Фыва Цукен:это увеличение-то на 30 процентов - пыль?

и главное - ради чего?
Если быть точным, 139 км (проверил по старым служебкам). Да, 30% от нынешней длины маршрута.
Ради того, чтобы у Пскова появилось нормальное ежедневное сообщение с Петербургом по железной дороге. Причем удобным графиком и малыми средствами (без запуска новых ПДСов).
Не нравится удлинение маршрута? Можно поставить вопрос по-другому: 11 часов ехать 450 км через Батецкую - это нормально? Может, вообще дневной поезд из Лук пускать с графиком 5:30-11:30?
Зачем существуют ночные 600-е поезда? Ради региональных перевозок удобным графиком, охватывая максимум населенных пунктов. Крупнейший населенный пункт в Псковской области - это Псков. И тот факт, что у него нет нормальной железнодорожной связи с Петербургом - вот это уже явно ненормально.
Можно, конечно, и дальше мечтать о дневных экспрессах "Скобаристанах", только вы ж хотите регулярно 10-14 вагонов для окупаемости. А такого потока Псков никогда не даст. Значит - МВПС на комбинированной тяге, которых в природе нет. ДТ1 - это пригородная лавка, а нужен региональный поезд. Быстрый и комфортабельный.
Фыва Цукен:такой поезд будет либо во псков приходить среди ночи, либо из питера отправляться слишком рано, либо в луки прибывать слишком поздно. и опять - нафига?
Я выше написал вариант. Можно и иначе, если притопить педаль от Питера до Дно:
Петербург 20:00
Псков 0:00-0:20 (кстати, а нельзя ли до Пскова еще на полчаса ускорить?)
Дно 2:10-2:30
Новосокольники 6:30-6:50
Великие Луки 7:40
И обратно:
Великие Луки 17:30
Новокосольники 18:10-18:20
Дно 22:20-22:40
Псков 0:40-1:00
... [тут считаем все станции, чтобы замедлить]
Луга
Петербург 6:30
Vitaly1:Так есть же ночник через Дно для тех, кто не хочет терять...
Ночник через Дно - это фикция, видимость маршрута. От безысходности.
Vitaly1:Нет так нет, значит нет перспективы у ПДС в перевозках в коридоре СПб-Псков. О чем и говорилось выше.
Ну почему же. Обсуждаемый "Скобаристан" вполне сойдет как ПДС - я думаю, маршрут раскатается и пассажиры у него будут.
Альтернатива - только отклонение великолукского через Псков.
Фыва Цукен:я правильно понимаю, что поезд питер-рига будет ходить по маршруту питер-карсава-резекне-даугавпилс-крустпилс-рига?
Да. Я зуб не дам, мопед не мой. Но, по идее, так и поедет.
По факту, самостоятельного поезда Питер - Рига более не будет - будет лишь группа вагонов к виленскому поезду, которая в Даугавпилсе перецепится к минскому.
По-моему, всё вполне логично: маршрут меняется незначительно, от Резекне поезд делает крюк в Даугавпилс, вместо того чтобы ехать напрямую в Крустпилс. По времени потерь ноль - нынешний вариант с трехчасовой ездой 75 км от Резекне до Пыталова - тоже бред.
Фыва Цукен:он и так из риги отправляется в 18.50. а будет во сколько? в пять вечера? это очень неудобно (слишком рано).
Минский поезд уходит в 19:00, ровно через 10 минут после "Балтии" - летом, когда минский станет ежедневным, вполне логично не тратиться на отдельный тепловоз для "Балтии" и подбросить питерские вагоны до Даугавпилса с минским поездом.
Фыва Цукен:нужен ли вообще минский - не знаю. если нужен, но короток - пусть лдз ещё что-то придумывает, например, рига-симферополь, и объединяет эти поезда. а заставлять поезда ездить извратными крюками - не дело. у балтии и сейчас перепробег примерно в 90 км (её, по хорошему, надо через печоры пускать).
Минский поезд кагбэ не короче питерского. И, по слухам, неплохо заполняется.
Рига - Симферополь уже вряд ли когда-либо будет. Очевидно, что состав к такому маршруту был бы LDz
(т.е. пара вагонов, которые в Минске можно цеплять к какому-нибудь 100 Минск - Симферополь), и цены на весь маршрут заставят пассажиров airBaltic сильно удивиться.
