Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.

"Сбрасывала" ли вас с линии справочная 266-9333 ?

Опрос проводится до 27 май 2035, 10:16

Да 9
64%
Не знаю 3
21%
Никогда 2
14%
Всего голосов : 14
Ночью дозвонится до справочной - проще простого, но вот получить ответ...

Клуши, сидящие ночью "на справке" занимаются "накруткой звонков". Сначала отвечает железная тетя. Потом трубка как бы берется, затем выключается микрофон и клуша ждет, пока абонент прокричится в тишину и положит трубку - все, "обслуженный абонент" пошел в копилку...

Если же "на трубке" висеть долго, вас просто сбросят.

Все, что описываю было проделано в ночь на 12 сентября по телефону 266-9333 в течение ПОЛУТОРА часов. Через полтора часа мне первый раз, наконец, ответила милая девушка, так и не назвав свой номер ;)
Последний раз редактировалось Антон Алексеевич 13 сен 2002, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1587 Александр 13 сен 2002, 18:51
Не знаю, что там ночью, я днем пытался узнать информацию, пытался как можно вежливее общаться, в итоге из трех моих дозвонов в двух кидали трубку с той стороны, договорил я, не договорил, им было пофигу, что-то вякнули и кинули трубку.
#1590 Kolyna 13 сен 2002, 20:02
Вряд ли кто-нибудь из сотрудников МЖА, которые отвечают на этом форуме, объяснит, почему потусторонние голоса по тел. 266-93-33 не работают и хамят. Эти тетки, видимо, сидят на Комсомольской пл., а раньше это была "другая организация", которая "к нам не имела отношения".
Дело в волевом административном решении Владимира Ивановича Каляпина, только он может или убрать теток с того конца линии вообще, или заставить их разговаривать нормально.
Дело не в волевом решении... Оно, может быть, и принято. Дело в системе. Пока эти тетки НИКАК не заинтересованы отвечать на звонки четко и вежливо. Когда они хоть как-то будут заинтересованы - работа пойдет...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1859 Anonymous 30 сен 2002, 14:30
:evil: Общаться с тетками в справочной - испытание то еще. главное правило - максимально четко задать вопрос. если им хоть одно слово не понятно, тут же швырнут трубку. кроме того, на 2 вопроса одна тетка судя по всему ответить не в состоянии, поэтому сразу настройтесь, что по каждому отдельному вопросу каждый раз придется дозвониваться
Удачи
#1870 Паровозов-младший 01 окт 2002, 11:19
Anonymous::evil: кроме того, на 2 вопроса одна тетка судя по всему ответить не в состоянии, поэтому сразу настройтесь, что по каждому отдельному вопросу каждый раз придется дозвониваться
Удачи


Согласно инструкции для теток - 1 звонок=1 вопрос и баста.
Паровозов-младший:Согласно инструкции для теток - 1 звонок=1 вопрос и баста.


Т.е. нельзя спросить, например, когда уходит поезд NN, а потом - есть ли на него места на такой-то день? Что, правда инструкция такая? Кто автор инструкции? Пороть его!
Даже на 09 телефонистка должна ответить на ДВА вопроса, а ведь телефон нам обычно нужен только конкретно один.
А с поездами - одним вопросом можно ограничиться лишь в случае, когда вы хотите узнать опоздание конкретного поезда ННН на конкретный вокзал....
Очень все просто - никого не касается справочная. Она денег не приносит - бесплатная - так что и качества с нее никто не спрашивает. Кассиров хоть хамить отучают как-то, да и то с переменным успехом. А тут - вообще никого это не касается. Пассажир все равно придет. А и не придет - велика беда, не свое, "государственное"...

МОНОПОЛИСТЫ ЧЕРТОВЫ. (Вчера опять час потратил на дозвон...)

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1877 Паровозов-младший 01 окт 2002, 15:01
[
МОНОПОЛИСТЫ ЧЕРТОВЫ. (Вчера опять час потратил на дозвон...)[/quote]

Да ладно заливать-то, там (на справке) сейчас в пике не бывает в очереди более 40 человек, то есть макс - 3мин ожидания. Заказ вообще простаивает...
Дозвон - это надо хаять МГТС, а не теток.
Паровозов-младший:Заказ вообще простаивает...


А оперативно переключить часть "заказных" операторов на справку слабо? Ну а почему простаивает заказ уже обсуждалось подробно
#1879 Ольга 01 окт 2002, 15:24
В инструкции по работе справочного бюро нет ограничений по кол-ву
вопросов и времени(в разумных пределах),другое дело-качество работы

Ольга, тарифная группа МЖА.
#1880 Anonymous 01 окт 2002, 16:33
А оперативно переключить часть "заказных" операторов на справку слабо?

Слабо. Принципиально не предусмотрено. Софт разный. Заказ сидит на ИВЦ, а справка - на Магистрали. Они друг с другом не соединены. Закз вообще автономен, там деньги, там все очч-чень серьезно........

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2