Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#114276 Кроманьонец 16 авг 2011, 07:41
А что, больше негде сидячих для поезда взять? Их сильно не хватает, раскуплены на 2-3 дня вперед. Зато зачем-то есть 3 купейника, ходят полупустыми. И ведь в пятницу сидячих цепляют больше, почему они же не могут ездить в оставшиеся дни недели?
И кто знает, у поезда сейчас два состава и можно ли обслуживать одним, "развернув" за час на Казанском вокзале?
#114277 СергейKolon 16 авг 2011, 07:54
Кроманьонец:И кто знает, у поезда сейчас два состава и можно ли обслуживать одним, "развернув" за час на Казанском вокзале?
2 состава конечно, минимум кажется 3 часа на подготовку состава в рейс по нормам.
#114790 ВЛ80 19 авг 2011, 11:25
Shadow:
СергейKolon:в поезде появилось 3 плацкартных вагона
Сидячие вагоны от "Юности" коллективно ушли в ремонт. Вернуться собираются с кондиционерами, в т.ч. возможно и те, в которых раньше их не было. Юбилей Воронежа на носу, 425 лет, да и губернатор лично следит за судьбой дневного экспресса.
По неофициальной информации из ФПК, готовят вагоны для присвоения 45/46 фирменности. Косвенное тому подтверждение - отсутствие поезда в системе "Экспресс-3" с 09.09.2011 г. Пуск обновленного поезда планируют провести весьма помпезно с участием первых лиц Воронежской области и РЖД.
#114791 nataly-m 19 авг 2011, 11:31
А ЭП10 к тому времени отремонтируют? :;-):
И плацкарт надо убирать - за штуку в дневном никто в Воронеж не поедет!
Хотя, мне известны любители путешествовать в Врн на 102-м :;-): Но таких немного..)))))
#114803 миха 19 авг 2011, 13:00
ВЛ80:По неофициальной информации из ФПК, готовят вагоны для присвоения 45/46 фирменности.
Тактика РЖД вполне понятна. Сначала, для раскрутки пускается аля Юность, народ потихоньку приучается, потом присваивают фирменность, ну чтобы сразу сапсаном не травмировать психику. По Ярославлю картина аналогичная.
#114819 Liski 19 авг 2011, 13:53
ВЛ80:По неофициальной информации из ФПК, готовят вагоны для присвоения 45/46 фирменности. Косвенное тому подтверждение - отсутствие поезда в системе "Экспресс-3" с 09.09.2011 г. Пуск обновленного поезда планируют провести весьма помпезно с участием первых лиц Воронежской области и РЖД.
Ну на ценах это сильно не скажется, накинут 150 - 200 руб., зато на недавнем совещании в ЮВжд, посвященного Дню железнодорожника и 145-летию ЮВжд, даже сам Вадим Михайлов пообещал к следующему году время хода в 6 часов.

"Сейчас ЮВЖД это более 4.000 километров путей, которые соединяют 12 областей. Поэтому в зале губернаторы соседних регионов. От дороги напрямую зависит развитие населенных пунктов, где есть узловые станции, таких, как Лиски и Россошь.
Анатолий Володько, начальник ЮВЖД – филиала ОАО "РЖД": "За последние 5 лет, со 140-летия дороги очень много сделано. Достаточно сказать, что наша компания "РЖД" выделила на инвестиции дороги 43 миллиарда рублей. Все они успешно освоены".
Связав однажды Рязань и Козлов, ныне Мичуринск, дорога сразу стала одной из самых доходных и самых грузонапряженных. И если вначале по ней в основном возили хлеб, то сейчас трудно представить без неё любое перемещение товара. Для области ЮВЖД это важный социальный партнёр.
Александр Гусев, первый заместитель губернатора Воронежской области: "Это один из крупнейших налогоплательщиков, он 3 фактически по величине налогов, которые отчисляют. Общая сумма налогов территориальных более миллиарда рублей, конечно, для бюджета области это существенно".
Сейчас объёмы перевозок восстановились до предкризисного уровня. Развитие дороги будет идти в рамках ведомственной программы "Юг России", но необходимо и содействие государства.
Вадим Михайлов, старший вице-президент ОАО "РЖД": "РЖД" со своей стороны готовы инвестировать в те участки инфраструктуры, которые окупаются как минимум на горизонте 20 лет, но мы считаем, что необходима государственная поддержка, государственная программа развития инфраструктуры".
Особое внимание качеству пассажирских перевозок – ежегодно запускаются несколько новых комфортных поездов дальнего следования.
Основная задача для пассажирского транспорта это сокращение время пути. Сейчас, например, добраться до Москвы на скором поезде можно за 7 часов 5 минут, но при определённой подготовке инфраструктуры это время вполне можно сократить до 6 часов."

Источник: http://kraz.alltransp.ru/2011/08/05/zhe ... dniku.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115495 Slon 24 авг 2011, 12:11
Губин Александр:Основная задача для пассажирского транспорта это сокращение время пути. Сейчас, например, добраться до Москвы на скором поезде можно за 7 часов 5 минут, но при определённой подготовке инфраструктуры это время вполне можно сократить до 6 часов."
Да вообще можно за час долететь, если убрать всё мешающее, особенно управленцев с берега.

Агентство "Полковник Абель" сообщает:
21.08. На Киевской еще пару машин угробят и 008 уйдет к ним. Не считают Воронеж приоритетом для ЭП10. Но до 6 часов ход сократить хотят. Уже два раза сверху ездили с 46/45, смотрели резервы по ускорению, которые одним движением перечеркнет придурок ДНЦ.
Далеко ходить не надо. 19-ого крайняя поездка перед отпуском, с 12-ым. 46-ой его по Рязани должен обгонять. ЭП10 нет, идет под ЧС7, по Рязани ему дают ЧС8. Мне под 12-ый тоже ЧС8 подогнали. Вызывает ДНЦ, поедешь впереди 46-ого, пока он машину меняет, но давай как можно раньше графика, дорогой попытаемся тебя им обогнать и сдать на Юго-Восточную. впереди тебя.
Закладываю в УСАВП проход станции Ряжск 1 на 11 минут раньше. То есть, если 46-ой будет на пятках, то либо по Чемодановке, либо по Кораблино меня спокойно можно ставить под обгон. Но тот же ДНЦ, делает финт ушами. По Б/п 204 км, между мной и 46-ым пихает передачу под тепловозом на Стенькино 2, порожние цистерны под налив. Это же живые деньги, а пассажиры, хрен с ними, подумаешь на час позже приедут. Сразу вспоминается фильм "Магистраль".
В результате 46-ой 12 МИНУТ стоит по Б/п 204 км, ждет эту передачу. Нигде меня не обгоняет, так как не догнал, и приезжает в Мичуринск следом за мной. Я еду 105-110 км/ч, вместо 80 км/ч по расписанию, допускаю пережог электроэнергии, который мне никто не компенсирует. Зато ДНЦ в шоколаде. И что машинисты, после этого, должны думать о движенцах?


Я с 46-ым, и так бОльшую часть пути со 120 не слезаю. А как дают нагонять движенцы написал в предыдущем посте.

Там не один 46 на линии в это время. По Мичуринску-Воронежскому проходят: 144 ( ждет обгона 46-ым), 46-ой, 2 или 6 (Выскакивают с Павелецкого по Богоявленску, если 46 до него не успел, идет следом), 12-ый. Путей для четных пассов два. То есть если 46 пришел в Мичуринск за 12-ым, 2/6 и 144 ушли раньше, 46 за ними до Грязей, там, возможно, обгоняет 144. Если обогнал, то к Тресвятской, где его под обгоном ждет электропоезд не успевает и прибывает в Воронеж за электропоездом с опозданием в 25 минут. Плюс грузовых толпу к 18 по стыку напихают. Тут за семь то часов и с ЭП10 иной раз диспетчера прогнать не могут, а за шесть вообще зашьются.
#115500 Komandor 24 авг 2011, 12:18
кстати а все ли помнят(можно почитать в форуме кто забыл) как многие сомневались в поезди и наполняемости ыыыыы
а вот лично я прав оказался и поезд жив и даже здоров!!
#115516 Komandor 24 авг 2011, 12:49
угу
я вот сам думал что высоковаты цены на сапсаны
но не учёл ,что на заполняемость сапсанов повлияе просто рост тарифов- и в итоге купе ночных будет стоить столько же! а то и дороже
#115676 ВЛ80 25 авг 2011, 08:17
С сентября время в пути из Воронежа до Москвы будет варьироваться от 7.48 до 8.33, лишь по выходным дням будет 7.05. Начались ковырялки?
#115679 Liski 25 авг 2011, 09:27
ВЛ80:С сентября время в пути из Воронежа до Москвы будет варьироваться от 7.48 до 8.33, лишь по выходным дням будет 7.05. Начались ковырялки?
С 09 сентября капитальный усиленный ремонт перегона Усмань - Графская в обоих направлениях - окно с 22.00 до 12.00, пропуск только по одному пути. Перешивать будут на бесстыковой анкерный путь с креплениями в виде зажимов. И у других ПДС тоже изменено расписание. Краем глаза посмотрел - 25-й Москва - Воронеж прибывает в отдельные дни на час позже, 101-й и 103-й на Москву аналогично.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115731 Slon 25 авг 2011, 13:21
Губин Александр: И у других ПДС тоже изменено расписание. Краем глаза посмотрел - 25-й Москва - Воронеж прибывает в отдельные дни на час позже, 101-й и 103-й на Москву аналогично.
Заинтересовался. Смотрю - 13-16 сентября сабж прибывает в Москву в 15:00, причем, по данным orw.ru, до Рязани его расписание не меняется.
Но отправление сабжа 4 октября аж в 6:27 - это что-то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3