РЖД запускают два турпоезда по Кругобайкальской железной дорогеМурзюша » 17-02-2022, 21:28:Вот очередной двухгруппный шедевр. Из Иркутска и Улан-Удэ в Порт Байкал. Пойдет 11, 18 и 25 марта
А что там с анонсированным кэшбэком держателям карт «Мир»? Может быть, цены уже со включенным кэшбэком насчитывают? 

Такого не может быть, пч кэшбек начисляется и перечисляется держателю карты, а не перевозчику.
Ну, по первости многие отели просто поднимали ценник на величину такого возврата
типа для клиентов ничего не изменилось.
Или вы надеялись сэкономить? а вот хрен вам.

Или вы надеялись сэкономить? а вот хрен вам.
РЖД/ФПК не участвуют в программе кэшбека. Кэшбек можно получить, только если купить пакет у РЖДтур.
#712043
v_gildenberg
20 фев 2022, 09:12
«…Развить туристические поезда по этому маршруту можно хоть завтра. Туры в этих поездах для иностранных граждан начинаются от 10 тысяч долларов. Вопрос в том, смогут ли наши граждане столько платить. Надо просто понимать, что это стоимость вагона, стоимость инфраструктуры, обслуживание, персонал, еда определенного уровня – все это стоит определенные цены. Сейчас мы понимаем, что тариф даже за 50 тысяч рублей за тур выходного дня – это очень дорого. Это цены, которые находятся на грани непринятия решения, чтобы использовать эти поезда.
А здесь надо понимать, что и стоимость вагонов, и обслуживание туристического поезда, находится немного в другом сегменте, нежели даже пассажирского. Потому, что пассажирский поезд у нас может высадить пассажиров, опять поехать, взяв новых пассажиров. Он может сделать несколько оборотов за день. Туристический поезд, по сути, днем простаивает, но он же работает, он потребляет электроэнергию, он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе. Поэтому, здесь же и должен быть компромисс между тем, сколько наши люди могут заплатить, и за сколько мы должны выставить билет..»
Д.В. Пегов в интервью про туристические поезда на «Эх Москвы»
Туристские поезда - только для избранных !??
А здесь надо понимать, что и стоимость вагонов, и обслуживание туристического поезда, находится немного в другом сегменте, нежели даже пассажирского. Потому, что пассажирский поезд у нас может высадить пассажиров, опять поехать, взяв новых пассажиров. Он может сделать несколько оборотов за день. Туристический поезд, по сути, днем простаивает, но он же работает, он потребляет электроэнергию, он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе. Поэтому, здесь же и должен быть компромисс между тем, сколько наши люди могут заплатить, и за сколько мы должны выставить билет..»
Д.В. Пегов в интервью про туристические поезда на «Эх Москвы»
Туристские поезда - только для избранных !??

А какие ресурсы потребляет турист во время простоя? Ладно, зимой отопление. А летом?
#712045
Compden-railman
20 фев 2022, 09:36
Не "простоя", а перестоя. Оплата работы проводников, так как во время перестоя в пункте оборота один из проводников обязательно дежурит. Часовая тарифная ставка в этом случае ниже, так как при перестое он не обслуживает пассажиров (их в вагоне в это время нет), не "провожает" станции, но оплата всё равно начисляется. Кроме того, во время перестоя производится уборка вагонов, сбор и выброс мусора, откачка биотуалетов, сортировка постельного белья. Дежурство также предполагает охрану вагона, и дежурный проводник в период дежурства также обязан находиться в вагоне, тем более в туристическом поезде, когда в вагонах на перестое находится не только съёмный инвентарь, но и личные вещи пассажиров (туристов).БАРСИК: А какие ресурсы потребляет турист во время простоя? Ладно, зимой отопление. А летом?
Термин "простой" я взял из интервью Пегова.
Мой вопрос был в другом. Пегов: "Он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе". То есть он разводит эти понятия. Про проводников не спорю и не спрашиваю. Я про ресурсы.
Мой вопрос был в другом. Пегов: "Он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе". То есть он разводит эти понятия. Про проводников не спорю и не спрашиваю. Я про ресурсы.
Похоже, он всерьёз думал, что месячный доход у большинства граждан сравним по величине с его собственным.v_gildenberg: «… Сейчас мы понимаем, что тариф даже 50 тысяч рублей за тур выходного дня – это очень дорого.»
Д.В. Пегов -O:
И лишь сейчас прозрел, после миллионных убытков.
#712054
v_gildenberg
20 фев 2022, 11:26
А собственно и не могло быть иначе. Я несколько раз порывался купить билет в турпоездку. Да прикинув то да се. Останавливался. Неинтересно. В своё время я имел отношение к «Голден Игл» и такой стандарт обслуживания был и остаётся для меня образцом. Правда пассажиры там даже по меркам Западной Европы отдают солидные деньги за туры , по нашим меркам цены вообще космические.
Но это стоит того. Тем более там и места были интересные: Иран, Туркмения, Монголия (ну само собой Узбекистан , Казахстан) А что здесь !? Для РЖД в принципе нет понятия «туристский поезд» , это такой же поезд ФПК. Для него также надо готовить инфраструктуру, выдёргивать машинистов и все такое. Ездить «как в обычном поезде» с туристическим осмотром города - я и без РЖД тур смогу. Да, на автобусе банально бывает быстрее и удобнее. Ночевка в гостинице 2* лучше чем ночевать в поезде в отстое . Пусть и люкс вагон. Извините , но это сразу мне напоминает ассоциации с работой проводника когда вечером приезжали в город , а утром сдавали смену.
Да, я вижу РЖД тур пытается , нащупывает ношу и ниши свои. Я не думаю что РЖД - тур поезда заполонят всю страну. Дорого все таки. Локальные решения с паровозом - возможно . А массово !? Не получится . Для сравнения сходите на теплоходе «Москва - Тверь». Небо и земля . РЖД - тур будет только в страшном сне снится .


Топить вагон зимой.БАРСИК: Термин "простой" я взял из интервью Пегова.
Мой вопрос был в другом. Пегов: "Он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе". То есть он разводит эти понятия. Про проводников не спорю и не спрашиваю. Я про ресурсы.
Я не про зиму. С зимой и с проводниками - без вопросов. Я про лето.
Может быть кондиционирование, если есть техническая возможность.
Ага, щазз, будут они кондёр на проводников тратить. Разве что холодильники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 242