Так не вы. А тот или те, кто набрасывает и проводит, что неизбежно ведёт к очередному витку срача.
Потому и говорю, что не надо
Потому и говорю, что не надо

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да пожалуйста. зачем тогда вообще в дискуссию вступать?Slon: Потому что всё или почти всё и идёт "если". Из ОБС.
Даже лениво опровергать очевидное.
в разведении срача? нет уж. всё под контролемSlon:И, возможно, некоторые посетители как раз правы...
это, увы, невозможно. потому, несомненно, буду волюнтаристичен. но примерно понять из последних сообщений, думаю, можно.Slon: Вы только огласите критерии нормальности.
Офф: Возможно, и самолётов - тоже...теперь.Владимир Дукин: Кто там вещал про поезд Киев-Рига через Минск?))
Никаких поездов через РБ не предвидится в Лотышию.
Самолёт облетит через Польшу - Литву, это не проблема. Тут в другом проблема - все эти тёрки Луки с ЕС и, соответственно, недополученную прибыль будет возмещать РФ в виде невозвратных кредитов.LmV:Офф: Возможно, и самолётов - тоже...теперь.Владимир Дукин: Кто там вещал про поезд Киев-Рига через Минск?))
Никаких поездов через РБ не предвидится в Лотышию.
https://www.instagram.com/p/CPWRgrXJ1eh/На Украине медленно, но верно загибается грузовое ж/д машиностроение. И как бы соседи ни ругали Россию, которая подкидывает им старые вагоны с истёкшим сроком службы, без российского рынка местным заводкам не выжить.
Если 10 лет назад на Украине действовали - 18 вагоностроительных предприятий, то после разрыва отношений с РФ и закрытия контрактов с российскими операторами, их осталось 5: Крюковский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Дизельный завод в Кривом Роге, завод «Карпаты» и Попаснянский вагоноремонтный завод. До конца этого года, как говорят эксперты, доживут только 3 предприятия. Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – на грани банкротства. За 2020 год завод выпустил на 70% меньше единиц ПС, чем за 2019 год. На ПАО «Днепровагонмаш» тоже всё печально: в 2020 году предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54% на фоне сокращения производства.
В 2021 году показатели отрасли ещё хуже: в первые два месяца этого года в Украине было произведено всего 184 грузовых вагона. Если учесть, что в общей сложности в стране эксплуатируются 190–200 тыс. вагонов, четверть из которых построены при СССР, прогнозы неутешительные: при текущих объёмах производства для замены около 50 тыс. советских вагонов Украине понадобится не меньше 40 лет.
Что плохого в закупке качественных современных вагонов у ведущих мировых производителей?Арсений: Пока на форуме кто-то убеждает, что УЗ развивается семимильными шагами, ситуация совсем плачевная, видимо, скоро УЗ не только локомотивы будет закупать за границей за счет европейских кредитов, но и вагоны.... так как собственное производство практически банкрот:https://www.instagram.com/p/CPWRgrXJ1eh/На Украине медленно, но верно загибается грузовое ж/д машиностроение. И как бы соседи ни ругали Россию, которая подкидывает им старые вагоны с истёкшим сроком службы, без российского рынка местным заводкам не выжить.
Если 10 лет назад на Украине действовали - 18 вагоностроительных предприятий, то после разрыва отношений с РФ и закрытия контрактов с российскими операторами, их осталось 5: Крюковский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Дизельный завод в Кривом Роге, завод «Карпаты» и Попаснянский вагоноремонтный завод. До конца этого года, как говорят эксперты, доживут только 3 предприятия. Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – на грани банкротства. За 2020 год завод выпустил на 70% меньше единиц ПС, чем за 2019 год. На ПАО «Днепровагонмаш» тоже всё печально: в 2020 году предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54% на фоне сокращения производства.
В 2021 году показатели отрасли ещё хуже: в первые два месяца этого года в Украине было произведено всего 184 грузовых вагона. Если учесть, что в общей сложности в стране эксплуатируются 190–200 тыс. вагонов, четверть из которых построены при СССР, прогнозы неутешительные: при текущих объёмах производства для замены около 50 тыс. советских вагонов Украине понадобится не меньше 40 лет.
Сейчас этот форум просматривают: машржд и гости: 265