В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#131108 LmV 27 фев 2012, 22:34
Vitaly1:На мой взгляд, если что и мутить с ПДС на этой линии, так это Ригу с Вильнюсом протащить Псков-СПб ~6:30-10:30
Как? Если только - на Балты.
Vitaly1: и из СПб 19.00-23:00, с прицепками СПб-Псков,
Вот это - нафиг. Рижский ИМХО - нужно не раньше 21:00 отправлять, ибо когда не в ходу прицепки к великолукскому - много кому не успеть будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131110 Wowan 28 фев 2012, 00:41
Сами мы не местные, но пять копеек, пожалуй, вставлю. ::-):
Vitaly1:Не поможет - утром-то из Пскова на СПб надо не в 2ч ночи выезжать, а около 7 утра хотя бы, а тем, кто едет в ночь со стороны В.Лук, прибывать в Питер часов в 11 не есть гуд. И маршрут c Пскова на Витебский увеличивает время пути, и с Лук через Псков тоже.
Ну почему же. Из Питера в Псков получалось очень хорошо (смотрю по расписанию года 2004-го - выезд из СПб в 17:24, Псков 22:38-23:08, Дно 1:00-1:37, Луки 6:39), обратно - заметно хуже (В. Луки 18:48, Дно 23:58-0:08, Псков 2:08-2:38, СПб 8:12), но можно было бы сдвинуть на два часа раньше и чутка замедлить от Пскова до Питера, добавив остановку, скажем, в Гатчине (В. Луки 17:30, Дно 22:30-22:40, Псков 0:30-0:50, Луга 3:50-3:55, СПб 7:00). Не гранд экспресс, конечно, но уже кое-что овернайтоподобное. Все равно ведь есть ежедневный местный ночник, задача которого - собирать людей от Великих Лук до Дно. Почему бы не добавить ему псковских пассажиров?
Михаил Лучинин:Ничего такого не получается. Делать маршрут буквой "зю" для ежедневного местного поезда - верх безобразия (издевательство и над паксами и над ж.д.). То, что сделали сейчас - безусловно верный шаг.
Буковка "зю" там совсем небольшая. Крюк километров в 120-140 от силы. Это ж пыль для моряка. ::-D:
Замедление на пару часов - небольшое издевательство. Кстати, а много народу на нем ездит из конца в конец? Или при следовании из СПб через Псков полсостава выйдет во Пскове?
Михаил Лучинин:...а также "зю" по Белоруссии поезда Москва-Брест, можно придумать что-нибудь такое через Псков.
Ну вот и придумали. ::-):
А 75/76 Москва - Брест - это вовсе не Москва - Брест, это Москва - Гомель с группой вагонов до Бреста (гомельских вагонов в постоянной схеме больше, чем брестских), чтобы было дневное сообщение на полесской линии БЧ. Это реинкарнация 87/88 Москва - Гомель с Киевского, который поехал через Вязьму исключительно из-за отмены 625/625 Москва - Брянск.
Vitaly1:На мой взгляд, если что и мутить с ПДС на этой линии, так это Ригу с Вильнюсом протащить Псков-СПб ~6:30-10:30 и из СПб 19.00-23:00, с прицепками СПб-Псков, но при этом не ясно, что делать при переводе часовой стрелки.
Ну конечно. Издеваться над пассажирами 600-го местного нельзя. А с международными двухгруппными поездами - самое время. )))
А сложностей-то всего ничего - согласовать расписание для лета/зимы и трех групп вагонов - с нового графика 387/388 Минск - Рига будет кататься вместе с "Балтией" до Даугавпилса, откуда поедет своим ходом на Минск, а "Балтия" вместе с 92 - на Питер. Итого уже три поезда трех дорог должны будут так состыковаться, причем со всеми ПТК, чтобы экономные россияне для самих же себя лишний поезд не назначили. ::-):
#131114 Фыва Цукен 28 фев 2012, 09:22
Михаил Лучинин:Делать маршрут буквой "зю" для ежедневного местного поезда - верх безобразия (издевательство и над паксами и над ж.д.). То, что сделали сейчас - безусловно верный шаг.
+100500.
Wowan:
Михаил Лучинин:Ничего такого не получается. Делать маршрут буквой "зю" для ежедневного местного поезда - верх безобразия (издевательство и над паксами и над ж.д.). То, что сделали сейчас - безусловно верный шаг.
Буковка "зю" там совсем небольшая. Крюк километров в 120-140 от силы. Это ж пыль для моряка. ::-D:
это увеличение-то на 30 процентов - пыль? :=-O: и главное - ради чего?
Wowan:Замедление на пару часов - небольшое издевательство.
такой поезд будет либо во псков приходить среди ночи, либо из питера отправляться слишком рано, либо в луки прибывать слишком поздно. и опять - нафига?
Wowan:с нового графика 387/388 Минск - Рига будет кататься вместе с "Балтией" до Даугавпилса, откуда поедет своим ходом на Минск, а "Балтия" вместе с 92 - на Питер. Итого уже три поезда трех дорог должны будут так состыковаться, причем со всеми ПТК, чтобы экономные россияне для самих же себя лишний поезд не назначили. ::-):
эээ...

я правильно понимаю, что поезд питер-рига будет ходить по маршруту питер-карсава-резекне-даугавпилс-крустпилс-рига? :=-O:

если да, то это п...ц. дожили, что называется. имхо, проще этот поезд вовсе отменить :]:-O:
#131115 Vitaly1 28 фев 2012, 09:45
Михаил Лучинин:
Chesnok007:То, что кроме "дятла" на отрезке в 280 км. более ничего в дневное время - безусловное безобразие
Но ехать в середине дня - терять день.
Так есть же ночник через Дно для тех, кто не хочет терять, и пассажиров там зимой - на неполные 1П и 1К, т.е. даже значительно менее 10% от всего трафика Псков-СПб. Абсолютно естественно, что такие расстояния подавляющее большинство желает быстро проезжать днем.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:На мой взгляд, если что и мутить с ПДС на этой линии, так это Ригу с Вильнюсом протащить Псков-СПб ~6:30-10:30
Как? Если только - на Балты.
Наверняка резервы есть какие-то - 23/24 идет быстрее. Но с учетом ниженаписанного - выходит, эта схема тяжела для реализации.
Wowan:Ну конечно. Издеваться над пассажирами 600-го местного нельзя. А с международными двухгруппными поездами - самое время. )))
А сложностей-то всего ничего - согласовать расписание для лета/зимы и трех групп вагонов
Нет так нет, значит нет перспективы у ПДС в перевозках в коридоре СПб-Псков. О чем и говорилось выше.
Фыва Цукен:я правильно понимаю, что поезд питер-рига будет ходить по маршруту питер-карсава-резекне-даугавпилс-крустпилс-рига? :=-O:

если да, то это п...ц. дожили, что называется. имхо, проще этот поезд вовсе отменить :]:-O:
А что в этом страшного? Ну, будет перепробег Резекне-Даугавпилс в 60 или сколько там км, для такого "длинного" ночника особо ничего не изменится. Не делать же маневры сначала в Крустпилсе с минским, а потом еще в Резекне с Вильнюсом.
#131116 Фыва Цукен 28 фев 2012, 10:01
Vitaly1:будет перепробег Резекне-Даугавпилс в 60 или сколько там км
в 80 км примерно.
Vitaly1:для такого "длинного" ночника особо ничего не изменится.
он и так из риги отправляется в 18.50. а будет во сколько? в пять вечера? это очень неудобно (слишком рано).
Vitaly1:Не делать же маневры сначала в Крустпилсе с минским, а потом еще в Резекне с Вильнюсом.
нужен ли вообще минский - не знаю. если нужен, но короток - пусть лдз ещё что-то придумывает, например, рига-симферополь, и объединяет эти поезда. а заставлять поезда ездить извратными крюками - не дело. у балтии и сейчас перепробег примерно в 90 км (её, по хорошему, надо через печоры пускать).
#131141 Wowan 28 фев 2012, 16:35
Фыва Цукен:это увеличение-то на 30 процентов - пыль? :=-O: и главное - ради чего?
Если быть точным, 139 км (проверил по старым служебкам). Да, 30% от нынешней длины маршрута.
Ради того, чтобы у Пскова появилось нормальное ежедневное сообщение с Петербургом по железной дороге. Причем удобным графиком и малыми средствами (без запуска новых ПДСов).
Не нравится удлинение маршрута? Можно поставить вопрос по-другому: 11 часов ехать 450 км через Батецкую - это нормально? Может, вообще дневной поезд из Лук пускать с графиком 5:30-11:30?

Зачем существуют ночные 600-е поезда? Ради региональных перевозок удобным графиком, охватывая максимум населенных пунктов. Крупнейший населенный пункт в Псковской области - это Псков. И тот факт, что у него нет нормальной железнодорожной связи с Петербургом - вот это уже явно ненормально.
Можно, конечно, и дальше мечтать о дневных экспрессах "Скобаристанах", только вы ж хотите регулярно 10-14 вагонов для окупаемости. А такого потока Псков никогда не даст. Значит - МВПС на комбинированной тяге, которых в природе нет. ДТ1 - это пригородная лавка, а нужен региональный поезд. Быстрый и комфортабельный.
Фыва Цукен:такой поезд будет либо во псков приходить среди ночи, либо из питера отправляться слишком рано, либо в луки прибывать слишком поздно. и опять - нафига?
Я выше написал вариант. Можно и иначе, если притопить педаль от Питера до Дно:
Петербург 20:00
Псков 0:00-0:20 (кстати, а нельзя ли до Пскова еще на полчаса ускорить?)
Дно 2:10-2:30
Новосокольники 6:30-6:50
Великие Луки 7:40

И обратно:
Великие Луки 17:30
Новокосольники 18:10-18:20
Дно 22:20-22:40
Псков 0:40-1:00
... [тут считаем все станции, чтобы замедлить]
Луга
Петербург 6:30
Vitaly1:Так есть же ночник через Дно для тех, кто не хочет терять...
Ночник через Дно - это фикция, видимость маршрута. От безысходности.
Vitaly1:Нет так нет, значит нет перспективы у ПДС в перевозках в коридоре СПб-Псков. О чем и говорилось выше.
Ну почему же. Обсуждаемый "Скобаристан" вполне сойдет как ПДС - я думаю, маршрут раскатается и пассажиры у него будут.
Альтернатива - только отклонение великолукского через Псков.
Фыва Цукен:я правильно понимаю, что поезд питер-рига будет ходить по маршруту питер-карсава-резекне-даугавпилс-крустпилс-рига?
Да. Я зуб не дам, мопед не мой. Но, по идее, так и поедет.
По факту, самостоятельного поезда Питер - Рига более не будет - будет лишь группа вагонов к виленскому поезду, которая в Даугавпилсе перецепится к минскому.
По-моему, всё вполне логично: маршрут меняется незначительно, от Резекне поезд делает крюк в Даугавпилс, вместо того чтобы ехать напрямую в Крустпилс. По времени потерь ноль - нынешний вариант с трехчасовой ездой 75 км от Резекне до Пыталова - тоже бред.
Фыва Цукен:он и так из риги отправляется в 18.50. а будет во сколько? в пять вечера? это очень неудобно (слишком рано).
Минский поезд уходит в 19:00, ровно через 10 минут после "Балтии" - летом, когда минский станет ежедневным, вполне логично не тратиться на отдельный тепловоз для "Балтии" и подбросить питерские вагоны до Даугавпилса с минским поездом.
Фыва Цукен:нужен ли вообще минский - не знаю. если нужен, но короток - пусть лдз ещё что-то придумывает, например, рига-симферополь, и объединяет эти поезда. а заставлять поезда ездить извратными крюками - не дело. у балтии и сейчас перепробег примерно в 90 км (её, по хорошему, надо через печоры пускать).
Минский поезд кагбэ не короче питерского. И, по слухам, неплохо заполняется.
Рига - Симферополь уже вряд ли когда-либо будет. Очевидно, что состав к такому маршруту был бы LDz (т.е. пара вагонов, которые в Минске можно цеплять к какому-нибудь 100 Минск - Симферополь), и цены на весь маршрут заставят пассажиров airBaltic сильно удивиться. ::-):
#131146 Chesnok007 28 фев 2012, 19:28
Wowan:Не нравится удлинение маршрута? Можно поставить вопрос по-другому: 11 часов ехать 450 км через Батецкую - это нормально?
Тут, уважаемый тезка, соглашусь. В приницпе сейчас обратный путь 678-го (22:10 - Питер, 06:50 - Новосокольники) довольно неплох, в отличие от 11 часового проезда через Батецкую из В.Лук.
Wowan:Можно и иначе, если притопить педаль от Питера до Дно:
Петербург 20:00
Псков 0:00-0:20 (кстати, а нельзя ли до Пскова еще на полчаса ускорить?)
Дно 2:10-2:30
Новосокольники 6:30-6:50
Великие Луки 7:40
Раньше на обратном пути из Луги было в 05:32, в Питере уже в 08:10 - летом, не пмню как зимой
Wowan:И обратно:
Великие Луки 17:30
Новокосольники 18:10-18:20
Дно 22:20-22:40
Псков 0:40-1:00
... [тут считаем все станции, чтобы замедлить]
Луга
Петербург 6:30
Сдвигать ли тогда 6502 "Себеж - В.Луки" с одним ВБС или же прибытие оного в 17:57 в Новосокольники вполне устроит? Либо снова все вернуть в режим 19:18 - 19:38 (перецепка ВБС)
Wowan:Альтернатива - только отклонение великолукского через Псков.
Помню, пришлось ехать в Струги Красные в 2007 году. Общаг был забит под завязку. От Дно до Струг ехал 4часа.
При нынешнем раскладе 677-го ВБС "Себеж - Питер" ждет его в Новосокольниках с 18:00 до 20:45 - простой дольше, чем у московского ВБС в Луках

[/quote]
#131153 Wowan 28 фев 2012, 23:56
Себежские прицепки необязательно возить с великолукским поездом. В Новосокольниках останавливаются для смены лока все поезда витебского направления - времени для маневров более чем достаточно.
#131160 anton121 29 фев 2012, 09:03
Фыва Цукен:нужен ли вообще минский - не знаю.
нужен. Меня он очень даже выручил 8 января - за 45 суток на эту дату спустя 6 минут после начала продажи и 'отвисания' тикета оставались билеты только на него и на общак до питера. Конечно, я ехал в пиковую дату, но сам по себе такой поезд очень нужен, поскольку в автобусе такое расстояние ехать - ненормально (я даже за 4 часа до Таллинна порядком устал), а тут обеспечивается нормальный ночной переезд.

А состав был белорусский. Новенький, с иголочки, всё сверкает. Иной наш фирмач позавидует.
#131161 Vitaly1 29 фев 2012, 09:19
Wowan:Можно, конечно, и дальше мечтать о дневных экспрессах "Скобаристанах", только вы ж хотите регулярно 10-14 вагонов для окупаемости. А такого потока Псков никогда не даст. Значит - МВПС на комбинированной тяге, которых в природе нет. ДТ1 - это пригородная лавка, а нужен региональный поезд. Быстрый и комфортабельный.
На ПДС действительно потока нет, о чем не раз выше говорилось. На 8хх по современным ценам - скорее всего, тоже.
А ДТ или РА-2 можно заказать с нормальными сиденьями, и такие поезда в единичном экземпляре существуют. Весь вопрос лишь в ленивом перевозчике в данном регионе, в других регионах ППК даже на менее хлебных маршрутах такое сообщение потихоньку развивают.
#131173 LmV 29 фев 2012, 11:28
Wowan:добавив остановку, скажем, в Гатчине (В. Луки 17:30, Дно 22:30-22:40, Псков 0:30-0:50, Луга 3:50-3:55, СПб 7:00).
Чтобы сделать остановку в Гатчине, нужно - перевести поезд на Балты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131174 Фыва Цукен 29 фев 2012, 11:45
Wowan:11 часов ехать 450 км через Батецкую - это нормально?
а кто у нас едет 450 км за 11 часов?
Wowan:Может, вообще дневной поезд из Лук пускать с графиком 5:30-11:30?
сомневаюсь, что одни луки смогут дать пассажиропоток на такой поезд. всё-таки город более, чем в полтора раза меньше пскова, и при этом в два раза дальше от питера.
Wowan:Зачем существуют ночные 600-е поезда? Ради региональных перевозок удобным графиком, охватывая максимум населенных пунктов
уточню - данный 600-й существует ради региональных перевозок в питер (из питера). а поток желающих проехать в ночь из пскова в луки - максимум если на два вагона.
Wowan:Крупнейший населенный пункт в Псковской области - это Псков. И тот факт, что у него нет нормальной железнодорожной связи с Петербургом - вот это уже явно ненормально.
а при чём тут луки? и, кстати, нормальная ночная связь у питера и пскова нынче есть - псковская группа великолуцкого поезда через дно.
Wowan:ДТ1 - это пригородная лавка, а нужен региональный поезд.
а какая пассажирам разница, пригородный это поезд, или региональный? пассажиру надо одно - доехать. и дт1 с этой задачей вполне успешно справляется. кстати, утверждение о том, что псков не даст нужного потока, на мой взгляд, не соответствует действительности. в пиковые дни дт1 забивается так, что в него не всегда могут попасть все желающие. а по непиковым регионал можно и не пускать. опять же, посмотрим на петрозаводский аналог - петрозаводск не сильно больше пскова (при этом сильно дальше), а поезд заполняется очень хорошо.
Wowan:Я выше написал вариант. Можно и иначе, если притопить педаль от Питера до Дно:
Петербург 20:00
Псков 0:00-0:20 (кстати, а нельзя ли до Пскова еще на полчаса ускорить?)
Дно 2:10-2:30
Новосокольники 6:30-6:50
Великие Луки 7:40
зашибись. сначала с высунутым языком летим до пскова , потом 7 часов тащимся с той же скоростью, которая вам представляется ненормальной. при этом выезжаем из питера на два с лишним часа раньше (что отнюдь не создаёт дополнительных удобств), и приезжаем во псков чёрти когда. потом - на кого ориентирован этот поезд? если на псковитян, то зачем ему ехать дальше, до лук? или на жителей великих лук? они вам за лишние два часа и 140 км. спасибо не скажут, даже не надейтесь. или на тех. кто хочет ехать из пскова в луки в ночь? таких, повторю, максимум на два вагона наберётся. и если с этим проблема - надо организовывать прицепку из пскова к существующему 677, а не извращаться, скрещивая ужа с ежом.
Wowan:Ночник через Дно - это фикция, видимость маршрута. От безысходности.
это почему вы так решили? имхо, это явно лучше, чем то безобразие, которое было перед этим. конечно, лучше бы этот поезд во псков на часок попозже приходил, это да.
Wowan:Обсуждаемый "Скобаристан" вполне сойдет как ПДС - я думаю, маршрут раскатается и пассажиры у него будут.
тут не спорю, поезд полезный.
Wowan:Альтернатива - только отклонение великолукского через Псков.
нет, вот давайте не будем обсуждать это извращение ::-D:
Wowan:По времени потерь ноль - нынешний вариант с трехчасовой ездой 75 км от Резекне до Пыталова - тоже бред.
а зачем он там три часа едет? надо ускорить.
Wowan:
Фыва Цукен:он и так из риги отправляется в 18.50. а будет во сколько? в пять вечера? это очень неудобно (слишком рано).
Минский поезд уходит в 19:00, ровно через 10 минут после "Балтии" - летом, когда минский станет ежедневным, вполне логично не тратиться на отдельный тепловоз для "Балтии" и подбросить питерские вагоны до Даугавпилса с минским поездом.
так он, пардон, этим графиком к вильнюсскому в даугавпилс не успевает. то есть график будут менять.
Фыва Цукен:Рига - Симферополь уже вряд ли когда-либо будет. Очевидно, что состав к такому маршруту был бы LDz (т.е. пара вагонов, которые в Минске можно цеплять к какому-нибудь 100 Минск - Симферополь), и цены на весь маршрут заставят пассажиров airBaltic сильно удивиться. ::-):
ну вот пусть и цепляют. а заставлять пассажиров нарезать идиотские крюки за их же счёт - не дело.
#131180 LmV 29 фев 2012, 12:15
Ой! :=-O: На конец марта (напр. - 23.03), да и далее - обнаружил в справке МЖА поезд 777 СПб-Вит.-Вел.Луки через Псков. Мест не даёт, схему состава - не кажит. Что это за хрень? :%):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131182 Slon 29 фев 2012, 12:22
Михаил Лучинин:Ой! :=-O: На конец марта (напр. - 23.03), да и далее - обнаружил в справке МЖА поезд 777 СПб-Вит.-Вел.Луки через Псков. Мест не даёт, схему состава - не кажит. Что это за хрень? :%):
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
#131185 LmV 29 фев 2012, 12:31
Понял прикол.
Кстати, апреле, иногда, ВБСы Псков-СПб, иногда, следуют с 10-кой, в остальные дни, видимо - отдельным составом. А чаще с 10-кой - никак?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, mailonego и гости: 230