#64737
orangepock
06 окт 2009, 10:16
Maximum71, три вагона всегда было мало для пассажиров, больше людей хочет ехать, а в итоге вынуждены ехать с пересадкой по Москве или по Котласу. Кстати, изредка бывает и пять вагонов, и ничего - все заполнены. Значит, спрос есть, только никто его не отслеживает.
Фыва цукен, это трудно семьям с детьми, пожилым людям, девушкам с большим багажом. К тому же автобусы - обычным пазики, и когда нет мест, ехать 100 км стоя в проходе, где одни сумки - плохой вариант. Далеко не у всех есть возможность ехать на такси или на личном авто (да и дорога не из лучших, особенно в холодное время года). Из Сыктывкара выходит поезд 636, который в Микуни цепляют на воркутинский состав, который летом ходит через день, а в другое время года - раз в 3 дня. Маловато для столицы с населением 250 тыс. чел. + прилежащие районы. Из Питера же прямые вагоны цепляют на котласский состав, у которого другой график, он прибывает в Микунь в пол-9 вечера, вроде бы - на автобусе сильно на обгонишь. И, лишь как напоминание, маршрут Сыктывкар-Микунь приравнен к пригородным и является социальным, отменить его все равно нельзя. Так почему бы не сделать его удобным для людей?
А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят... (а зря - в Вологду из Питера иначе утром не уедешь, но это уже другая история). Будем мечтать вместе с Вами, как это было бы здорово! может, не хотят, т.к. московский скорый, а наши нет, а также фирменный, а наш нет? а кто-то из наших пассажиров против сделать его скорым фирменным, РЖД спрашивало? зато я спрашиваю который год своих попутчиков _из плацкарта_ - ВСЕ "ЗА". Все готовы доплатить за статус скорого и ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ.
Фыва цукен, это трудно семьям с детьми, пожилым людям, девушкам с большим багажом. К тому же автобусы - обычным пазики, и когда нет мест, ехать 100 км стоя в проходе, где одни сумки - плохой вариант. Далеко не у всех есть возможность ехать на такси или на личном авто (да и дорога не из лучших, особенно в холодное время года). Из Сыктывкара выходит поезд 636, который в Микуни цепляют на воркутинский состав, который летом ходит через день, а в другое время года - раз в 3 дня. Маловато для столицы с населением 250 тыс. чел. + прилежащие районы. Из Питера же прямые вагоны цепляют на котласский состав, у которого другой график, он прибывает в Микунь в пол-9 вечера, вроде бы - на автобусе сильно на обгонишь. И, лишь как напоминание, маршрут Сыктывкар-Микунь приравнен к пригородным и является социальным, отменить его все равно нельзя. Так почему бы не сделать его удобным для людей?
А кстати, Ваша идея насчет прицепки к московскому очевидна. Единственное - питерские составы теперь (года 4 уже) в Вологду не заходят... (а зря - в Вологду из Питера иначе утром не уедешь, но это уже другая история). Будем мечтать вместе с Вами, как это было бы здорово! может, не хотят, т.к. московский скорый, а наши нет, а также фирменный, а наш нет? а кто-то из наших пассажиров против сделать его скорым фирменным, РЖД спрашивало? зато я спрашиваю который год своих попутчиков _из плацкарта_ - ВСЕ "ЗА". Все готовы доплатить за статус скорого и ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ.