Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#145671 Антон Ефимов 07 июл 2012, 22:17
Частично открыто движение поездов между станциями Новороссийск и Крымская Северо-Кавказской железной дороги

Движение на перегоне Крымская – Баканская Северо-Кавказской железной дороги, закрытое из-за схода селя, частично восстановлено, в результате пять пассажирских поездов остановленных на этом перегоне будут отправлены на станцию Новороссийск.

Прибытие этих поездов ожидается 8 июля:
№ 421 Екатеринбург – Новороссийск ориентировочно в 00 часов;
№ 311 Воркута – Новороссийск ориентировочно в 2 часа;
№ 455 Челябинск – Новороссийск ориентировочно в 8 часов;
№ 43 Санкт-Петербург – Новороссийск после 8 часов;
№ 481 Москва – Новороссийск после 8 часов.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80075
#145676 Антон Ефимов 07 июл 2012, 22:37
О частичном открытии движения на Северо-Кавказской железной дороге

В 21 час 49 минут (мск) движение на однопутном перегоне Абинская – Крымская Северо-Кавказской железной дороги, закрытое из-за схода селя, восстановлено.

По состоянию на 22:00 (мск) на станции Новороссийск:
* поезд № 410 Новороссийск – Казань отправлен в 21 час 40 минут;
* поезд № 474 Новороссийск – Архангельск готовится к отправке ориентировочно в 22 часа;
* готовится к отправлению дополнительный пассажирский поезд № 561 Новороссийск – Москва, отправлением из Новороссийска в 23 часа 50 минут 07.07.2012 г., прибытием в Москву 09.07.2012 г. в 12 часов 12 минут.

Восстановительные работы на участке Разъезд девятого километра – Киевский продолжаются, поэтому движение поездов в направлении Анапы и обратно в настоящий момент приостановлено.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80076
#145679 Slon 07 июл 2012, 22:57
Fhctybq:в принципе, мне кажется, что курорты восстановят быстро - это же "хлеб" Краснодарского края
Понятно, что к этому будут стремиться, но что получится?..
#145700 Арсений 08 июл 2012, 08:51
Slon:
Fhctybq:в принципе, мне кажется, что курорты восстановят быстро - это же "хлеб" Краснодарского края
Понятно, что к этому будут стремиться, но что получится?..
курорт же все-таки
#145706 Антон Ефимов 08 июл 2012, 11:12
Полностью восстановлено движение поездов на Северо-Кавказской железной дороге

8 июля в 6:10 (мск) было полностью восстановлено движение поездов на Северо-Кавказской железной дороге по направлению на Анапу.

Ранее, вечером 7-го июля, было восстановлено движение поездов в направлении на Новороссийск.

В настоящее время ОАО "РЖД" предпринимает все меры для сокращения времени задержки пассажирских поездов.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80077
#145708 Slon 08 июл 2012, 12:25
Владимир Дукин:СКП признал факты аварийного слива воды из Неберджаевского водохранилища.
Наоборот.
#145714 Антон Ефимов 08 июл 2012, 13:18
Подготовлено несколько вариантов развития дальних пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте до 2020 года

Из них следует, что без более активного вмешательства государства сектор обречён на стагнацию, что противоречит мировым тенденциям.

Два прогноза по перспективам дальних пассажирских перевозок подготовлены ОАО «РЖД». Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта до 2020 года предусмотрен очень небольшой рост пассажирооборота – со 110 до 112 млрд пасс.-км. Максимальный вариант документа предусматривает рост до 120 млрд пасс.-км.

Прогноз Федеральной пассажирской компании предполагает три варианта: при активном будет рост, при консервативном – всё останется примерно на том же уровне, а вот вынужденное сокращение означает падение пассажирооборота до 87,7 млрд пасс.-км (на 20%). Этот сценарий может быть реализован при резком сокращении государством субсидирования перевозок в плацкартных вагонах, на чём настаивают Минтранс и Минфин.

Как пояснил руководитель департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Валерий Веремеев, стратегия ФПК нацелена, безусловно, на рост.

«Но это связано с инвестициями в повышение скорости движения, комфорта в подвижном составе и на вокзалах, – говорит Валерий Веремеев. – Несмотря на все риски и угрозы, которые существуют, мы предполагаем выстроить взаимоотношения с государством, оптимизировать перевозки и найти средства для инвестиций в подвижной состав».

Последним свой прогноз дал и фонд «Центр стратегических разработок» на основе анализа конкурентоспособности различных видов транспорта. Как отмечает эксперт центра Владимир Егоркин, за последние 12 лет перевозки пассажиров железнодорожным транспортом снизились с 317 млн человек до 270 млн, и это произошло за счёт роста автомобилизации населения.

«Были подготовлены два варианта – инновационный и консервативный, причём там были использованы различные условия по субсидиям, тарифам, оптимизации, – говорит Владимир Егоркин. – Все сценарии показывают падение, однако у ФПК всё-таки есть шанс удержать долю пассажирских перевозок в 38%, и это однозначно можно будет оценивать как победу».

С 2011 по 2020 год РЖД однозначно потеряют от 15 до 20 млн пассажиров в сегменте дальностью до 150 км, в сегменте от 150 до 700 км ничего не изменится, а вот в диапазоне от 700 до 2000 км есть шанс даже нарастить количество пассажиров на 18 – 23 млн человек при консервативном и инновационном сценариях развития экономики. По мнению эксперта, основная интрига как раз и развернётся в этом секторе, где ФПК предстоит конкурировать с авиацией.

В принципе государство должно определиться, как проводить политику транспортной подвижности населения, на каких регионах сделать особый акцент. ОАО «РЖД» сделало тщательный анализ работы ФПК в сравнении с зарубежными компаниями, и выяснилось, что у российской по итогам 2011 года очень неплохие результаты, а по ряду ключевых показателей, таких как производительность труда, коэффициент использования, она находится на первом месте.

Как полагает генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, показатели деятельности пассажирского транспорта серьёзно ухудшает радиальная структура железных дорог, когда все пути ведут в Москву. ВНИИЖТ готовит программу оптимизации перевозок на такой сети, и она должна дать положительный эффект. Кроме того, сейчас все развитые государства, наоборот, стараются перевести и грузы, и пассажиров на железнодорожный транспорт как наиболее удобный и экологичный.

Государство может найти средства для инвестиций в «пассажирку», просто перераспределив инвестиции. Так, совершенно необязательно в Московском регионе строить несколько дополнительных взлётных полос за государственный счёт, поскольку существующие по эффективности работают на 30% хуже, чем в Европе. Для авиации линия Москва – Санкт-Петербург вообще убыточна, но она фактически субсидируется за государственный счёт. Советник вице-премьера правительства Аркадия Дворковича Алан Лушников сообщил, что кабинет министров будет проводить расчёты оптимального расходования средств с учётом повышения транспортной мобильности населения.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=436569
#145715 Slon 08 июл 2012, 13:21
Владимир Дукин:Наоборот было вчера у Путина в Крымске.
Хорошо, сегодня: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... avodneniya
А хомячки со своими просвещенными мнениями в помойках могут идти в известное место.
#145725 Антон Ефимов 08 июл 2012, 14:21
Информация об изменениях в движении поездов дальнего следования в связи со сложными погодными условиями в Краснодарском крае

По состоянию на 14:40 (мск.) в связи с тяжелыми погодными условиями в Краснодарском регионе, изменяется время прибытия пассажирских поездов дальнего следования:

- поезд №228 сообщением Новороссийск – Санкт-Петербург (по расписанию прибытие в Санкт-Петербург 09.07.2012, в 13:25 мск.) - задерживается на 20 часов;
- поезд №44 сообщением Новороссийск – Санкт-Петербург (по расписанию прибытие в Санкт-Петербург 09.07.2012, в 10:07 ч. мск.) - задерживается на 15 часов;
- поезд №293 сообщением Анапа – Мурманск (по расписанию прибытие в Санкт-Петербург 09.07.2012, в 22:29 мск.; прибытие в Мурманск 11.07.2012 в 04:14 ч. мск.) - задерживается на 15 часов.

Для пассажиров задержанных поездов будет организовано питание. Обо всех дальнейших изменениях в графике движения поездов дальнего следования будет сообщено дополнительно.

Поезда по маршруту Санкт-Петербург – Новороссийск, запланированные к отправлению на 09.07.2012, отправятся по графику.

ОАО "РЖД" делает все возможное для организации доставки пассажиров в пункты назначения и предпринимает все меры для ликвидации последствий природной стихии.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=149950
#145726 Владимир Дукин 08 июл 2012, 14:44
Slon:
Владимир Дукин:Наоборот было вчера у Путина в Крымске.
Хорошо, сегодня: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... avodneniya
А хомячки со своими просвещенными мнениями в помойках могут идти в известное место.
Факт сбросов имел место. Вчера Ткачёв с пеной у рта утверждал обратное. Что в действительности спровоцировало волну до 7 метров мне неизвестно.
#145730 Slon 08 июл 2012, 14:56
Блин! Так если вы читали, то везде говорится, что сбросы регулярны, но они по сравнению с тем, сколько было на улицах, невелики. Технологические сбросы необходимы, и они есть всегда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2