Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#601448 ВЛ80 23 май 2020, 19:41
Из всего межобластного, что было по жд из Воронежа (Курск, Рязань, Липецк), не пошло ничего, ездили 50-100 чел. на рейс. Хорошо ходила Россошь за счет студентов, но это пример внутриобластной миграции.
#601449 Придача 23 май 2020, 19:42
ВЛ80: Из всего межобластного, что было по жд из Воронежа (Курск, Рязань, Липецк), не пошло ничего, ездили 50-100 чел. на рейс. Хорошо ходила Россошь за счет студентов, но это пример внутриобластной миграции.
Да и то пт сб вск. 637/638 вот был поезд "для всех" и удобный. Его можно было бы возродить (в мечтах?).
#601457 v_gildenberg 23 май 2020, 20:20
ВЛ80:
v_gildenberg: Часы пик, работа предприятий и организаций, студенческие пары и школьные занятия....
Это к миграциям типа пригород-город и внутригородским миграциям больше относится. Вы же конкретное время отправления из Тамбова предложили (6.20), весь вопрос сколько желающих найдётся в это время ехать в направлении Воронежа. Явно ведь не все 600 человек, которые едут на автобусах в течение суток.
А Вам в текущих условиях никто в мире не даст однозначного и четкого ответа на данный вопрос - на какие часы приходится максимальный пассажиропоток участка Тамбов Воронеж в данном контексте. :=-O: Это задача исследовательская, своего рода. На предприятиях автобусных перевозчиков статинформация может быть получена в разрезе направлений , но не по времени суток. Это уже идёт как элемент коммерческой тайны. Костяк сего графика есть участок Пенза-Самара, плюс общий размен локомотивами по станции Ртищево, а далее уже +/- смотреть и сдвигать. Я предложил такое время, может оно идеальное , а может и нет.
#601459 v_gildenberg 23 май 2020, 20:25
ВЛ80: Из всего межобластного, что было по жд из Воронежа (Курск, Рязань, Липецк), не пошло ничего, ездили 50-100 чел. на рейс. Хорошо ходила Россошь за счет студентов, но это пример внутриобластной миграции.
Ну как сказать ... Был поезд ФПК СПБ-Псков, исчез, а потом появился. Был поезд 605/606 Астрахань - Волгоград , исчез, а потом появился 41/42. Были общие причины - почему их отменяли.
#601461 ВЛ80 23 май 2020, 20:30
v_gildenberg: А Вам в текущих условиях никто в мире не даст однозначного и четкого ответа на данный вопрос - на какие часы приходится максимальный пассажиропоток участка Тамбов Воронеж в данном контексте.
При желании из открытых источников можно узнать распределение рейсов автобусов в течении суток и их населенность.
#601462 ВЛ80 23 май 2020, 20:32
v_gildenberg: Костяк сего графика есть участок Пенза-Самара,
Поэтому и предлагаю исключить сидячки вне этого участка. Может одну оставить для эксперимента. Кстати, может имеет смысл дотянуть поезд до Белгорода?
#601471 Kuryanin 23 май 2020, 20:51
Придача:
Да и то пт сб вск. 637/638 вот был поезд "для всех" и удобный. Его можно было бы возродить (в мечтах?).
Экспресс составом современного электропоезда ЭП3Д не устроит? С остановками по ключевым станциям.
#601530 Владимир Дукин 24 май 2020, 11:02
Придача:
ВЛ80: Из всего межобластного, что было по жд из Воронежа (Курск, Рязань, Липецк), не пошло ничего, ездили 50-100 чел. на рейс. Хорошо ходила Россошь за счет студентов, но это пример внутриобластной миграции.
Да и то пт сб вск. 637/638 вот был поезд "для всех" и удобный. Его можно было бы возродить (в мечтах?).
Это каким маршрутом? Белгород-Ржава-Губкин-Старый Оскол-Новый Оскол- Валуйки-Алексеевка-Лиски-Воронеж?
#601532 Придача 24 май 2020, 11:17
Владимир Дукин:
Придача:
ВЛ80: Из всего межобластного, что было по жд из Воронежа (Курск, Рязань, Липецк), не пошло ничего, ездили 50-100 чел. на рейс. Хорошо ходила Россошь за счет студентов, но это пример внутриобластной миграции.
Да и то пт сб вск. 637/638 вот был поезд "для всех" и удобный. Его можно было бы возродить (в мечтах?).
Это каким маршрутом? Белгород-Ржава-Губкин-Старый Оскол-Новый Оскол- Валуйки-Алексеевка-Лиски-Воронеж?
Чем он хуже БЛГ-НСБ нынешнего графика? ИМХО можно бы и БЛГ-НСБ так провести (попробовать).
#601533 v_gildenberg 24 май 2020, 11:18
ВЛ80:
v_gildenberg: Костяк сего графика есть участок Пенза-Самара,
Поэтому и предлагаю исключить сидячки вне этого участка. Может одну оставить для эксперимента. Кстати, может имеет смысл дотянуть поезд до Белгорода?
Если поезд на обслуживании ЮВ/ПРИВ - то смысла нет, потребуется вместо 2-х составов в обороте - 3. Плюс затраты из за увеличения числа поездных бригад и прочее. Если поезд на обслуживании КБШ - то надо предусмотреть возможность в течение светового дня оборот Воронеж - Белгород - Воронеж. Вряд ли получится обернуть с 9 до 19 часов с учётом отстоя по Белгороду. Можно попробовать загнать в Курск: 4 часа туда и 4 обратно должно хватить, но опять таки при обслуживании состава КБШ филиалом. Сейчас время такое надо максимально минимизировать непроизводительные потери ::-D:
#601539 Придача 24 май 2020, 11:32
v_gildenberg:
ВЛ80:
v_gildenberg: Костяк сего графика есть участок Пенза-Самара,
Поэтому и предлагаю исключить сидячки вне этого участка. Может одну оставить для эксперимента. Кстати, может имеет смысл дотянуть поезд до Белгорода?
Если поезд на обслуживании ЮВ/ПРИВ - то смысла нет, потребуется вместо 2-х составов в обороте - 3. Плюс затраты из за увеличения числа поездных бригад и прочее. Если поезд на обслуживании КБШ - то надо предусмотреть возможность в течение светового дня оборот Воронеж - Белгород - Воронеж. Вряд ли получится обернуть с 9 до 19 часов с учётом отстоя по Белгороду. Можно попробовать загнать в Курск: 4 часа туда и 4 обратно должно хватить, но опять таки при обслуживании состава КБШ филиалом. Сейчас время такое надо максимально минимизировать непроизводительные потери ::-D:
ИМХО надо его оставить через Оскол, а вот провести через Лиски - ради нормального времени по Центру Вселенной (Воронеж) стоит попробовать.
#601545 v_gildenberg 24 май 2020, 11:46
Придача:
ИМХО надо его оставить через Оскол, а вот провести через Лиски - ради нормального времени по Центру Вселенной (Воронеж) стоит попробовать.
Тамбов - Мичуринск - Придача - Лиски - Валуйки - Оскол? ::-D: а в Валуйках будет ждать согласованная электричка с Купянска с заробітчанами с/из незалежной Україны? Смело!
#601546 Придача 24 май 2020, 11:48
v_gildenberg:
Придача:
ИМХО надо его оставить через Оскол, а вот провести через Лиски - ради нормального времени по Центру Вселенной (Воронеж) стоит попробовать.
Тамбов - Мичуринск - Придача - Лиски - Валуйки - Оскол? ::-D: а в Валуйках будет ждать согласованная электричка с Купянска с заробітчанами с/из незалежной Україны? Смело!
Почему нет?
#601548 v_gildenberg 24 май 2020, 12:06
Придача:
v_gildenberg:
Придача:
ИМХО надо его оставить через Оскол, а вот провести через Лиски - ради нормального времени по Центру Вселенной (Воронеж) стоит попробовать.
Тамбов - Мичуринск - Придача - Лиски - Валуйки - Оскол? ::-D: а в Валуйках будет ждать согласованная электричка с Купянска с заробітчанами с/из незалежной Україны? Смело!
Почему нет?
И - правда почему нет? Я только - за. Только я думаю, большая часть жителей все равно предпочитает ездить через пункты пропуска сразу в Белгород и оттуда уже распространяться по стране. Купянск/Валуйки, наверное, такой местный локальный пункт пропуска, откуда куда могут поехать ну разве что в Старый оскол. Ничего не могу сказать, могу предположить.
#601549 Придача 24 май 2020, 12:09
Гражданам соседней страны - основной аудитории поезда на участке БЛГ-ВРН это всё равно. Так, что почему бы и нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5