В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Disel:
Денис Скворцов:Сберовская виза электрон нынче работает при оплате через сайт или лавочку прикрыли?
Работает, но только с одноразовыми паролями.
только на неопределенный срок они стали многоразовыми))))
Disel:
Тетя Клепа из Пензы:только на неопределенный срок они стали многоразовыми))))
В смысле?
у них ныне какой то глюк и пароли повторяются и в личном кабинете после использования количество не списывается а остается тем же
#88697 Disel 11 окт 2010, 21:47
Тетя Клепа из Пензы:у них ныне какой то глюк и пароли повторяются и в личном кабинете после использования количество не списывается а остается тем же
Да, действительно, есть такое дело. Фтопку эти бумажные пароли, лучше использовать SMS.
да мне похрен - лишний раз к банкомату не бегать))) Кстати СБ теперь сразу 20 паролей дает вместо ранних 10
#89096 mt2 17 окт 2010, 12:36
Продолжение истории про два 55 поезда Спб-Мск

Я изначально хотел ехать на 00-40 16-го октября, но так как из-за ошибки, которую РЖД и поддержка тикета упорно не признали, купился билет на 23-02.

Я специально поговорил с проводниками поезда в 23-02. Они действительно подтвердили, что были люди со странными билетами, у некоторых был почему-то в билете номер 255 - сам лично видел. Более 10 людей с электронной регистрацией на посадку просто не пришли - судя по всему это те, кто купили на 00-40, а не заметили, что им продали на 23-02. Я проводникам рассказал всю эту историю.

Боюсь предположить, сколько людей не смогли уехать в 00-40.
#89119 nataly-m 17 окт 2010, 16:56
Люди добрые, подскажите - это теперь ДЛЯ ВСЕХ стала такая заморочная система, или только мой Райффайзен дурит?..
Короче, данные банковской карты пришлось вводить ТРИЖДЫ!..
В первый раз - как обычно.
Затем выскочило окошко, предлагающее помимо всех тех же данных, ввести еще и некий "код активации".
Все попытки кликнуть на якобы "активную" ссылку "Что это?" и открыть её в новой вкладке или новом окне (интересно же, "с чем его едять" и как его заполучить), неизменно заканчивались открытием страницы с единственным словом "ERROR" :]:-O:
До тех пор пока минуты через 3 на мобильнике не пропиликала смс-ка, в которой и содержался вожделенный "код активации" ::-D:
Но затем последовало еще одно окошко, где требовался уже пароль и "my personal message"
И только после этого свершилась транзакция! :*YAHOO*:
#91586 serg 18 ноя 2010, 08:28
Сегодня первый день продаж на 01 января 2011 года, а сайт РЖД отказывается воспринимать данную дату, сообщая, что "необходимо ввести будущую дату". Таким образом те, кто хотел купить билет через сайт, потерпели неудачу - хотя, думаю, с началом рабочего дня этот косяк исправят.
#91588 Михаил Тверской 18 ноя 2010, 08:35
Ага, хочется передать пламенный привет "поддержке")
Забыли перейти на 2011 год. Мы вводим 01.01., а сайт принимает это за 01.01.2010.
P/S Лично я бы даже в кассе не купил то что мне было нужно, ибо давать в свободную продажу 7 (семь) купейных мест - это крутовато.... (Тисса до Чопа) ::-D: Прям как в Хельсинки ::-D:
#91595 heming 18 ноя 2010, 09:02
Попал в неудубную ситуацию из-за глюков на сайте tucket.rzd.ru

Собирался купить билет на 1 января за 45 дней сегодня (18.11). При вводе даты 01.01 система выдает сообщение "Необходимо ввести будующую дату" То есть видимо система не понимает, что это 2011 год. При этом дата 1 января изначально доступна для покупки.

Не ожидал такого подвоха. Похоже остался без билета на нужный поезд. При чем в кассе бы наверняка покупка прошла бы.

Надо же было так попасть. Ошибку видимо устранят в течении дня, вот только нужных билетов уже не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uziel и гости: 25