В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634905 EgorRoge 02 янв 2021, 18:34
Exval:
EgorRoge:
Все верно. Из-за стремления угодить всем и учесть все замечания, сроки постройки опытного образца так и не приближаются. В чем же нестыковка?
Могу я, в свою очередь, задать Вам вопрос? На чем основано Ваше убеждение, что я неправ и происходящее с концептом плацкартного вагона габарита Т является не пиар-акцией и не преследует цель произвести впечатление на начальство, а направлено на скорейший запуск его в производство?
А при чем тут скорейший запуск в производство? И кто об этом скорейшем запуске вообще говорил? Прежде речь шла о том, что пассажиры имеют свое право определять облик подвижного состава. Но вы упрекнули руководство причастных кругов, что фактически мнение пассажиров никого не интересует, а все происходящее лишь голый пиар. На что я вам ответил - это не так, мнение учитывается, доработки проводятся, что затягивает (естественно!! А как вы хотели?!) процесс выпуска продукта.
#634909 Exval 02 янв 2021, 18:39
EgorRoge:
А при чем тут скорейший запуск в производство? И кто об этом скорейшем запуске вообще говорил? Прежде речь шла о том, что пассажиры имеют свое право определять облик подвижного состава. Но вы упрекнули руководство причастных кругов, что фактически мнение пассажиров никого не интересует, а все происходящее лишь голый пиар. На что я вам ответил - это не так, мнение учитывается, доработки проводятся, что затягивает (естественно!! А как вы хотели?!) процесс выпуска продукта.
Боюсь, что Вы меня к кем-то спутали. О пренебрежени мнением пассажиров здесь писали другие люди, а не я. Моя же точка зрения заключается в том, что вся эта история демонстрирует имитацию деятельности вместо самой деятельности. И в реальности мы очень не скоро увидим серийные образцы того вагона, концепт которого обсуждается. Ваши последние сообщения лишь укрепили меня в этом убеждении.
#634910 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 18:40
Пассажиры имеют право ТОЛЬКО ВЫСКАЗАТЬ свое мнение и потребности - для этого проводится анкетирование и.т.д.
Право определять есть исключительно у нормативной законодательной базы. Да, некоторые личности на занимаемых должностях могут что-то улучшить или упростить, но могут и обратное. Тут, как говорится, кому как повезет жить и ездить в определенное время.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634914 EgorRoge 02 янв 2021, 18:43
Exval:Зачем изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров - и при этом постоянно указывать пассажирам (в лице участников данного форума), что они пытаются влезть не в свое дело, взять на себя право, которого в действительности им никто не делегировал?
Т.е., иными словами, Вы противоречите сам себе. Если цель презентаций -в изучении мнения пасажиров, то к этому мнению следует относиться уважительно. Если же мнение пассажиров никого не интересует - то зачем вообще презентации?
Вот ваши слова. Разве нет?
#634916 Придача 02 янв 2021, 18:46
Дизелист:
В этом 104 даже занавесок на окнах нет! Хотя во всех одноэтажных купе занавески есть. И конструктивно их навеска в 61-4465 предусмотрена.
Занавески далеко не во всех одноэтажных есть, но не в них дело, они в принципе нахрен не нужны. Во всяком случае на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-Адлер :;-): пассажиры выбирают двухэтажку как более современный и удобный состав :*THUMBS UP*: фактс... ::-D:
#634918 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 18:48
Если вы пришли домой и жена не кричит с порога - вытрите свой прибор о занавеску, вот она офигеет ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634921 Фыва Цукен 02 янв 2021, 19:06
EgorRoge:
Фыва Цукен:
EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?
ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.
Вообще-то это ВЫ процитировали мой ответ Дизелисту относительно аммендорфов. Мое сообщение 634766, вы влезли в дискуссию сообщением 634769. Заплутали в трех соснах?
:=-O:

вообще-то в вашем сообщении содержалась цитата не из дизелиста, а из меня. впрочем, кто там где заблудился - разбирайтесь сами. я от вас уже ничего не хочу. плохо, что недопродукция будет продолжать плодиться, но тут, видимо, ничего не сделаешь. на проклятом острове нет календаря...
#634922 Exval 02 янв 2021, 19:13
EgorRoge:
Exval:Зачем изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров - и при этом постоянно указывать пассажирам (в лице участников данного форума), что они пытаются влезть не в свое дело, взять на себя право, которого в действительности им никто не делегировал?
Т.е., иными словами, Вы противоречите сам себе. Если цель презентаций -в изучении мнения пасажиров, то к этому мнению следует относиться уважительно. Если же мнение пассажиров никого не интересует - то зачем вообще презентации?
Вот ваши слова. Разве нет?
Вы смешиваете мою позицию по двум разным вопросам. Данная цитата, скорее, касается вопроса сугубо этического, связанного с культурой дискуссии. По существу же того вопроса, который мы здесь обсуждаем, я считаю, что цели реального запуска в производство этого злосчастного плацкартного вагона габарита Т не стоит, это - чисто пиар-акция в духе РЖД, И Ваши слова, как человека, явно знакомого с "изнанкой" этой истории больше, чем я, лишь укрепляют эту уверенность.
#634925 AlexPaen 02 янв 2021, 19:18
А я не буду против, если вдруг ради пиара запустят "китайский" макет, он вдруг соберет много отзывов с плюсом и вдруг ради пиара же начнут его производство. Даже наоборот, порадуюсь. Скверно, когда пиар идет ради пиара и за ним ничего не происходит. Типа как с электричкой в Сертолово и рашкой в Кудрово. Такой пеар нам не нужен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634927 EgorRoge 02 янв 2021, 19:21
Фыва Цукен:
EgorRoge:
Фыва Цукен:
EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?
ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.
Вообще-то это ВЫ процитировали мой ответ Дизелисту относительно аммендорфов. Мое сообщение 634766, вы влезли в дискуссию сообщением 634769. Заплутали в трех соснах?
:=-O:

вообще-то в вашем сообщении содержалась цитата не из дизелиста, а из меня. впрочем, кто там где заблудился - разбирайтесь сами. я от вас уже ничего не хочу. плохо, что недопродукция будет продолжать плодиться, но тут, видимо, ничего не сделаешь. на проклятом острове нет календаря...
В моем сообщении 634766 содержалась цитата сообщения Дизелиста 634749 про троллейбусы и вагоны метро. Вы будете продолжать упираться? Это выглядит смешно и неумно.
Последний раз редактировалось EgorRoge 02 янв 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
#634928 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 19:22
Концепт всегда останется концептом и не имеет ничего общего с реальностью и повседневностью! Это симбиоз идей, мысли, денег, пиара. Попросту - ненужный "имидж". Но, эта часть идей и производства вполне, на этапе разработки и испытаний, может дать толчок к чему-либо здравому и повседневному. Не сегодня-завтра, и быть может даже не в области вагоностроения или пассажироперевозок. Имидж стоит многого (для некоторых, РЖД не исключение), так что в железе имеет право появиться. На это ресурсы считать, увы, не будут.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634929 Exval 02 янв 2021, 19:27
AlexPaen: Скверно, когда пиар идет ради пиара и за ним ничего не происходит. Типа как с электричкой в Сертолово и рашкой в Кудрово. Такой пеар нам не нужен.
Об этом и речь. И тут уж не имеет значения: нужен он вам или не нужен. Иначе РЖД работать просто не умеет и не хочет уметь. Правда, Гильденберг нам всем на этот счет объяснил (в другой теме), что причиной тому - исключительно недофинансирование. Это мне напомнило слова другого работника РЖД на этом форуме (тот уже давно не появляется). То есть делать мы ничего не хотим, а ответ на вопрос "почему так" всегда готовы ответить: "А у нас для этого денег мало!"
#634936 EgorRoge 02 янв 2021, 19:40
Exval: Вы смешиваете мою позицию по двум разным вопросам. Данная цитата, скорее, касается вопроса сугубо этического, связанного с культурой дискуссии. По существу же того вопроса, который мы здесь обсуждаем, я считаю, что цели реального запуска в производство этого злосчастного плацкартного вагона габарита Т не стоит, это - чисто пиар-акция в духе РЖД, И Ваши слова, как человека, явно знакомого с "изнанкой" этой истории больше, чем я, лишь укрепляют эту уверенность.
О мой бог. Я только сейчас понял, к чему вы ведете. Ваше предположение настолько далеко от истины, что я даже не допускал такой мысли. Сейчас попробую объяснить.
Во-первых, вы поменяли местами причину со следствием. Не разработка реального вагона является следствием демонстрации прототипа (макета, модели или чего либо еще), а наоборот - демонстрация прототипа является следствием того, что проводится разработка новой модели вагона. И это именно прототипа МОГЛО И НЕ БЫТЬ. Но НИКАК не разработки и строительства вагона. Просто в определенный момент высокие круги решили привлечь к в общем-то обыденному процессу разработки нового подвижного состава дополнительное внимание народных масс. Да, безусловно, заработать на этом лишние пиар очки. Ну и попутно внести свежий ветер в разработку. До сих пор все эти разработки проводились без лишнего муссирования в СМИ. Возьмите хотя бы вагоны 45й серии 4516, 4517, 4529. От общественного обсуждения там только брендированный интерьер (и то по чистому совпадению - внедрение нового интерьера почти совпало по срокам с выходом новых вагонов). Сама разработка велась обычным "тихим", привычным методом. Но ведь вагоны вышли?
Во-вторых, сама разработка ведется по тому же контракту, что и выше упомянутые вагоны 45-й серии. То есть имеются договорные обязательства, ВНЕ зависимости от степени освещения процесса в СМИ и прочих "плюшек". Как справедливо выше заметил Стас064, кодовое наименование новых вагонов по контракту - "Вагоны 2023".
Так что будьте уверены, вагоны выйдут с конвейера в любом случае. Не хочу здесь лишнее писать, но процесс уже можно сказать на финишной прямой. Затык теперь как раз в обсуждении с паксами. Это и тормозит процесс разработки, но уж никак не нивелирует его. Об этом я и писал выше касательно сроков.
Последний раз редактировалось EgorRoge 02 янв 2021, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
#634938 Дизелист 02 янв 2021, 19:43
Придача:на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-Адлер :;-):
Ну так вы же сами ранее утверждали обратное. Ну и нафиг такая "альтернатива плацкарту" нужна, которая дороже фирменного купе???

Занавески в одноэтажных купейных есть во всех или почти всех. И даже в некоторых плацкартных есть - в Москва-Красноярск-Абакан например есть.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634944 v_gildenberg 02 янв 2021, 19:56
Уважаемый EgorRoge, а все таки скажите - а зачем все-таки нужен данный концепт , включая двухвагонные сцепы, если двухэтажные вагоны по экономике показывают вполне приемлемую динамику !? Просто будет очередной зоопарк из кучи моделей вагонов !? Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235