Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#590522 SM@TRON 11 мар 2020, 23:42
LmV: Ну 145/131 куда-то деть придётся полюбому. Бо МЦД.
Денут. Но причём тут вологодские леса :=-O: ?!
LmV:А без шуток: сейчас Курок - всё. Через Черкизон? Через Николаевку? Через Казанский? Как пустить поезд теперь?
Нас всё равно не спросят.

С уважением, Евгений.
#590525 LmV 11 мар 2020, 23:48
Etrainer:
Он не в самое пиковое время идёт. Можно и оставить, как есть. Трамвай, конечно, знатный. Даже с сидячим вагоном. ::-):
Через Каланчу-Курок собираются оставить хоть один ПДС?
Последний раз редактировалось LmV 12 мар 2020, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#590529 SM@TRON 12 мар 2020, 00:00
Жизнь покажет.

p.s. На Каланчёвке строят деревянную времянку, аккурат на месте давно разобранной 3-й платформы. говорят что и пешеходный мост в южной горловине будут восстанавливать. А его разобрали, если не ошибаюсь, ещё при товарищах Хрущёве-Брежневе.

С уважением, Евгений.
Курский вокзал должен оставаться вокзалом для ПДС на Курское Горьковское направление и так-же для транзитных ПДС с севера на юг. Конечно на время строительства 3 и 4 путей на участке Москва-Курская – Москва-Каланчевская для МЦД-4 можно перенаправить часть поездов на другие вокзалы и станции столицы, но после запуска в полном объеме МЦД-2 и МЦД-4 ПДСы надо вернуть обратно (может не все, но основные) составив расписание для транзитных ПДСов таким образом чтоб не создавать трудности техническим окнам и диаметрам в пиковое время, оптимизировать нитки транзитным ПДС что-б не держать нитку поезду который ходит 1-2 раза в неделю или в летний сезон максимум через день. В общем работ в этом направлении выше крыши и конца пока не видно.
#590560 Provodnitca 12 мар 2020, 10:31
ev17: Я вообще не понимаю - о чем последние 3 страницы идет речь???!! :=-O: :=-O: :=-O:
Какая еще отмена 145/146-го?? Какое еще изменение маршрута? Всё ради того, что со слов проводницы, которая попросила изменить маршрут, для уменьшения народа в поезде?! Или я что-то не так понял... Мы о чем вообще??!! Боремся за то, чтобы народ в поездах был, а тут все вдруг кинулись придумывать, как бы изменить маршрут, чтобы народу меньше стало?!
Устали работать, от того, что пассажиров много - дак это ваша непосредственая работа, уважаемые проводники!!! И радуйтесь, что народ ездит, что еще есть кого возить. Вы пообщайтесь с проводниками того же 99/100 Владик-Москва, и поинтересуйтесь сколько они за рейс человек перевозят!!! Ощущение, что на всей сети РЖД только один поезд 145/146, у которого сменяемость в пути следования большая. Из-за этой сменяемости поезд и держится, и пользуется спросом как раз таки за счет трамвайности, и у Вас, Provodnica, есть работа. Посчитайте на досуге, сколько человек едет на полный маршрут. Вагона на 4 максимум наберется наверное.
Интересную, стОящую тему ""предложения на график 2020-2021 гг" засорить такой галимотьёй. Извините, нет слов. ::-(:
По-моему этому место в болталке ,но никак не тут
Извиняю, но слова все таки есть. Описана ситуация с поездом не со слов «проводницы» а такая какой ситуацию видят поездные бригады. Про отмену поезда речи не шло, интерес был сделать его хоть немного менее трамвайным. С 99/100 не надо сравнивать, мы 4 дня едем вместе с оборотом. Сколько едет на полный маршрут я конечно посчитаю, но это будет статистически неточная информация потому что часто с Москвы до Питера билеты уже выкуплены Москвой за три копейки, у нас СВ дешевле сидячего в сапсане порой. Я очень рад что поезд держится и что есть работа, и среди галиматьи можно уловить проблематику при желании. Изменение маршрута ещё обусловлено тем что мы едем из Челябы в Пермь и ЕКБ - совсем попути.
Вы, простите так всё вывернули наизнанку будто у меня предложение из рода «хочу возить пустые вагоны в ремонт, а работаю на пассажирских, сделайте что нибудь» Если бы у меня от скуки такие предложения подсыпались... я же не предлагаю откровенную галиматью типа сделайте нам по Питеру общий оборот с каким нибудь СПБ-Магнитогорск через Вологду и чтоб три станции а я буду семечки грызть в окно, я лишь надеялся обратить внимание на то что есть проблемы, а так да Проводница из МПС пришла на форум плакать о тяжелой жизни

Трофимовна
#590563 Иван12 12 мар 2020, 11:11
LmV:
Etrainer:
Он не в самое пиковое время идёт. Можно и оставить, как есть. Трамвай, конечно, знатный. Даже с сидячим вагоном. ::-):
Через Каланчу-Курок собираются оставить хоть один ПДС?
Мне кажется там обязательно должны ездить: Питер-НН №59/60 и Питер-Белгород №81/82.
#590564 Иван12 12 мар 2020, 11:14
Михаил Блинков: А может быть через Вологду - Киров - Ижевск - Наб. Челны - Уфу ?
Через Москву-Курскую скоро будет невозможно, а если по прямой через Пермь - он будет мешать 191-му и ДЭ. Но тогда наверно придется оптимизировать поезд СПб - Ижевск.
Кстати, 146/132 - единственный ПДС, у которого в Ежихе есть остановка, правда техническая.
Таким маршрутом должен ездить скорый поезд Уфа-Питер.
#590566 SM@TRON 12 мар 2020, 11:29
Виктор Петрович: Курский вокзал должен оставаться вокзалом для ПДС на Курское Горьковское направление и так-же для транзитных ПДС с севера на юг.
Кому должен :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#590567 SM@TRON 12 мар 2020, 11:30
Provodnitca: Про отмену поезда речи не шло, интерес был сделать его хоть немного менее трамвайным.
Ну т.е. деньги вам не нужны?!

p.s. А мне товарищ МинВоды тут ещё чего то рассказывает за социальную справедливость. Да в жопу таких "работников" надо гнать. Палками, ссаными тряпками и поганой метлой. Вот это и есть справедливость. Пусть в ЧОПах стенки подпирают и в Пятёрочках орут "свободная касса".

С уважением, Евгений.
#590582 ev17 12 мар 2020, 14:19
Provodnitca:
Про отмену поезда речи не шло, интерес был сделать его хоть немного менее трамвайным. С 99/100 не надо сравнивать, мы 4 дня едем вместе с оборотом.
99/100 едет 14 дней с оборотом. Разница, думаю, ощутима. Будет 145/146 менее трамвайным, соответственно и популярность и населенность поезда уменьшится. Отсюда уменьшится составность, и в результате действительно сделают его сезонный, а того и вовсе отменят.

Provodnitca:
часто с Москвы до Питера билеты уже выкуплены Москвой за три копейки, у нас СВ дешевле сидячего в сапсане порой.
Система динамического ценообразования. Хочешь ехать быстрее - плати деньги - едь Сапсаном.
РЖД, точнее ФПК, уже лет 5 как работают в этом направлении. Так называемая клиентоориентированность. И предложение для всех сегментов рынка. У кого есть деньги - едут Сапсаном, у кого их поменьше, но хотят комфорт, а время в пути не столь важно - возьмут СВ или купе в ваш поезд, у кого денег нет - поедут плацкартом или в сидячке. Что в этом плохого? То, что идет сменяемость по Москве на ваш поезд - значит нет такого количества пассажиров от Питера до Челябинска. Лучше если бы вагон ехал с 5-10 пассажирами до Москвы? И билеты продаются на весь состав от Питера до Москвы (в режиме зима +) как раз таки только в сенне-весенний период, когда спрос на перевозки падает, дабы хоть как то наполнить состав. С конца мая же в продажу а данный поезд идет только 2 плацкартных, 1 купе , как и на любой поезд, для которого Москва является промежуточной станцией.
Почему бы не провести трех человек: Питер-Москва, Москва-Пермь, Пермь-Челябинск к примеру, если есть спрос на данный поезд, как от Москвы до Челябы, так и с Нижнего, Крова, Перми до Челябы. И кстати данные 3 пассажира принесут больше выгоды ФПК, нежели 1 пассажир который будет ехать от Питера до Челябинска (все мы знаем, что чем дальше поездка, тем стоимость 1 км проезда дешевле).
Provodnitca:
Вы, простите так всё вывернули наизнанку будто у меня предложение из рода «хочу возить пустые вагоны в ремонт, а работаю на пассажирских, сделайте что нибудь» ......... я лишь надеялся обратить внимание на то что есть проблемы,
И Вы меня еще раз простите, и я понимаю Вас. Эти проблемы(и не только эти, но еще и множество других) у всех поездов, у которых немалая сменяемость в пути следования. Тут надо решать проблемы внутри поездной бригады, внутри филиалов ФПК. Не ставить людей в одно лицо на вагон на весь путь следования, чтобы второй проводник, который не на дежурстве, пока идет высадка людей по той же Москве например, пробежался по отсекам и купе, собрал быстро мусор который кидается в глаза. 5-10 минут работы отдыхающего проводника думаю не будут для него столь убийственными. В частности, мы так в студенческие годы и делали. Ездил с Челябинска в Одессу в плацкарте - и по 280 человек перевозил за рейс туда обратно, что даже белья не хватало - из чужих вагонов брал мешки. И ничего, вполне справлялись.

Евгений
#590610 LmV 12 мар 2020, 18:35
Provodnitca:Извиняю, но слова все таки есть. Описана ситуация с поездом не со слов «проводницы» а такая какой ситуацию видят поездные бригады. Про отмену поезда речи не шло, интерес был сделать его хоть немного менее трамвайным.
Ну и попадёт поезд под оптимизацию. Хотели "не трамвай"? ПолУчите вообще - "факт на лицо".
Вы разве не понимаете, что наличие сегмента СПб-Мск-НН позволяет держать поезд на плаву? Не будет его - поезд порежут, бо не позволят "всяким там" устраивать "кулачки" (отбивать кефир) у элитных "Новокузнецка" и "Демидовского". Это в лучшем случае. В худшем - будет жопа ВСЕМ.
Provodnitca: Изменение маршрута ещё обусловлено тем что мы едем из Челябы в Пермь и ЕКБ - совсем попути.
Не будет Ёбурга и Перми - не будет пассажира ВООБЩЕ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#590617 SM@TRON 12 мар 2020, 19:28
LmV:
Provodnitca: Извиняю, но слова все таки есть. Описана ситуация с поездом не со слов «проводницы» а такая какой ситуацию видят поездные бригады. Про отмену поезда речи не шло, интерес был сделать его хоть немного менее трамвайным.
Ну и попадёт поезд под оптимизацию. Хотели "не трамвай"? ПолУчите вообще - "факт на лицо".
Это называется "не нравится - получите билет за ворота" :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#590701 raketa 13 мар 2020, 19:16
Provodnitca: Господа, а с 145/146 что нибудь можно сделать чтобы он стал чуть чуть поменьше трамвай? На нем у нас поездные бригады в качестве наказания работают. Мб как то Пермь «объехать» или через Вологду вместо Москвы? Я конечно понимаю что подобные предложения тут можно рассмотреть как вредительство, но всё же... Ещё очень непонятный момент: неужели последний жизнеспособный вариант - тащить поезд из Челябинска в ЕКБ и Пермь(странно что не заезжаем в Тюмень) а потом только на Киров и в Питер, нет ли варианта не делать такие круги?
А,что вас не устраивает? Много работы? Двери часто приходится открывать и уборку делать? Дорогая - это ваши обязанности! И знайте,что здесь поезда не назначают и не отменяют! Здесь болтология,которую иногда могут просмотреть ответственные чинуши из вашего ФПК. А вы свои предложения отправляйте прямиком в ФПК или РЖД.Сомневаюсь,что после этого вам даже охрану вагонов доверят в парке отстоя! :=-O: Именно из-за трамвайности ваш поезд и считается прибыльным.Не будет толпа,как вы пишете,вываливать в Москве из Питера и вваливать в Москве обратно, не будет и вашего поезда! А,чтобы не было мусора и грязи самим шевелится надо! ФПК не работает под проводника,чтобы ему было комфортно,а работает под пассажира клиента,который деньги платит! Устали? Получайте профильное высшее образование,подкупайте свое начальство и получайте теплое место в вашем резерве! Или уходите! Иного не будет! Вы не в совке,где проводники капусту рубили на паксах. На зайцах,на китайке,на водке,да даже на чае с кофе! Сейчас капусту рубят в верхних кабинетах! Надо на всех вокзалах через которые ваш поезд проходит вывесить инфу,что на 144ый ставят проштрафившиеся бригады проводников и сразу поток паксов к вам уменьшится!!! ::-X: Отдохнете! А,там.гдядишь и ваш поезд отменят из-за ненаселенности!!! Будете,как господин Бородин говорил в своих видеосериалах, на козырных составах рассекать! ::-D: :=-O:
#590720 v_gildenberg 14 мар 2020, 07:54
raketa:
Provodnitca: Господа, а с 145.....?
А,что вас не устраивает? Много работы? Двери часто приходится открывать и уборку делать? -O:
Ладно Вам , товарищ Ракета ! Я в тексте другое увидел . Это ж настолько низко пала корпоративная культура компании , настолько руководители не видят реальных проблем своего персонала , что вот проводники уже начинают писать вот тут. У них там под носом говорят про поезд «наказание», а они там сидят и считают это нормальным. И опять -таки терпеть не могу этих вечных «блатных» мест на любом предприятии и /или производстве , или мест -наказаний. Когда есть такие предпосылки , гнать надо взашей таких руководителей. Может уже для некоторых руководителей работа стала наказанием!? Так, надо сказать Зотину или Иванову , чего мучить и себя, и людей !? :=-O: Поезд , если есть сменяемость высокая - действительно похож на пытку. Особенно если там есть проект Бригада без аутсорсинга . Ну собери ты людей на планёрке , выслушай их предложения . Отправляй поезда в Питер только с нормой аутсорсеров хотя бы для плацкарта ... или делай норму 3/2 для плацкарта . Доплату установи нормальную раз такое дело ... Они по-любому сейчас 25% надбавки получают , а долбанный Новый Уренгой - 40%... сделай им 40 также. И требуй 50. Вот, блин , руководятелы .... И мозги надо прочищать своим на планёрках - больше пассажиров , больше зарплата , чтоб с такими предложениями не выходили . А чтоб прочищать , надо лично появляться не для пункта отработки нормативов , а для души. Сами проблему создают , потом удивляются , что работать никто не желает!
#590763 raketa 14 мар 2020, 15:14
Если бы на железке был реальный профсоюз,а не сегодняшний профурсетка,то он бы решил их проблемы! А так ничего не изменится! Никто из ихнего руководства ничего делать не будет! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6