крана в ЦМВ. Мне не понравилось что туалет находится не в каждом вагоне, из-за этого в туалет были очереди всю дорогу. Также мне не понравилась дебильная нумерация мест, лучше бы сначало нумеровались кресла одного ряда а потом другого. Я ехал не один, номера мест были соседние, только наши места располагались в разных рядах. Итого моя оценка поезда/поездки 7 из 10. 2 балла сняты за наличие туалета не в каждом вагоне, 1 балл за дебильную нумерацию

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#45795 Тим 25 авг 2008, 11:17
А вот и тот знакомый, которому места остались в 1й класс. :) Телевизор работал до вашего прихода, показывали какой-то отечественный фильм 2000х годов. С его окончанием ничего больше не показывали. В тот день, 16.08.08, 2 и 3 классы были под завязку, лишь в 1м оставалось очень немного свободных мест. Собственно, в моем 7 вагоне их было 2, куда и подсели мои попутчики. Тетенька из буфета регулярно бродила по вагонам. Духота ужасная, открытые окна никак не помогали - всё шло поверх голов. Работа проводников ограничилась проверкой билетов на посадке. Видимо, из-за того, что билетов в другие классы не было, в 7 и 8 вагоны была довольно большая посадка по, пардон за каламбур, Посаду. Исключительно за духоту и за высокую цену (кстати, КСБ брали) за не самые удобные места поставлю
7 из 10. Прекрасно понимаю людей, предпочитающих 2 класс 1-му.
#45845 Etrainer 26 авг 2008, 16:33
Состав ЭД4МК 0028 находится на ТР-2, и проходить его вероятно будет ещё до-о-о-о-олго. Вместо него работает ЭД4МК 0030 с вагонами всех трех классов.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#45846 Etrainer 26 авг 2008, 16:36
Регулярно езжу этим поездом из Сергиева Посада в Ярославль и реже в Москву. Обычно беру 3 класс (на Ярославль иногда второй - если есть). Обычно духоты в вагоне нет, так как работает вентиляция на потолке. Телевизоры в первом классе работают всегда.
Сравнивая комфорт и цену во всех классах на путь от Москвы (или Сергиева Посада) до Ярославля лучшее сочетание цены и качества - 2 класс, потом 3. 1- непомерно дорого и комфорт того не стоит.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#46170 Etrainer 01 сен 2008, 21:49
1) Дата поездки - 26.08.2008. Сергиев-Посад - Москва, 3 класс
2) Внешний вид. Электропоезд ЭД4МК 0030 приписки ТЧ-4 МСК Железнодорожная. Находится в аренде у депо Москва-2. Свежей краской не блещет, но терпимо.
3) Первое впечатление. Прошёл через весь состав и поразился - как всё чисто и ухожено. Ковры на полах, занавески, окна, тамбура, сиденья - всё очень чистое во всех классах.
4) Чистота вагона - на высоком уровне. Только в тамбурах немного грязно.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проверили билет на входе, носили чай, кофе, чипсы.
6) Контингент пассажиров - самая разная публика, но маргиналов, цыган и алкоголиков не было даже в 3 классе. Народ в тамбурах КУРИТ, несмотря на запрет.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
  Станция формирования поезда (если знаете)
Московская ж.д. ТЧ-12 Москва-2 (состав взят в аренду у депо Железнодорожная)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 9/10.

4.  Общее впечатление о поездке. - очень хорошее. Не хуже, чем экспрессы СЖД.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#48781 heming 05 ноя 2008, 15:33
Дата поездки 2.11.2008.

Маршрут Москва-яр-Ярославль-гл.

1-й класс (билеты на 2-класс кончились за 8 дней закончились). были бы билеты во 2-й класс- поехал бы втором. Т.к. при цене билетов в 199 руб и 475 рублей кресла совершенно одинаковые.

Состав чистый, еду один раз развозили для продажи, фильмы крутили.

Время в пути явно напрашивается на сокращение хотя бы минут на 20, т.к. от Александрова до Ростова состав местами еле едет.

В целом папугай как попугай. Вот только в Ярославле его в отличии от собствееного "Саввы Мамонтава" явно дискриминируют . - в отлиии от Саввы музыку по прибытии не ставят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0