А при чем тут скорейший запуск в производство? И кто об этом скорейшем запуске вообще говорил? Прежде речь шла о том, что пассажиры имеют свое право определять облик подвижного состава. Но вы упрекнули руководство причастных кругов, что фактически мнение пассажиров никого не интересует, а все происходящее лишь голый пиар. На что я вам ответил - это не так, мнение учитывается, доработки проводятся, что затягивает (естественно!! А как вы хотели?!) процесс выпуска продукта.Exval:Могу я, в свою очередь, задать Вам вопрос? На чем основано Ваше убеждение, что я неправ и происходящее с концептом плацкартного вагона габарита Т является не пиар-акцией и не преследует цель произвести впечатление на начальство, а направлено на скорейший запуск его в производство?EgorRoge:
Все верно. Из-за стремления угодить всем и учесть все замечания, сроки постройки опытного образца так и не приближаются. В чем же нестыковка?
Боюсь, что Вы меня к кем-то спутали. О пренебрежени мнением пассажиров здесь писали другие люди, а не я. Моя же точка зрения заключается в том, что вся эта история демонстрирует имитацию деятельности вместо самой деятельности. И в реальности мы очень не скоро увидим серийные образцы того вагона, концепт которого обсуждается. Ваши последние сообщения лишь укрепили меня в этом убеждении.EgorRoge:
А при чем тут скорейший запуск в производство? И кто об этом скорейшем запуске вообще говорил? Прежде речь шла о том, что пассажиры имеют свое право определять облик подвижного состава. Но вы упрекнули руководство причастных кругов, что фактически мнение пассажиров никого не интересует, а все происходящее лишь голый пиар. На что я вам ответил - это не так, мнение учитывается, доработки проводятся, что затягивает (естественно!! А как вы хотели?!) процесс выпуска продукта.
#634910
Ластовка М.О.
02 янв 2021, 18:40
Пассажиры имеют право ТОЛЬКО ВЫСКАЗАТЬ свое мнение и потребности - для этого проводится анкетирование и.т.д.
Право определять есть исключительно у нормативной законодательной базы. Да, некоторые личности на занимаемых должностях могут что-то улучшить или упростить, но могут и обратное. Тут, как говорится, кому как повезет жить и ездить в определенное время.
Право определять есть исключительно у нормативной законодательной базы. Да, некоторые личности на занимаемых должностях могут что-то улучшить или упростить, но могут и обратное. Тут, как говорится, кому как повезет жить и ездить в определенное время.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Вот ваши слова. Разве нет?Exval:Зачем изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров - и при этом постоянно указывать пассажирам (в лице участников данного форума), что они пытаются влезть не в свое дело, взять на себя право, которого в действительности им никто не делегировал?
Т.е., иными словами, Вы противоречите сам себе. Если цель презентаций -в изучении мнения пасажиров, то к этому мнению следует относиться уважительно. Если же мнение пассажиров никого не интересует - то зачем вообще презентации?
Занавески далеко не во всех одноэтажных есть, но не в них дело, они в принципе нахрен не нужны. Во всяком случае на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-АдлерДизелист:
В этом 104 даже занавесок на окнах нет! Хотя во всех одноэтажных купе занавески есть. И конструктивно их навеска в 61-4465 предусмотрена.



#634918
Ластовка М.О.
02 янв 2021, 18:48
Если вы пришли домой и жена не кричит с порога - вытрите свой прибор о занавеску, вот она офигеет




Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634921
Фыва Цукен
02 янв 2021, 19:06
EgorRoge:Вообще-то это ВЫ процитировали мой ответ Дизелисту относительно аммендорфов. Мое сообщение 634766, вы влезли в дискуссию сообщением 634769. Заплутали в трех соснах?Фыва Цукен:ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?

вообще-то в вашем сообщении содержалась цитата не из дизелиста, а из меня. впрочем, кто там где заблудился - разбирайтесь сами. я от вас уже ничего не хочу. плохо, что недопродукция будет продолжать плодиться, но тут, видимо, ничего не сделаешь. на проклятом острове нет календаря...
Вы смешиваете мою позицию по двум разным вопросам. Данная цитата, скорее, касается вопроса сугубо этического, связанного с культурой дискуссии. По существу же того вопроса, который мы здесь обсуждаем, я считаю, что цели реального запуска в производство этого злосчастного плацкартного вагона габарита Т не стоит, это - чисто пиар-акция в духе РЖД, И Ваши слова, как человека, явно знакомого с "изнанкой" этой истории больше, чем я, лишь укрепляют эту уверенность.EgorRoge:Вот ваши слова. Разве нет?Exval:Зачем изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров - и при этом постоянно указывать пассажирам (в лице участников данного форума), что они пытаются влезть не в свое дело, взять на себя право, которого в действительности им никто не делегировал?
Т.е., иными словами, Вы противоречите сам себе. Если цель презентаций -в изучении мнения пасажиров, то к этому мнению следует относиться уважительно. Если же мнение пассажиров никого не интересует - то зачем вообще презентации?
А я не буду против, если вдруг ради пиара запустят "китайский" макет, он вдруг соберет много отзывов с плюсом и вдруг ради пиара же начнут его производство. Даже наоборот, порадуюсь. Скверно, когда пиар идет ради пиара и за ним ничего не происходит. Типа как с электричкой в Сертолово и рашкой в Кудрово. Такой пеар нам не нужен.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В моем сообщении 634766 содержалась цитата сообщения Дизелиста 634749 про троллейбусы и вагоны метро. Вы будете продолжать упираться? Это выглядит смешно и неумно.Фыва Цукен:EgorRoge:Вообще-то это ВЫ процитировали мой ответ Дизелисту относительно аммендорфов. Мое сообщение 634766, вы влезли в дискуссию сообщением 634769. Заплутали в трех соснах?Фыва Цукен:ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?![]()
вообще-то в вашем сообщении содержалась цитата не из дизелиста, а из меня. впрочем, кто там где заблудился - разбирайтесь сами. я от вас уже ничего не хочу. плохо, что недопродукция будет продолжать плодиться, но тут, видимо, ничего не сделаешь. на проклятом острове нет календаря...
Последний раз редактировалось EgorRoge 02 янв 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
#634928
Ластовка М.О.
02 янв 2021, 19:22
Концепт всегда останется концептом и не имеет ничего общего с реальностью и повседневностью! Это симбиоз идей, мысли, денег, пиара. Попросту - ненужный "имидж". Но, эта часть идей и производства вполне, на этапе разработки и испытаний, может дать толчок к чему-либо здравому и повседневному. Не сегодня-завтра, и быть может даже не в области вагоностроения или пассажироперевозок. Имидж стоит многого (для некоторых, РЖД не исключение), так что в железе имеет право появиться. На это ресурсы считать, увы, не будут.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Об этом и речь. И тут уж не имеет значения: нужен он вам или не нужен. Иначе РЖД работать просто не умеет и не хочет уметь. Правда, Гильденберг нам всем на этот счет объяснил (в другой теме), что причиной тому - исключительно недофинансирование. Это мне напомнило слова другого работника РЖД на этом форуме (тот уже давно не появляется). То есть делать мы ничего не хотим, а ответ на вопрос "почему так" всегда готовы ответить: "А у нас для этого денег мало!"AlexPaen: Скверно, когда пиар идет ради пиара и за ним ничего не происходит. Типа как с электричкой в Сертолово и рашкой в Кудрово. Такой пеар нам не нужен.
О мой бог. Я только сейчас понял, к чему вы ведете. Ваше предположение настолько далеко от истины, что я даже не допускал такой мысли. Сейчас попробую объяснить.Exval: Вы смешиваете мою позицию по двум разным вопросам. Данная цитата, скорее, касается вопроса сугубо этического, связанного с культурой дискуссии. По существу же того вопроса, который мы здесь обсуждаем, я считаю, что цели реального запуска в производство этого злосчастного плацкартного вагона габарита Т не стоит, это - чисто пиар-акция в духе РЖД, И Ваши слова, как человека, явно знакомого с "изнанкой" этой истории больше, чем я, лишь укрепляют эту уверенность.
Во-первых, вы поменяли местами причину со следствием. Не разработка реального вагона является следствием демонстрации прототипа (макета, модели или чего либо еще), а наоборот - демонстрация прототипа является следствием того, что проводится разработка новой модели вагона. И это именно прототипа МОГЛО И НЕ БЫТЬ. Но НИКАК не разработки и строительства вагона. Просто в определенный момент высокие круги решили привлечь к в общем-то обыденному процессу разработки нового подвижного состава дополнительное внимание народных масс. Да, безусловно, заработать на этом лишние пиар очки. Ну и попутно внести свежий ветер в разработку. До сих пор все эти разработки проводились без лишнего муссирования в СМИ. Возьмите хотя бы вагоны 45й серии 4516, 4517, 4529. От общественного обсуждения там только брендированный интерьер (и то по чистому совпадению - внедрение нового интерьера почти совпало по срокам с выходом новых вагонов). Сама разработка велась обычным "тихим", привычным методом. Но ведь вагоны вышли?
Во-вторых, сама разработка ведется по тому же контракту, что и выше упомянутые вагоны 45-й серии. То есть имеются договорные обязательства, ВНЕ зависимости от степени освещения процесса в СМИ и прочих "плюшек". Как справедливо выше заметил Стас064, кодовое наименование новых вагонов по контракту - "Вагоны 2023".
Так что будьте уверены, вагоны выйдут с конвейера в любом случае. Не хочу здесь лишнее писать, но процесс уже можно сказать на финишной прямой. Затык теперь как раз в обсуждении с паксами. Это и тормозит процесс разработки, но уж никак не нивелирует его. Об этом я и писал выше касательно сроков.
Последний раз редактировалось EgorRoge 02 янв 2021, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну так вы же сами ранее утверждали обратное. Ну и нафиг такая "альтернатива плацкарту" нужна, которая дороже фирменного купе???Придача:на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-Адлер![]()
Занавески в одноэтажных купейных есть во всех или почти всех. И даже в некоторых плацкартных есть - в Москва-Красноярск-Абакан например есть.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634944
v_gildenberg
02 янв 2021, 19:56
Уважаемый EgorRoge, а все таки скажите - а зачем все-таки нужен данный концепт , включая двухвагонные сцепы, если двухэтажные вагоны по экономике показывают вполне приемлемую динамику !? Просто будет очередной зоопарк из кучи моделей вагонов !? Я кстати уже видел сцеп «мастер» без «слейва», видимо во время подготовки что -то пошло не так....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot] и гости: 243