В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#660954 Slon 19 май 2021, 13:02
Так не вы. А тот или те, кто набрасывает и проводит, что неизбежно ведёт к очередному витку срача.
Потому и говорю, что не надо ::-[:
#660957 Фыва Цукен 19 май 2021, 13:09
почему ж набрасывает? сообщает информацию. если она неверна - её опровергают (см. последние посты губина). а срач совсем не из-за этого начинается. он начинается из-за того, что некоторые посетители форума почему-то думают, что лучше уз знают, что уз (да и вообще украине) надо.
В сети
#660961 Slon 19 май 2021, 13:38
Потому что всё или почти всё и идёт "если". Из ОБС.
Даже лениво опровергать очевидное.
И, возможно, некоторые посетители как раз правы...
#660972 Фыва Цукен 19 май 2021, 14:05
Slon: Потому что всё или почти всё и идёт "если". Из ОБС.
Даже лениво опровергать очевидное.
да пожалуйста. зачем тогда вообще в дискуссию вступать?
Slon:И, возможно, некоторые посетители как раз правы...
в разведении срача? нет уж. всё под контролем :8-):
В сети
#660973 Slon 19 май 2021, 14:08
Тут и без меня хватает, так что вопрос широкий...
Нет, правы они по сути, что понимают больше, чем...
Я же не буду в n-й раз рассказывать неверующим про откаты и неприкрытую коррупцию в европах. В их модели мира этого нет - значит, всяко не поверят, значит, всяко мимо.
#660976 Фыва Цукен 19 май 2021, 14:25
давайте-ка закончим эту бессмысленную дискуссию. срач я тут буду вычищать, нормальный (с моей, естественно, точки зрения) обмен информацией - не буду. на этом всё.
В сети
#660993 Фыва Цукен 19 май 2021, 15:51
Slon: Вы только огласите критерии нормальности.
это, увы, невозможно. потому, несомненно, буду волюнтаристичен. но примерно понять из последних сообщений, думаю, можно.
В сети
#661713 Владимир Дукин 24 май 2021, 22:33
Кто там вещал про поезд Киев-Рига через Минск?))
Никаких поездов через РБ не предвидится в Лотышию.
#661714 LmV 24 май 2021, 22:36
Владимир Дукин: Кто там вещал про поезд Киев-Рига через Минск?))
Никаких поездов через РБ не предвидится в Лотышию.
Офф: Возможно, и самолётов - тоже...теперь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Владимир Дукин: Кто там вещал про поезд Киев-Рига через Минск?))
Никаких поездов через РБ не предвидится в Лотышию.
Офф: Возможно, и самолётов - тоже...теперь.
Самолёт облетит через Польшу - Литву, это не проблема. Тут в другом проблема - все эти тёрки Луки с ЕС и, соответственно, недополученную прибыль будет возмещать РФ в виде невозвратных кредитов.

Gadjonysz
#662005 Арсений 26 май 2021, 23:46
Пока на форуме кто-то убеждает, что УЗ развивается семимильными шагами, ситуация совсем плачевная, видимо, скоро УЗ не только локомотивы будет закупать за границей за счет европейских кредитов, но и вагоны.... так как собственное производство практически банкрот:
На Украине медленно, но верно загибается грузовое ж/д машиностроение. И как бы соседи ни ругали Россию, которая подкидывает им старые вагоны с истёкшим сроком службы, без российского рынка местным заводкам не выжить.

Если 10 лет назад на Украине действовали - 18 вагоностроительных предприятий, то после разрыва отношений с РФ и закрытия контрактов с российскими операторами, их осталось 5: Крюковский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Дизельный завод в Кривом Роге, завод «Карпаты» и Попаснянский вагоноремонтный завод. До конца этого года, как говорят эксперты, доживут только 3 предприятия. Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – на грани банкротства. За 2020 год завод выпустил на 70% меньше единиц ПС, чем за 2019 год. На ПАО «Днепровагонмаш» тоже всё печально: в 2020 году предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54% на фоне сокращения производства.

В 2021 году показатели отрасли ещё хуже: в первые два месяца этого года в Украине было произведено всего 184 грузовых вагона. Если учесть, что в общей сложности в стране эксплуатируются 190–200 тыс. вагонов, четверть из которых построены при СССР, прогнозы неутешительные: при текущих объёмах производства для замены около 50 тыс. советских вагонов Украине понадобится не меньше 40 лет.
https://www.instagram.com/p/CPWRgrXJ1eh/
#662025 Владимир Дукин 27 май 2021, 08:47
Украина теперь великая аграрная держава. Зачем ей строить вагоны? Пусть идет по пути Латвии. Там тоже всё закрыли.
#662042 wsa-79 27 май 2021, 10:25
Арсений: Пока на форуме кто-то убеждает, что УЗ развивается семимильными шагами, ситуация совсем плачевная, видимо, скоро УЗ не только локомотивы будет закупать за границей за счет европейских кредитов, но и вагоны.... так как собственное производство практически банкрот:
На Украине медленно, но верно загибается грузовое ж/д машиностроение. И как бы соседи ни ругали Россию, которая подкидывает им старые вагоны с истёкшим сроком службы, без российского рынка местным заводкам не выжить.

Если 10 лет назад на Украине действовали - 18 вагоностроительных предприятий, то после разрыва отношений с РФ и закрытия контрактов с российскими операторами, их осталось 5: Крюковский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Дизельный завод в Кривом Роге, завод «Карпаты» и Попаснянский вагоноремонтный завод. До конца этого года, как говорят эксперты, доживут только 3 предприятия. Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – на грани банкротства. За 2020 год завод выпустил на 70% меньше единиц ПС, чем за 2019 год. На ПАО «Днепровагонмаш» тоже всё печально: в 2020 году предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54% на фоне сокращения производства.

В 2021 году показатели отрасли ещё хуже: в первые два месяца этого года в Украине было произведено всего 184 грузовых вагона. Если учесть, что в общей сложности в стране эксплуатируются 190–200 тыс. вагонов, четверть из которых построены при СССР, прогнозы неутешительные: при текущих объёмах производства для замены около 50 тыс. советских вагонов Украине понадобится не меньше 40 лет.
https://www.instagram.com/p/CPWRgrXJ1eh/
Что плохого в закупке качественных современных вагонов у ведущих мировых производителей?
Эта статья написана антиукраинским экспертом для пророссийских изданий. Да, трудности у вагоностроителей есть, но они временные на период переориентации рынка с востока на запад.
#662044 Арсений 27 май 2021, 10:40
Ну да, великая Европейская держава вместо развития собственного производства полностью утрачивает его и закупает/ собирается закупать за границей - верной дорогой идут товарищи!

PS: с такой позицией вам точно будут рады на украинских формах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Максим П. и гости: 257