В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#711783 SVM 18 фев 2022, 22:40
Мурзюша » 17-02-2022, 21:28:Вот очередной двухгруппный шедевр. Из Иркутска и Улан-Удэ в Порт Байкал. Пойдет 11, 18 и 25 марта
РЖД запускают два турпоезда по Кругобайкальской железной дороге
#711789 Slon 18 фев 2022, 22:54
Ну, по первости многие отели просто поднимали ценник на величину такого возврата ::-D: типа для клиентов ничего не изменилось.
Или вы надеялись сэкономить? а вот хрен вам.
#712043 v_gildenberg 20 фев 2022, 09:12
«…Развить туристические поезда по этому маршруту можно хоть завтра. Туры в этих поездах для иностранных граждан начинаются от 10 тысяч долларов. Вопрос в том, смогут ли наши граждане столько платить. Надо просто понимать, что это стоимость вагона, стоимость инфраструктуры, обслуживание, персонал, еда определенного уровня – все это стоит определенные цены. Сейчас мы понимаем, что тариф даже за 50 тысяч рублей за тур выходного дня – это очень дорого. Это цены, которые находятся на грани непринятия решения, чтобы использовать эти поезда.
А здесь надо понимать, что и стоимость вагонов, и обслуживание туристического поезда, находится немного в другом сегменте, нежели даже пассажирского. Потому, что пассажирский поезд у нас может высадить пассажиров, опять поехать, взяв новых пассажиров. Он может сделать несколько оборотов за день. Туристический поезд, по сути, днем простаивает, но он же работает, он потребляет электроэнергию, он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе. Поэтому, здесь же и должен быть компромисс между тем, сколько наши люди могут заплатить, и за сколько мы должны выставить билет..»

Д.В. Пегов в интервью про туристические поезда на «Эх Москвы»

Туристские поезда - только для избранных !?? :=-O:
#712045 Compden-railman 20 фев 2022, 09:36
БАРСИК: А какие ресурсы потребляет турист во время простоя? Ладно, зимой отопление. А летом?
Не "простоя", а перестоя. Оплата работы проводников, так как во время перестоя в пункте оборота один из проводников обязательно дежурит. Часовая тарифная ставка в этом случае ниже, так как при перестое он не обслуживает пассажиров (их в вагоне в это время нет), не "провожает" станции, но оплата всё равно начисляется. Кроме того, во время перестоя производится уборка вагонов, сбор и выброс мусора, откачка биотуалетов, сортировка постельного белья. Дежурство также предполагает охрану вагона, и дежурный проводник в период дежурства также обязан находиться в вагоне, тем более в туристическом поезде, когда в вагонах на перестое находится не только съёмный инвентарь, но и личные вещи пассажиров (туристов).
#712046 БАРСИК 20 фев 2022, 09:42
Термин "простой" я взял из интервью Пегова.
Мой вопрос был в другом. Пегов: "Он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе". То есть он разводит эти понятия. Про проводников не спорю и не спрашиваю. Я про ресурсы.
#712051 Serge& 20 фев 2022, 11:09
v_gildenberg: «… Сейчас мы понимаем, что тариф даже 50 тысяч рублей за тур выходного дня – это очень дорого.»
Д.В. Пегов -O:
Похоже, он всерьёз думал, что месячный доход у большинства граждан сравним по величине с его собственным.
И лишь сейчас прозрел, после миллионных убытков.
#712054 v_gildenberg 20 фев 2022, 11:26
А собственно и не могло быть иначе. Я несколько раз порывался купить билет в турпоездку. Да прикинув то да се. Останавливался. Неинтересно. В своё время я имел отношение к «Голден Игл» и такой стандарт обслуживания был и остаётся для меня образцом. Правда пассажиры там даже по меркам Западной Европы отдают солидные деньги за туры , по нашим меркам цены вообще космические. :=-O: Но это стоит того. Тем более там и места были интересные: Иран, Туркмения, Монголия (ну само собой Узбекистан , Казахстан) А что здесь !? Для РЖД в принципе нет понятия «туристский поезд» , это такой же поезд ФПК. Для него также надо готовить инфраструктуру, выдёргивать машинистов и все такое. Ездить «как в обычном поезде» с туристическим осмотром города - я и без РЖД тур смогу. Да, на автобусе банально бывает быстрее и удобнее. Ночевка в гостинице 2* лучше чем ночевать в поезде в отстое . Пусть и люкс вагон. Извините , но это сразу мне напоминает ассоциации с работой проводника когда вечером приезжали в город , а утром сдавали смену. ::-!: Да, я вижу РЖД тур пытается , нащупывает ношу и ниши свои. Я не думаю что РЖД - тур поезда заполонят всю страну. Дорого все таки. Локальные решения с паровозом - возможно . А массово !? Не получится . Для сравнения сходите на теплоходе «Москва - Тверь». Небо и земля . РЖД - тур будет только в страшном сне снится .
#712075 KSM 20 фев 2022, 13:42
БАРСИК: Термин "простой" я взял из интервью Пегова.
Мой вопрос был в другом. Пегов: "Он потребляет ресурсы, проводники находятся на работе". То есть он разводит эти понятия. Про проводников не спорю и не спрашиваю. Я про ресурсы.
Топить вагон зимой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230