Тарахтит, но меньше обычной собаки, и во время движения это не ощущается, если в такой вагон попадаешь. Больше добивает скрип и скрежет из переходной площадки, особенно в момент набора/сброса скорости, при движении 80-120 на ровных участках, коих на ГХ большинство, по моим ощущениям вполне нормально.
А куда можно было бы их пристроить, сказать сложно. Для начала им бы КР хороший провести, чтобы убрать вышеперечисленные неприятные ощущения, последний КР был весной 2010 перед отправкой в Данилов, вот когда теперь они набегают на новый... На ОЖД для них полигона другого нет, а отдавать их на другие дороги, как мне кажется уже не будут - на той же МЖД можно было бы гонять в Калугу, или Рязань, но там уже планируется новый ПС. Тула и Владимир не потянут первый класс, ИМХО. На других дорогах такой длины ПС просто не нужен, да и попав опять в неизвестное депо они еще больше посыпятся, в Металлострое их все таки уже знают. Вот и получается, что вариантов раз-два и обчелся - в Ярославль они точно не вернутся.
А куда можно было бы их пристроить, сказать сложно. Для начала им бы КР хороший провести, чтобы убрать вышеперечисленные неприятные ощущения, последний КР был весной 2010 перед отправкой в Данилов, вот когда теперь они набегают на новый... На ОЖД для них полигона другого нет, а отдавать их на другие дороги, как мне кажется уже не будут - на той же МЖД можно было бы гонять в Калугу, или Рязань, но там уже планируется новый ПС. Тула и Владимир не потянут первый класс, ИМХО. На других дорогах такой длины ПС просто не нужен, да и попав опять в неизвестное депо они еще больше посыпятся, в Металлострое их все таки уже знают. Вот и получается, что вариантов раз-два и обчелся - в Ярославль они точно не вернутся.