Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#351210 Villisun 30 янв 2016, 18:16
По-моему, раздуваем проблему. Сейчас несезон, а билеты на ДЭ в купе можно купить только на послезавтра. И то, там считанные места. На сегодня, завтра есть только считанные СВ. В чём проблема сохранить ядро, снизить КФ до 1,1 например? Хотя при ДЦ никакой КФ, ГГР и прочие загадочные буквы не помогут. ::-D: Добавить прицепки с Ёбурга на Н-Вартовск, Н.Уренгой. Тюменский отменить за ненадобностью.

Замысел без умысла - вымысел!
#351245 LmV 30 янв 2016, 19:34
Villisun: По-моему, раздуваем проблему. Сейчас несезон, а билеты на ДЭ в купе можно купить только на послезавтра. И то, там считанные места. На сегодня, завтра есть только считанные СВ. В чём проблема сохранить ядро, снизить КФ до 1,1 например? Хотя при ДЦ никакой КФ, ГГР и прочие загадочные буквы не помогут. ::-D: Добавить прицепки с Ёбурга на Н-Вартовск, Н.Уренгой. Тюменский отменить за ненадобностью.
1) Вообще-то ВБСы с 74-м вполне ходят, и перецепляются по Тюмени, а расписание ДЭ для этого - не подходит;
2) Да, большая часть выходила/садилась в 74 по Ёбургу, но учитывая конкуренцию с авиацией сейчас, наличие фирменности может сильно вредить, равно как и маршрут всего лишь до Ёбурга.
3) Купе? А вот плацкарт в нём - в большом кол-ве на завтра, ибо плацкарт - фирменный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351446 Гость 31 янв 2016, 10:52
Villisun: По-моему, раздуваем проблему. Сейчас несезон, а билеты на ДЭ в купе можно купить только на послезавтра. И то, там считанные места. На сегодня, завтра есть только считанные СВ.
Вы вчера смотрели на сегодня? В какую сторону? В сторону Питера - так сегодня вечером воскресенья народ с Вологдской, Костромской и Кировской возвращается к началу недели, ничего удивительного, но несколько мест в купе еще осталось, и все это за счет Вологодской, от Кирова поезд отправляется заполненным чуть более, чем на 50-60%. Но из Питера достаточно мест в вагоны любой категории, даже в плацках из 4 вагонов 77 полок свободно. Посмотрите, что на той неделе будет. Купе - а их всего два вагона, на 32 места и на 10, вот и все. Всего в поезде 7 вагонов, а то, что доцепляют багаж и почту - явный признак того, что поезд в известном месте.
В чём проблема сохранить ядро, снизить КФ до 1,1 например? Хотя при ДЦ никакой КФ, ГГР и прочие загадочные буквы не помогут. ::-D:
ДЦ действует только на купе и СВ, а их в 72-м всего 42 место и 18 соответственно. В 4 вагонах плацек нет ДЦ, хоть они и полупустые часто, все равно народу в них сильно больше, чем в купе-СВ.
#351452 LmV 31 янв 2016, 11:46
Ну так и вывод:
1) сохранить 14/13 и 74/73 ч/з день, добавив вагонов до Ёбурга.
2) сделать в несезон 71/72 развнедельным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352680 Алексей_PS 07 фев 2016, 10:13
Михаил Лучинин: Ну так и вывод:
1) сохранить 14/13 и 74/73 ч/з день, добавив вагонов до Ёбурга.
2) сделать в несезон 71/72 развнедельным.
Сдается мне, все кто это пишут в этом поезде по полному маршруту как бы не ездили. Я угадал? :;-):
Мне за последние пол года на ДЭ пришлось проехать раз 5, поэтому опишу ситуацию.
Во-первых - состав из 7 вагонов плюс ВР (не считаем предновогодние пики). Всего два купейника, один из которых штабной для инвалидов + СВ. СВ заполняется плохо. Да и сам вагон какой то облезный. С купейниками сложнее. На ДЭ купить нижнее купе практически не реально уже за неделю до отправления. В день отправления - битком. До ФПК не доходит, что фирменный поезд должен состоять преимущественно из купейных вагонов. Проезд в плацкарте не всем по душе, а копеечная экономия пассажиров не привлекает. Как следствие - плацкарта идёт полупустой и пассажиры, с которыми мне доводилось общаться при отсутствии купе лучше выберут СВ за 12900, чем плацкарту.
Во-вторых - что меня больше всего удивляет - так это выбивание мест в Перми. Поезд пользуется огромной популярностью на участке Пермь-ЕКБ. Когда крайний раз ехал на этом поезде (10 декабря) в купейный вагон в Перми село 30 (!!!) человек. По остальным вагонам была такая же посадка. Тем самым выбиваются места по полному маршруту. Пермских пассажиров не смущает цена на билет в фирменном поезде за 6 часов в пути+ кормёжка. Видимо на данном участке явно не хватает ночника приличного.
В-третьих. Прибытие в 4:32 в ЕКБ мягко говоря не очень для любого поезда, а фирменного подавно. Для жителей из часового московского часового поезда - это бессонная ночь. Рано не заснёшь - пермяки перебудят.
Еще одна проблема - это время в пути данного поезда. Он очень медленно идёт. Поездка в СПБ через Москву - значительно быстрее. Тот же ЕКБ/Нижневартовск-Москва Каз до Москвы идёт 25 часов с прибытием в Москву в 9:23 и быстрой пересадкой на Сапсан. Дорога всяк не займет 36 часов ::-[:
Из выше сказанного можно сделать вывод:
1. ДЭ нужно пересмотреть схему состава, добавив купейные вагоны.
2. Возможно ввести прицепные вагоны Пермь-Екб, раз этот участок так популярен и нет альтернативных поездов
3. Укорить поезд
4. Сделать прибытие в Екб, хотя бы в 6 утра по мск.
#352725 LmV 07 фев 2016, 17:29
Алексей_PS:
Сдается мне, все кто это пишут в этом поезде по полному маршруту как бы не ездили. Я угадал? :;-):
Я ездил, но давно. Потом - другими поездами.
Алексей_PS:
Проезд в плацкарте не всем по душе, а копеечная экономия пассажиров не привлекает.
Какая копеечная экономия? :=-O: Не по душе 4 тысячи экономить? Да, не по душе фирменный плацкарт, и люди едут либо на 74-м в плацкарте, либо летят "Победой!" :]:-O:
Алексей_PS:
Как следствие - плацкарта идёт полупустой и пассажиры, с которыми мне доводилось общаться при отсутствии купе лучше выберут СВ за 12900, чем плацкарту.
Да что вы на толстосумов ориентируетесь? Вы глянте то, как народ перетёк, вначале - в 74-й, а потом - на литаки.
Алексей_PS:
В-третьих. Прибытие в 4:32 в ЕКБ мягко говоря не очень для любого поезда, а фирменного подавно. Для жителей из часового московского часового поезда - это бессонная ночь. Рано не заснёшь - пермяки перебудят.
Вообще-то это 6:32 по местному времени.
Алексей_PS:1. ДЭ нужно пересмотреть схему состава, добавив купейные вагоны.
И отдать всех пассажиров "Победе", ещё годик-другой занимаясь взаимными кулачками поездов.
Алексей_PS:3. Укорить поезд
А как?
Алексей_PS:4. Сделать прибытие в Екб, хотя бы в 6 утра по мск.
Купейный поезд, с прибытием впритык к началу рабочего дня. Да от него все шарахнуться так, что забудете: что он вообще был.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352735 Алексей_PS 07 фев 2016, 18:44
Михаил Лучинин:
Я ездил, но давно. Потом - другими поездами.
Это сразу заметно. Проехались бы сейчас по полному маршруту, много нового бы узнали.
Михаил Лучинин:
Да что вы на толстосумов ориентируетесь? Вы глянте то, как народ перетёк, вначале - в 74-й, а потом - на литаки.
А мне что, на бомжей ориентироваться? Откуда у Вас такая информация, куда потёк народ, если Вы давно на нём не ездили? Я же не предлагаю убирать 5 существующих плацкартных вагонов. Я говорю про то, что в существующей схеме - 1,5 купейника битком. Ехать в плацкарте очень многие не хотят. И мне не понятно до сих пор, что мешает добавить к существующей схеме 1-2 купейника, чтобы вместить всех желающих. Ибо длинна поезда это явно позволяет
Михаил Лучинин:
Вообще-то это 6:32 по местному времени.
Спасибо что сказали, а то я этого не знал :;-): Но поезд идет с другого часового пояса, где 4:32 это еще ночь. И ничего не мешает ему сделать прибытие на пару часов позже. На сегодня имеем то, что поспать перед прибытием не получится - в 22: 30 Пермь. С огромной посадкой пассажиров. Которые включают свет в купе, им приносят из вагона ресторана рацион питания. Все укладываются около часа ночи. А в 3:30 проводники уже всех будят. Это нормальная ночь в фирменном поезде?
Михаил Лучинин:
А как?
А это не наша проблема. Конечный пассажир всегда хочет доехать как можно быстрее. И ему мало интересна загруженность определённых участков грузовыми составами. Я говорю про то, что поездка через Москву с пересадкой на сапсан - это экономия одной ночи в поезде. И практически то самое по цене. Это факт.
#352737 nord 07 фев 2016, 18:57
Алексей_PS: Конечный пассажир всегда хочет доехать как можно быстрее. И ему мало интересна загруженность определённых участков грузовыми составами. Я говорю про то, что поездка через Москву с пересадкой на сапсан - это экономия одной ночи в поезде. И практически то самое по цене. Это факт.
Если так важна скорость то почему бы не рассмотреть вариант с самолётом? Всё же основа железки это грузовая база, а пассажиры это доп. нагрузка. Где возможно - ускоряют пассы и на хорды убирают грузовые, где невозможно - сами понимаете, приходится тесниться.
#352738 Гость 07 фев 2016, 19:13
С купейниками сложнее. На ДЭ купить нижнее купе практически не реально уже за неделю до отправления. В день отправления - битком. До ФПК не доходит, что фирменный поезд должен состоять преимущественно из купейных вагонов.
В пятницу вечером - вполне возможно. Но то, что пишут здесь, говорит об обратном. Сегодня, например, 16 мест в этих 1,5 вагонах свободно, и это вблизи Питера. То есть, купе не битком, а зачем дтогда обавлять еще вагоны, если верхние полки не проданы? Чтобы ездили по 2 человека, как в СВ, но по цене купе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2