nataly-m: Все это зело проблематично, в отличие от Ростов-Иловайск-Ясиноватая.
Да и дальше вероятнее на Мелитополь ч/з Камыш-Зарю -Токмак.
Честно говоря, все эти разговоры о том, что "поедем снова на Крым через Харьков" - это, на мой взгляд, выдача желаемого за действительное...
Я бы на месте лиц, принимающих решения (с), - в течение минимум лет пяти после войны (даже если эта территория формально будет в составе какого-то нового дружественного России государства) - не пускал ПАССАЖИРСКОЕ движение транзитом через эту территорию.
Там огромное количество (надо это признать: коллеги, Херсонская, Харьковская и Запорожская области - это не Крым и не Донбасс!!!) откровенно враждебного России населения; там огромное количество оружия на руках у этого населения (и явно многое из него неучтённое и валяется у людей в подвалах и на чердаках). По слухам, - были случаи даже угощения наших солдат местными бабульками на занятых российской армией территориях - отравленными пирожками (даже с летальными исходами), и т.д.
Грузовой транзит (для сокращения тарифного расстояния и удешевления перевозок) - теоретически может быть и возможен...
Назначить 2-3 пассажирских поезда с Украины (или из какой-нибудь условной Восточно-Украинской Федерации) в Крым - через некоторое время (но не сразу, а через годик) - тоже можно.
Но пассажирский транзит туда из России в Россию с четырьмя ПТК и кучей рисков? А зачем?
Сейчас время в пути из Москвы до Симфа уже и так вполне вменяемое: 28/27 идёт всего часа на четыре дольше, чем приснопамятный "Тургенев" 29/30 (лучший и самый быстрый из постсоветских крымских поездов).