Люди добрые, подскажите - это теперь ДЛЯ ВСЕХ стала такая заморочная система, или только мой Райффайзен дурит?..
Короче, данные банковской карты пришлось вводить ТРИЖДЫ!..
В первый раз - как обычно.
Затем выскочило окошко, предлагающее помимо всех тех же данных, ввести еще и некий "код активации".
Все попытки кликнуть на якобы "активную" ссылку
"Что это?" и открыть её в новой вкладке или новом окне (интересно же, "с чем его едять" и как его заполучить), неизменно заканчивались открытием страницы с единственным словом "ERROR"
До тех пор пока минуты через 3 на мобильнике не пропиликала смс-ка, в которой и содержался вожделенный "код активации"
Но затем последовало еще одно окошко, где требовался уже пароль и "my personal message"
И только после этого свершилась транзакция!