Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#1109 Михаил 22 авг 2002, 00:09
Имел глупость воспользоваться услугами железной дороги.
Выяснил. что в перестроенных ж/д невозможно:
1. Получить справку о прибытии по телефону. Отправляют на сайт.
2. Сайт не работает.
!!!!!!!
Чтоб Вашу маму так лечили, как Вы обслуживаете!

Михаил.
#1118 Соня 22 авг 2002, 22:05
Мужики! И какого Вы всем не довольны?!! Дозвониться до справочной и даже до бюро заказов при желании нечего делать. Многие мои знакомые пользуются этими услугами несколько лет и ничего плохого сказать о МЖА не могут. Наоборот, где Вы видели бесплатную справочную в которой можно узнать и наличие мест, и стоимость билета, и расписание электричек. Причём, учтите, что в Москве проживает миллионов 12-15. Я думаю нужно справку сделать платнгой, тогда отморозки звониить не будут, т.к. нада деньги платить, справочная разгрузится, операторам зарплата прибавится и все будут только довольны. А то ума много не надо на ХАЛЯВУ балоны катить.
#1119 Паровозов-младший 23 авг 2002, 08:17
Соня,
как и в любом коллективе, в справке есть разные люди, в смысле могут и грубо ответить, особенно в конце смены (12 часов, до 400 ответов), или если вдруг случайно на одного оператора придет подряд несколько звонков от нетрезвых или от людей с отклонениями (бывает...). Но это скорее исключение.
Мне другое любопытно: неужели операторы направили на сайт? Верю с трудом: бабульки там в возрасте, про Инет не ведают, на вопрос про адрес сайта отвечают "Комсомольская площадь, 2".
И другое: по телефону человеку не ответили, но направили на сайт, сайт не работал, а ответ в форуме удалось оставить.... Чудеса!
#1121 Александр 23 авг 2002, 09:18
Соня, прежде чем начинать брать деньги за справочную информацию, нужно сначала создать все условия, при которых действительно можно было бы платить за справку. Такая фишка, как "вы сначала заплатите, а мы уж потом сделаем", которую активно продвигал когда-то всеми любимый "Властелин Колец" (садовое, МКАД, третье), уже не проходит, люди сначала хотят вежливого, корректного отношения, а затем уже платят деньги.
Поразительно, но факт, в компании МТС к коей я не имею ни малейшего отношения, девушка-оператор в разговоре со мной была предельно вежлива и приветлива, охотно отвечала на мои вопросы, касающиеся самой МТС процентов на 5, а то и меньше.
Резюмируя выше сказанное, хочу сказать, "Господа, вы сначала сделайте что-нибудь, за что действительно можно заплатить деньги, и я заплачу, мне не в падлу заплатить лишний рубль за качественное обслуживание, но вы это сначала сделайте".

ps: кстати, может быть кто-нибудь знает (этот вопрос я задавал оператору МТС, но она мне так ничего конкретного не ответила), телефоные звонки в пределах одного телефонного кода как тарифицируются? Пример, даны два телефонных номера такого вида 8-902-ххх-хх-хх, разница лишь в том, что один номер был выдан компанией МТС, а второй сотовой компанией, никак не связанной с МТС, к тому же, работающей в регоне (допустим, это Томская Сотовая Сеть). Я предположил, если код один, да к тому же федеральный (т.е., масштаба государства), то звонки между этими телефонами будут тарифицироваться как местные, без учета расстояния Москва-Томск. В справочной Ростелекома меня послали в сотовую компанию, в сотовой сказали, что те федеральные номера, которые выдают МТС на самом деле простые московские номера, но с другим кодом и при звонке с 8-902 московского номера на 8-902 томского разговор оплачивается как междугородный. Так же, если звонить с московского городского номера на 8-902 номер, выданый в Томске, разговор все равно будет междугородный, не зависимо от заявлений, что звонки на номера с федеральным кодом из Москвы бесплатны.
Выходит, что наши сотовые компании обманывают нас этой системой "федеральных" номеров не разъясняя истинных принципов работы? Кто может рассказать, как все есть на самом деле?
#1122 serg 23 авг 2002, 11:02
Да, Александр, набирая 8-902-... Вы рискуете попасть на оплату межгорода. Я, например, достаточно долго в течении месяца общался с абонентом МТС 8-902-7..., который как выяснилось потом был приписан к Нижнему Новгороду. Учитывая, что разговоры я вел исключительно со своего сотового Билайна, счет на оплату мне выставили солидный, причем эти переговоры проходили по разделу "Междугородняя связь".

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
По порядку...

Железная тетя при звонке на 2669333 постоянно напоминает адрес вашего сайта - неудивительно, что человек пришел сюда. И тем более понятно, что он раздражен неработающзим сайтом.

Второе. Стоимость работы справочных (в том числе телефонных) уже заложена в билетах. Так что не надо "ля-ля" про бесплатность. ТАк же как и работа "телефонных барышень" в МТС и других компаниях. Только в них эти барышни на порядок вежливее.

Третье. Четыреста звонков, 12 часов... Это их РАБОТА. И их работа состоит, в том числе в том, чтобы ВЕЖЛИВО обслужить пассажира. И потом, это у них пассажир, как Боинг - 737-й, а она у пассажира, как Белоснежка - первая. А то, что они об этом забывают - большая беда МПС.

Четвертое. Коды телефонов бывают не только трехзначные (095, 812), но и четырех- и пятизначные (Обнинск - 08439, Истра -09631, Волжский - 8443...) Так и в сотовой связи. МТС принадлеждит номерная емкость в коде 902. Но 9026... приписано, например, к Москве, а 90285... - к Ижевску. А 9023... - вообще Волгоград, местный оператор связи. Вот так.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1132 eXe 23 авг 2002, 12:01
Соня:Мужики! И какого Вы всем не довольны?!! Дозвониться до справочной и даже до бюро заказов при желании нечего делать. Многие мои знакомые пользуются этими услугами несколько лет и ничего плохого сказать о МЖА не могут.
А Вы сравните систему продаж авиа и ж/д билетов. Какая удобнее для пассажира?
Соня: Наоборот, где Вы видели бесплатную справочную в которой можно узнать и наличие мест, и стоимость билета, и расписание электричек. Причём, учтите, что в Москве проживает миллионов 12-15.
Бесплатная справочная есть на вокзалах.
Соня: Я думаю нужно справку сделать платнгой, тогда отморозки звониить не будут, т.к. нада деньги платить, справочная разгрузится, операторам зарплата прибавится и все будут только довольны.
Да звонить будут меньше, линия разгрузится, штаты сократят... Но отморозки могут и заплатить за звонок (и от этого их сильнее проморозит). "Платный прайс" - это звучит, и своим звучанием напоминает мне советский "заказ с нагрузкой"... А мож так и в магазинах сделать - убрать ценики, хочешь узнать цену - плати.
Соня: А то ума много не надо на ХАЛЯВУ балоны катить.

Халяве от балонов ни чего не будет. Там где продают билеты эта информация (наличие, стоимость и т.п.) должна быть на халяву (по закону ).
Кстати, если уж следовать классике, то крепчал не бардак, а маразм ;)))

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1134 serg 23 авг 2002, 12:22
Антон Алексеевич!
По поводу МТС Ваш пример не совсем корректен. Первые три цифры телефонного года междугородки показывают регион:
096 - Московская область
084 - Калужская область и т.д.
Т.е., делая соответствующий набор я могу планировать сумму, которую мне потом придется оплатить по счету. В МТСе полная непонятка - это теперь я знаю (научился на собственном опыте), что 8-902-6 - это Москва, а 8-9027 - это Нижний Новгород.

Кстати, слышал версию, что эту мульку с номерами 8-902 придумали те же самые господа из Ростелекома, которые несколько лет назад активно давали в желтой прессе рекламу бесплатного "секса по телефону" и "астрологических прогнозов", указывая телефоны 8-10-... (международная связь), взимая плату только за услуги связи, а потом получая в африканских странах круглые суммы наличными...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
В любом случае, ничего противозаконного в том, что номера в зоне 902 приписаны к разным областям и по-разному тарифицируются, нет.

И МТС, например, декларирует "бесплатные звонки абонентам МТС по коду 902, 910..", что отнюдь не говорит о том, что все звонки на 902... - бесплатные.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1138 Светлана 23 авг 2002, 14:55
Уважаемый Антон Алексеевич! Если бы Вы знали правила построения тарифа, Вы бы не утверждали, что работа справочных служб заложена в стоимость билета. Тариф стоится только на основе километража и единый по всей стране.

Светлана, тарифная группа МЖА
#1140 eXe 23 авг 2002, 17:25
serg:По поводу МТС Ваш пример не совсем корректен. Первые три цифры телефонного года междугородки показывают регион:
096 - Московская область
084 - Калужская область и т.д.

И Ваш тоже :wink:
А как насчет "международки" 8-10-... или выход в Московскую область: если не из Москвы, то 8-096-ххх-хх-хх, а из Москвы 8-2-ххх-хх-хх
Мне кажется межгорода на 8-9хх- нет, как и нет на 8-10-

P.S.
вообще-то этот форум о другом
#1147 Соня 23 авг 2002, 20:37
eXe:Бесплатная справочная есть на вокзалах.


Вы хотите приехать на вокзал? Или дозвониться до справочной вокзала? На счёт приехать не знаю, а вот дозвониться дохлый номер. :evil:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2