В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34738 Михаил Тверской 03 сен 2007, 12:09
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 023А/024А Санкт-Петербург - Москва
--


Очередная дата поездки 02 сентября. Маршрут Москва - Вышний Волочек. Вагон сидячий без услуг. Фирменный поезд "Юность" в очередной раз оправдал прозвище "челночного". Неимоверное количество авосек, котомок, сумок и т.д. Поезд состоит из нескольких купейных вагонов и сидячих вагонов на 56 ("егоровских") и 60 мест ("тверских", с отгороженными местами 3 и 4). В вагоне не очень чисто. Проводники самые обычные, но хамства или повышенного тона никогда от них не слышал. На фирменный поезд, конечно, недотягивает. Формирует составы вагонное депо "Москва Окт".
З.Ы. Юность шла под новым электровозом. ЭП2К-002 настоящий красавец :) Такой красно-белый, с баальшой надписью "PID". И не боятся октябрята его на 140 пускать ::)
#34740 Михаил Тверской 03 сен 2007, 14:12
У меня, к сожалению, обратная ситуация. Месяц назад ехал, даже (пардон) бумаги в туалете не было.
#34741 heming 03 сен 2007, 15:03
Честно говоря на бумагу в туалете не обращал никогда внимания.
По соотношению цена/качество , ИМХО, данный поезд оптимальный из существующих между Москвой и Петербургом.
#34754 shapa 04 сен 2007, 00:39
Поезд, конечно, приличный более-менее. Но цена,естественно, очень завышена. Дневной. с массой остановок, с вагонами далекими от того, чтобы называться фирменными ( такие же сейчас почти повсеместно, даже в бичевозах типа Москва-Климов или Москва- Новозыбков, что возят на свидания в многочисленные колонии и зоны ,особенно под праздники). Просто господа, пользуясь, что этот  поезд безальтернативный, за исключением пиковых дней, бессовестным образом стало драть за сидячки большую цену. Повысь её раза в 1.5 - и всё равно- народ будет ездить. Раньше хотя бы с Москвы в 12.25 уходил простой 48 скорый. а сейчас- фигушки, круглогодичного вы не найдете. А вообще такие обыкновенные сидячки. да и плацкарты во многих поездах и ФИРМЕННОСТЬ - вообще несовместимые вещи. Это всё равно, что обыкновенный сортир с прорубленным очком покрасить, повесить картинки и даже туалетную бумагу. Всё равно дырка останется дыркой. ;)
#36834 Михаил Тверской 11 дек 2007, 22:57
11.12.2007, Петербург-Москва, вагон 2Е У0. Услуги: журнал "Саквояж" + индивидуальный набор (салфетка обычная и обувная, ложечка для обуви, мыло, нить для зубов).
#36931 Бориска 16 дек 2007, 15:49
Дата поездки: 14.12.07
Поезд № 24 Москва - Петербург
Вагон 4, услуги "y1" стоимостью 295 руб.
Услуги "y1" в себя включали: холодная закуска (колбаса сервелат, карбонад, сыр, оливки и сдобная булочка), набор эконом-класса в индивидуальной упаковке (чай пакетный, кофе растворимый, сахар, крекер, джем, вафли, вода минеральная, йогурт, одноразовая чашка для кофе/чая, комплект столовых приборов, влажная салфетка), гигиенический набор (мыло, обувная салфетка, освежающая салфетка, ложечка для обуви, зубная нить) и журнал "Саквояж".
Поезд шел с очень большим опозданием: Тверь - на 35 мин., Лихославль - на 32 мин., Спирово - на 30 мин., Вышний Волочек - на 30 мин., Бологое - на 28 мин., Окуловка - на 19 мин., Малая Вишера - на 8 мин. В Петербург поезд прибыл по расписанию.
Заполнение вагона - 100%. 
#37075 Бориска 21 дек 2007, 21:23
Услуги "y1" в себя включают: холодная закуска (колбаса сервелат, карбонад, сыр, оливки и сдобная булочка), набор эконом-класса в индивидуальной упаковке (чай пакетный, кофе растворимый, сахар, крекер, джем, вафли, вода минеральная, йогурт, одноразовая чашка для кофе/чая, комплект столовых приборов, влажная салфетка), гигиенический набор (мыло, обувная салфетка, освежающая салфетка, ложечка для обуви, зубная нить) и журнал "Саквояж".
У окна места нечетные, но можно попасть в "слепыш", т.е. в стенку - промежуток между окнами.
#37192 Шаэнн 27 дек 2007, 15:47
16.12, поезд 23, вагон 7 (Аммердорф) - купе с услугами (класс обслуживания 2Э).
Билет брал за несколько дней до отправления, купе без услуг уже рапродано, да и в этот только верхнее место досталось. В этом, пожалуй, и минус. На нижних полках ехала пара, которым предстояло полночи провести в аэропорту, поэтому какое-то время они спали, так что и самому пришлось залезать на верхнюю полку.
Услуги: набор бутылочка 0,33 питьевой воды, булочка, йогурт, вафельно-шоколадная конфета, крекер, джем, пакетики чая, кофе, сахара, одноразовые кружка, ложка, вилка, ножик. Через час после отправления принесли морковку по-корейски и разогретый контейнер из фольги с рисом и рыбной котлетой.
Вот и вся радость. Ну, и журнал "СВ" (лучше бы раздавали "Экспресс")
#43038 Komandor 12 июн 2008, 15:39
ехал 9,06,08
вагон по обычной цене
кресла новые,удобные,ручки откидываются,в вагоне тихо
но душновато
попросили проводника посильнее кондей включить,он включил  и стало чуток полегче,но в жару будет душно немного
вагон точно такой же как и  который дороже(с услугами)
так что если есть возможность то лучше обычный берите,туалет в чистоте и порядке,чаёк,газетки всё есть
#44960 Вагонный 03 авг 2008, 16:58
Ехал в январе 2007 года.
Вагон межобластной. Биотуалет.
Проводник небритый мужик с явного похмелья. Видел его 2 раза:
1. при сборе билетов, после коего было объявление
- так как мусорные баки маленькие, чтобы оставляли мусор после себя на местаХ,
- в унитаз мусор не бросать вообще никакой,
- чайными столиками не пользоваться- ненадежные- гнуться во все стороны.
2. когда будил моего соседа. тот чуть не проспал ст. Бологое.
За окном был холод (-25 по питерски). В вагоне стояла приятная свежесть и тепло). Было тихо. Ехали рядом с рестораном, но назойливое шатание нетрезвых пассажиров не слишком беспокоило в виду отсутствия оных.
Туалеты вряд ли всю дорогу убирались. Были явно видны следы присутствия предыдущих пользователей. Бумага и жидкое мыло было.
Не смотря на объявления проводника мусорные баки к Москве "кричали". Никаких предупреждений за 30 минут о приезде и вообще проводницкой суеты не замечалось, за исключением проверки на участке Бологое- Тверь.
фирма на твердую троечку.
#48881 Стас Давыдов 07 ноя 2008, 10:52
1) 04.11.2008 Вагон 12С без услуг. Весь маршрут
2) Первое впечатление: Хоть в Юности ехал и первый раз, но сразу понял, что попал в вагоны, что поновее, обрадовался :) Хотя потом: ковры грязные, столик в спинке сидения треснутый, индикаторы занятости туалетов присутствуют, но не работают: один горит всегда, а другой наоборот и душно было...
4) Вагон и туалет вполне чистые, бумага в туалете имеется
5) Качество обслуживания поездной бригады: как в самом обычнем, среднем поезде
6) Контингент пассажиров: челночников не увидел, остальной контигент, кроме болельщиков Зенита, добиравшихся в Минск через Москву (как и я :) ) самый разный: дети, студенты и прочее. Всё прилично.
7) На мой взгляд не соответствует: см. пункт 2.

Оценка 7 из 10
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 07 ноя 2008, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
#52910 Nikolay 08 фев 2009, 17:14
Я так понимаю, что купейники там меняются - бывают и аммендорфы и трансформеры. Так, в сентябре 2007 г. там все купейники были трансформерами, а спустя полгода - аммендорфы.
#52975 transsibFAN 10 фев 2009, 06:46
MarchCat:А что сейчас представляет собой купейный вагон "Юности"? По-прежнему аммендорф?
Нет. Я ехал сабжем 2 января, все купейники были трансформеры (в т.ч. один от "Левы"). Аммендорф был только ВР.

ВР, кстати, довольно сносный по ценам - пообедать можно на 500 с небольшим (без выпивки). Примерно столько же составляет разница между обычной сидячкой и сидячкой с услугами, но в качестве услуг дают только ланчик :) Так что лучше брать обычную сидячку и на разницу в цене пообедать в ВРе.
#54751 Тим 22 мар 2009, 23:35
Там два разных типа сидячки: ТВЗ на 60 мест и Вагонмаш - на 56.
В ТВЗшных нумерация такая:
Изображение
(С сайта www.railwayclub.info)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1