В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65010 Slon 12 окт 2009, 13:06
Nikolay:Ошибаетесь,
Это не я писал, коллеги, будьте аккуратнее. ::'(:
#65117 serg 14 окт 2009, 18:50
А почему бы "Жигули" не лишить статуса фирменного? Безбилетников сажают (причем, мужчин в женские купе), должного комфорта поездки не обеспечивают... Цены ломят (билет в "Жигули" дороже, чем в "Башкортостане" и "Южном Урале"). К тому ж раньше уже был подобный прецендент по лишению фирменности с поездом "Ульяновск".

А вообще, было б разумным (в силу последних изменений в расписании) этот поезд отменить и его графиком запустить двухгруппный поезд Москва-Самара-Уфа: на участке Москва-Самара графиком "Жигулей", а на участке Самара-Уфа графиком "Башкортостана". Заодно и время в пути от Москвы от Уфа сократилось бы.
#65123 Владиcлав 15 окт 2009, 03:08
serg:А почему бы "Жигули" не лишить статуса фирменного? Безбилетников сажают (причем, мужчин в женские купе), должного комфорта поездки не обеспечивают... Цены ломят (билет в "Жигули" дороже, чем в "Башкортостане" и "Южном Урале"). К тому ж раньше уже был подобный прецендент по лишению фирменности с поездом "Ульяновск"
+100! Я вообще считаю, что надо не отдельные поезда веделять, а создавать регулярные поезда. То есть, пусть поезда будут идти 16 часов, но с 16.00 по 20.00 интервал будет 1 час. Это будет куда эффективние. Насчёт фирменности, идеальный вариант - премиум где купе 1.2, а плацкарт 1.5.
#65133 transsibFAN 15 окт 2009, 05:56
1,5 за тот плацкарт, что в "Жигулях", жирновато будет.

Снятие фирмы с этого поезда - ИМХО малореально. И причины тут будут скорее политическими - лишить фирменности флагман дороги не думаю что очень просто, это не "Ульяновск". Придумается куча отмазок. К тому же заполняются "Жигули", несмотря на эти все минусы, достаточно неплохо.
#65134 Владиcлав 15 окт 2009, 06:22
transsibFAN:1,5 за тот плацкарт, что в "Жигулях", жирновато будет.

Снятие фирмы с этого поезда - ИМХО малореально. И причины тут будут скорее политическими - лишить фирменности флагман дороги не думаю что очень просто, это не "Ульяновск". Придумается куча отмазок. К тому же заполняются "Жигули", несмотря на эти все минусы, достаточно неплохо.
Что значит "неплохо"? 75% в пятницу? Надо запустить премиум
#65147 transsibFAN 15 окт 2009, 11:55
Неизвестный: Что значит "неплохо"? 75% в пятницу?
Зайдите в Э-3 и гляньте, сколько мест осталось на сегодняшний и на завтрашний рейсы к примеру. Даже мягкие и СВ берут, не говоря уж о купе и плацках. Нижние купейные разобраны все, что на сегодня, что на завтра, причем вагонов в составе 15 штук. По нынешним меркам, когда поезда ходят по 7-10 вагонов и полупустые, очень даже неплохо.
#65174 Владиcлав 16 окт 2009, 02:55
transsibFAN:
Неизвестный: Что значит "неплохо"? 75% в пятницу?
Зайдите в Э-3 и гляньте, сколько мест осталось на сегодняшний и на завтрашний рейсы к примеру. Даже мягкие и СВ берут, не говоря уж о купе и плацках. Нижние купейные разобраны все, что на сегодня, что на завтра, причем вагонов в составе 15 штук. По нынешним меркам, когда поезда ходят по 7-10 вагонов и полупустые, очень даже неплохо.
То что заполнены все нижние ни о чём не говорит. Вот смотрим на сегодня - поезд отправлятся через 16 часов
1М - в одном вагоне осталось 4 места
1Б - в одном вагоне осталось 12 мест
1Л - в одном вагоне осталось 2 места
2Л (3050 руб) - в четырёх вагонах осталось 44 места
2Л (2900 руб) - в двух вагонах осталось 15 мест
В общей сложности пустой едет один вагон СВ и 1.64 пустых купейных вагона. И это я смотрю билеты на весь маршрут не учитывая пустых "огрызков".
#65235 Миша_н 19 окт 2009, 00:51
Почему-то никто из последних обсуждавших тему не обратил внимания на тот факт, что вагоны поезда 9Й/10Й вообще принадлежат разным перевозчикам! И при указании на несоответствие вагонов класса обслуживания 2Л с номерами 3, 4 категории поезда "фирменный" никто не указывал, что они вообще обслуживаются не ФПД, а ЗАО "ТКС" ("государственные" вагоны класса 2Л в этом поезде - 9 в ядре и 1, 2 факультативные)! Поэтому и разница в цене при одинаковом классе обслуживания. Кстати, все другие "частные" поезда в системе "Экспресс" указываются как нефирменные. Наверное, и эту группу вагонов надо хотя бы проводить в "Экспрессе" как "нефирменные вагоны фирменного поезда", а при дальнейших отзывах в этой ветке оценивать ТКС-ные вагоны как вагоны частного перевозчика.
В связи с этим такой вопрос. Где-то выше был дан совет пожаловаться начальнику поезда на леность проводницы. Интересно, какие рычаги воздействия у ФПД-шного начальника поезда есть на ТКС-ную проводницу? В "частных" поездах все понятно, и начальник поезда, и проводники все-таки из одной и той же структуры, а как быть в этом случае - "частной" группы вагонов "государственного" поезда? Или, может быть, ТКС позаботилось о "старшем" проводнике? ::-D:
#65240 SONNAR 19 окт 2009, 01:47
На сегодня, если не учитывать VIP-вагон и верхние места купе, то единственное, что осталось свободным в огромном составе - это 3 места СВ без услуг...(причем СВ там как минимум 2 вагона в составе)
#65242 Миша_н 19 окт 2009, 02:48
OFF
Ну, из Москвы в Самару мест полно, сказывается то, что в воскресенье из Самары в Москву возвращается/едет в командировки гораздо больше москвичей/самаритян, поэтому поезд удлиняется, а вот обратно спрос выше на четверг-пятницу.
Из Самары в Москву - почему Вы считаете 3 СВ местами, а 49 купейных, хоть и верхних - нет? ::-D: Вообще из Самары, конечно, всегда с местами похуже, чем из Москвы, потому что на проходящие через Самару поезда ограничений в направлении Самара - Москва намного больше, чем в направлении Москва - Самара. Да и поезд не такой уж огромный, всего 12 пассажирских вагонов пока.
Это, кстати, означает, что даже этот поезд не вполне укладывается в новую концепцию пассажирского сообщения - поезда должны быть не менее 14 вагонов... Хотя, наверное, для фирменных сделают разумное послабление, все-таки населенность даже за 13 часов до отправления - 20% в ВИПе, 92% (!) в СВ, 65% в купе, 100% в плацкарте. ВИП вообще трогать не будем, а по провозным платежам 13 фирменных вагонов - как 19 нефирменных. Из Москвы населенность намного хуже пока, даже плацкарт - всего чуть более 50%. Впрочем, к отзывам о поездах это не имеет никакого отношения!

Для модератора: нисколько не буду возражать против удаления этого моего поста из темы, если будет удален также и предыдущий пост от SONNAR. Все подобные факты и соображения имеет смысл, наверное, в тему "Составляем расписание на 2010" направлять.
#65245 Владиcлав 19 окт 2009, 07:58
SONNAR:На сегодня, если не учитывать VIP-вагон и верхние места купе, то единственное, что осталось свободным в огромном составе - это 3 места СВ без услуг...(причем СВ там как минимум 2 вагона в составе)
То есть Вы считаете, что верхние места в купе должны ездить пустые так как в наличии всегда должны быть нижние места? А кто на верху поедет? Или купе должно превратится в СВ?
#65247 SONNAR 19 окт 2009, 08:37
Не всегда..Но многие пассажиры,стандарто едущие в купе,при наличии только верхних свободных мест,поедут либо в СВ, либо в плацкарте при наличии там нижних небоковых мест..Во многих поездах купейные вагоны с услугами заполняются исключительно в нижней части (верхние берут только в том случае, если едут семьей или компанией в купе)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24