В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64737 orangepock 06 окт 2009, 10:16
Maximum71, три вагона всегда было мало для пассажиров, больше людей хочет ехать, а в итоге вынуждены ехать с пересадкой по Москве или по Котласу. Кстати, изредка бывает и пять вагонов, и ничего - все заполнены. Значит, спрос есть, только никто его не отслеживает.

Фыва цукен, это трудно семьям с детьми, пожилым людям, девушкам с большим багажом. К тому же автобусы - обычным пазики, и когда нет мест, ехать 100 км стоя в проходе, где одни сумки - плохой вариант. Далеко не у всех есть возможность ехать на такси или на личном авто (да и дорога не из лучших, особенно в холодное время года). Из Сыктывкара выходит поезд 636, который в Микуни цепляют на воркутинский состав, который летом ходит через день, а в другое время года - раз в 3 дня. Маловато для столицы с населением 250 тыс. чел. + прилежащие районы. Из Питера же прямые вагоны цепляют на котласский состав, у которого другой график, он прибывает в Микунь в пол-9 вечера, вроде бы - на автобусе сильно на обгонишь. И, лишь как напоминание, маршрут Сыктывкар-Микунь приравнен к пригородным и является социальным, отменить его все равно нельзя. Так почему бы не сделать его удобным для людей?

А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят... (а зря - в Вологду из Питера иначе утром не уедешь, но это уже другая история). Будем мечтать вместе с Вами, как это было бы здорово! может, не хотят, т.к. московский скорый, а наши нет, а также фирменный, а наш нет? а кто-то из наших пассажиров против сделать его скорым фирменным, РЖД спрашивало? зато я спрашиваю который год своих попутчиков _из плацкарта_ - ВСЕ "ЗА". Все готовы доплатить за статус скорого и ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ.
#64739 avtobaza 06 окт 2009, 10:33
СКВЖД:Ребят, 284 нельзя сдвигать на 2-3 часа, там за ним большой поток ПДС идет, учитывая большинство однопутных участков. Да еще за ним Майкопский экспресс тогда будет идти и пара элек, а за эльками скорые. Тогда придется лопатить порядка 2-3 часов графика!
Ну нельзя, так нельзя. ::-(:
#64740 Фыва Цукен 06 окт 2009, 10:35
СКВЖД:Ребят, 284 нельзя сдвигать на 2-3 часа, там за ним большой поток ПДС идет, учитывая большинство однопутных участков. Да еще за ним Майкопский экспресс тогда будет идти и пара элек, а за эльками скорые. Тогда придется лопатить порядка 2-3 часов графика!
дык вот и я о том же... оно, конечно, хорошо бы его сдвинуть, но я за такое не возьмусь - там всё посыплется.
#64741 Фыва Цукен 06 окт 2009, 10:50
orangepock:А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят...
в волгоду не заходят поезда питер-архангельск, питер-воркута и питер-котлас. а поезда москва-сыктывкар, питер-новокузнецк и питер-челябинск вполне в неё заходят. потому - почему бы, действительно не сделать прицепку к московскому поезду с перецепкой в вологде?

в обратную сторону - можно тащить этот вагон с поездом питер-котлас/воркута до коноши (приб. 1.05), а там перецеплять к поезду москва-сыктывкар (отпр. 2.28). питерский стоит в коноше 22 минуты, московский - 28 минут...

как вариант - перецеплять можно не в коноше, а в котласе-узловом. питерский туда приходит в 8.53 и стоит 28 минут, а московский - в 9.04 и стоит 30 минут.

только дело тут, как мне кажется, в другом. вагоны питер-сыктывкар - северной дороги, и станция обслуживания у них котлас-южный. а при описанных раскладах они туда не попадают. ну, точнее могут попасть, но тогда надо в сыктывкаре эти вагоны цеплять к другому поезду, который пойдёт в котлас, а на питер давать подмену. в принципе, и это, видимо, можно сделать, но хлопотно. потому ржд вряд ли будет этим заморачиваться.

ну, или передать эти прицепки с северной дороги на октябрьскую. но вот надо ли это октябрьской дороге?
#64751 orangepock 06 окт 2009, 12:11
Вы очень разумно рассуждаете. Жаль, что в РЖД так глубоко думать не хотят...и что остается делать? ::-(:

Ведь в отписках (которые явно под копирку друг у друга тырят) все ссылаются на то, что 636-й удобен Печоре и т.п. И ни разу не пытаются перетасовать как-то сами составы, пусть и между дорогами, все осуществимо - если захотеть... То ли страна слишком большая, то ли хотение слишком маленькое. ::'(:
#65044 Фыва Цукен 13 окт 2009, 16:05
а вот ещё график. ну, тут даже мне ясно, что ржд такой поезд назначать не будет ни за какие коврижки, но пассажиров в плацкарт он бы гарантированно набирал. но, по крайней мере, можно будет обсудить техническую осуществимость такого графика.

поезд летний, отправление из москвы по пятницам, прибытие по понедельникам.

сначала (до угловки) используем график п. 234 москва-мурманск:

москва 14.30
тверь 16.59 2 17.01
вышний волочёк 18.16 2 18.18
бологое-моск. 18.49 10 18.59
угловка 19.33 - тут можно без остановки, поскольку аврору, под обгоном которой он здесь стоял, отменяют
торбино 20.12 - тут тоже б/ост - 813/814 тоже отменяют
большая вишера 20.52 - тут тоже б/ост - эр-200 отменяют

в это время из малой вишеры идёт электричка на питер, но очевидно, что её расписание, в связи со вводом сапсанов, будет кардинально изменено. потому я её не учитывал.

любань 21.44 35 22.19 (обгон сапсаном)
спб-ладожский 23.51 32 0.23
приозерск 2.55 5 3.00
кузнечное 3.19 2 3.21
хийтола 3.43 2 3.45
элисенваара 4.11 20 4.31
яккима 5.01 5 5.06
хухоямяки 5.15 1 5.16
куокканиеми 5.34 11 5.45 (скрещение с пригородным)
сортавала 6.06 49 6.55 (скрещение с 349)
хелюля 7.04 1 7.05
кааламо 7.29 1 7.30
маткаселькя 7.41 2 7.43
янисъярви 8.10 1 8.11
суйстамо 8.28 1 8.29
леппясюрья 8.38 2 8.40
райконкоски 8.56 2 8.58
лоймола 9.13 2 9.15
пийтсиёки 9.35 1 9.36
суоярви-1 9.53 25 10.18 (скрещение с собой)
о.п.22 км. 10.47 2 10.49
найстенъярви 11.03 2 11.05
о.п.35 км. 11.12 1 11.13
лахколамен 11.33 2 11.35
тумасозеро 11.51 1 11.52
поросозеро 12.07 5 12.12
гимольская 12.39 2 12.41
суккозеро 13.16 10 13.26
брусничная 13.39 1 13.40
пенинга 14.23 2 14.25
сонозеро 14.58 2 15.00
муезёрка 15.34 2 15.36
254 км. 16.00 1 16.01
ледмозеро 16.24 4 16.28
костомукша-тов. 17.35 2 17.27
костомукша-пасс. 17.44

костомукша-пасс. 1.41
костомукша-тов. 2.00 8 2.08
ледмозеро 3.25 18 3.43
муезёрка 4.31 4 4.35
сонозеро 5.11 6 5.17 (скрещение с 680)
пенинга 5.47 2 5.49
суккозеро 6.39 15 6.54 (скрещение с 350)
гимольская 7.27 2 7.29
поросозеро 7.56 5 8.01
тумасозеро 8.17 1 8.18
лахколамен 8.35 2 8.37
найстенъярви 9.02 2 9.04
суоярви-1 9.45 25 10.10 (скрещение с собой)
пийтсиёки 10.27 1 10.28
лоймола 10.49 2 10.51
райконкоски 11.05 2 11.07
леппясюрья 11.23 1 11.24
алатту 11.40 1 11.41
янисъярви 11.52 15 12.07
маткаселькя 12.34 2 12.36
кааламо 12.47 1 12.48
хелюля 13.12 2 13.14
сортавала 13.24 28 13.52
туокслахти 14.04 1 14.05
нива 14.25 2 14.27
хухоямяки 14.32 1 14.33
яккима 14.42 6 14.48
ихала 15.04 2 15.06
элисенваара 15.26 20 15.46
алхо 15.59 1 16.00
хийтола 16.17 3 16.20
кузнечное 16.45 2 16.47
приозерск 17.09 12 17.19 (скрещение с электричкой)
сосново 18.27 1 18.28
девяткино 19.36 2 19.38
спб-лад. 20.03 30 20.33

далее графиком п. 113

бологое-моск. 0.24 10 0.34
лихославль 2.00 10 2.10
тверь 2.37 1 2.38
москва 4.31
#65052 Михаил Тверской 13 окт 2009, 21:20
Паломники на Валаам и водники наверно не особо платежеспособный контингент)) А может просто сделать прицепки москва-костомукша к мурманскому поезду с отцепкой по Кочкоме или там Беломорску.. Интересно, там планируется в обозримом будущем пассажирское движение? Или только окатыши так все время и кататься будут ::-D:
#65056 Andrey VI 13 окт 2009, 22:07
Зато дополнительные рабочие места на ж. д. Изображение
А прибытие в 4:30 - издевательство над пассажирами, особенно в условиях обслуживания в вагонах РЖД
#65057 Slon 13 окт 2009, 22:24
Фыва Цукен:хухоямяки
маткаселькя
поросозеро
суккозеро
Интересно, эти дивные названия на русский переводятся? ::-D:
#65079 Фыва Цукен 14 окт 2009, 11:29
Михаил Тверской:Паломники на Валаам и водники наверно не особо платежеспособный контингент))
я знаю. именно потому я и не надеюсь на введение такого поезда.
#65080 Фыва Цукен 14 окт 2009, 11:31
Владимир Дукин:Фыва, зачем поезд, который будет возить воздух?
этот поезд летом, думаю, будет в мясо забиваться. при условии, конечно, что о нём будет известно. в этих местах начинаются почти все популярные водные маршруты по карелии. ну, и выброска из костомукши/ледмозера будет очень приличной - тут окончание очень популярных маршрутов (чирко-кемь, писта, войница). а зимой этот поезд, естественно, не нужен.

но, повторю, ржд водников возить не будет. а жаль.
#65081 Фыва Цукен 14 окт 2009, 11:35
Slon:
Фыва Цукен:хухоямяки
маткаселькя
поросозеро
суккозеро
Интересно, эти дивные названия на русский переводятся? ::-D:
думаю, что да ::-): но, поскольку я финского не знаю, могу только сообщить, что "мяки" - это "гора", а "селькя" - "холмистая гряда".
#65083 Slon 14 окт 2009, 11:59
Еще хуже... я попытался подставить эти переводы как части слов и... самое приличное вышло - свиное озеро! ::-D:
#65087 heming 14 окт 2009, 12:35
Теоритечески от такого поезда можно получить прибыль и зимой от такого поезда. А именно добавить к нему вагоны Москва-СПб-Рованиями с переездом на финские ж.д. в Костомукше.

А вообще летом поезд заполнялся бы. Только ему надо было бы добавить остановки в пригородной зоне СПБ - туда также много туристов ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 246