Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#119286 ev17 01 окт 2011, 10:12
с 1/11 в поезд совместно с 53/54 добавляется еще один купейник ТКС - №12. Интересно: теперь их уже 3 вагона: №5,12,14 - как то разбросаны по составу они, не одной группой стоят. Видимо есть спрос на эти вагоны: скоро, как и в "Кавказе", "Воронеже", "Суре", "Саратове" - ТКС-ных вагонов купейных будет больше, чем от ФПК.

Евгений
#119289 Slon 01 окт 2011, 10:55
Это может быть не спросом, а перераспределением ф. потоков. Маловероятно, например, что ФПК добровольно сольет половину того же "Кавказа".
#123813 Slon 19 ноя 2011, 11:28
П.Д.С.:На вопрос в чём причина, ответ проводника был следующий: "Мы работаем в ТКС. Наши инструкции указывают, что туалет открывается после отправления поезда" ::-(:
Вранье проводника. Ни разу с бригадами ТКС в разных поездах такого не замечено.
#123820 Slon 19 ноя 2011, 11:55
Может быть. Только отвечаю, что 14 августа в Адлере я посетил известную комнату в конце вагона поезда 102 сразу после посадки, а садились мы первыми по открытию дверей. Как помните, бригада была ТКС; больше они пока не попадались.
Но если выводы верны, то это наводит на размышления в свете краха лохокостов...
#124124 П.Д.С. 24 ноя 2011, 22:13
Антон Ефимов:Я ж говорю, с ростом объемов стали поступать сигналы о замыливании конторы.
Суть в том, на посадке я обратил внимание на "бейджик" проводника - написано ТКС. По громкой связи после отправления была такая фраза: "....Поезд обслуживает поездная бригада Горьковской ФПК. По вопросам/претензиям вы можите обращаться к проводнику или начальнику поезда...", но именно голос, произношение фраз, акцент были однозначно сказаны проводником, который проверял билеты при посадке.
И в том числе поэтому я был удивлен ситуацией с туалетами, т.к. в июне 2011 такого не наблюдал.
#124382 Владиcлав 27 ноя 2011, 20:44
Slon:Но если выводы верны, то это наводит на размышления в свете краха лохокостов...
Не уловил суть. При чем тут ТКС к лоу-костам?
#124394 Slon 27 ноя 2011, 21:04
То, что ТКС может повторить их судьбу. Разумеется, не обязательно - потому и пишу про размышления. Если ошибусь - не расстроюсь ::-):
#124400 Владиcлав 27 ноя 2011, 21:19
Slon:То, что ТКС может повторить их судьбу. Разумеется, не обязательно - потому и пишу про размышления. Если ошибусь - не расстроюсь ::-):
Вряд-ли ТКС повторит их судьбу тк хозяин(ка) ТКС скорее всего чей-то(чья-то). Иначе бы первоначально ТКС не дали выйти на рынок.
#124515 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 22:45
Для 100% подвижного состава ТКС лизингодателем выступило ООО "Трансфин-М", учредителем которого явился аффилированный с РЖД НПФ "Благосостояние". Последняя кормушка не развалится ни за что на свете, можно спать спокойно ::-D:
#124517 Slon 28 ноя 2011, 22:59
Не то. Достаточно примеров, особенно в последнее время, когда фирмы просто меняют сферу деятельности, избавляясь от не приносящего ничего, кроме головной боли. Или финансово, или морально - я тут спросил одного, почему он прикрыл прибыльное направление, ответ был: просто надоело.
Так что никогда не говорим "никогда", а изменения в работе конторы заметил не только я.
#124519 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 23:19
Хочется верить, что в лизинг на 15 лет и на суммы, исчисляемыми миллиардами, подвижной состав авантюрно не берут. А текущие сигналы также хочется объяснить естественными проблемами роста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3