#1585
Антон Алексеевич
13 сен 2002, 18:38
Ночью дозвонится до справочной - проще простого, но вот получить ответ...
Клуши, сидящие ночью "на справке" занимаются "накруткой звонков". Сначала отвечает железная тетя. Потом трубка как бы берется, затем выключается микрофон и клуша ждет, пока абонент прокричится в тишину и положит трубку - все, "обслуженный абонент" пошел в копилку...
Если же "на трубке" висеть долго, вас просто сбросят.
Все, что описываю было проделано в ночь на 12 сентября по телефону 266-9333 в течение ПОЛУТОРА часов. Через полтора часа мне первый раз, наконец, ответила милая девушка, так и не назвав свой номер
Клуши, сидящие ночью "на справке" занимаются "накруткой звонков". Сначала отвечает железная тетя. Потом трубка как бы берется, затем выключается микрофон и клуша ждет, пока абонент прокричится в тишину и положит трубку - все, "обслуженный абонент" пошел в копилку...
Если же "на трубке" висеть долго, вас просто сбросят.
Все, что описываю было проделано в ночь на 12 сентября по телефону 266-9333 в течение ПОЛУТОРА часов. Через полтора часа мне первый раз, наконец, ответила милая девушка, так и не назвав свой номер

Последний раз редактировалось Антон Алексеевич 13 сен 2002, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
Центральное Агентство Воздушных Сообщений