Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#49033 Фыва Цукен 11 ноя 2008, 11:43
Slon:Изменилась концепция или одни предложения и предположения?..
понятия не имею. я это читал в том же релизе (по-моему, гладких), а вот информацию про джанкой от вас впервые получаю.
Slon:Не уверен. Этот участок уже спокойнее. И по-любому он не опаздывает, няз.
информация от человека с ювжд.
Slon:Стоп! А что, теперь его водят юв?
не всегда, но довольно часто.

Slon: Да и, простите, не поверю, что не находится, потому что, как вы правильно заметили, под него всех ставят в ту самую позу, да и, вспомните, как держали по дороге резервные локи на случай поломки 10-ки. Сам видал ЭП-10, пасущийся в Мичуринске-Ур.
ну, тут да, это больше мои предположения, чем реальная информация (реальная информация - только в том, что его, бывает, таскают россошанские чс-4т и в том, что парк там не в лучшем состоянии).
Slon:Вряд ли без остановки.
ну я же не говорю, что там обязательно все (или хотя бы даже заметная часть) без остановки просвистывали. просто возможность проследования станции без остановки создаёт заметно большую свободу манёвра.
Slon:Где-то как-то обсуждалась возможность перевода участка на Карпаты на переменку, что-то там не так, не помню аргументацию.
да? не слышал такого. впрочем, технически, думаю, это не особо сложно, карпатское кольцо обособлено по электрификации от остальных ж/д украины и не так уж велико по суммарной протяжённости. выходы в польшу и румынию с него не электрифицированы (а в румынии, кстати, вообще переменка). вот, правда, не знаю, что там с электрификацией в словакии и венгрии. а мотивировка может быть простой - переменка перспективнее, особенно на участках с тяжёлым профилем (коих там вполне достаточно).

вот интересно - если карпатское кольцо переведут на переменку, что будет с линией львов-пшемысль?
Slon:Свири вообще по сути не было, строили с нуля, это верно, Вековка - вообще платформа посреди леса.
на вековке был разъезд в те времена, когда линия была однопутной. кстати, нынешняя станция находится не на месте того разъезда, а примерно в 2 км. восточнее. правда, пригородные останавливаются и на месте старого разъезда (т.наз. старая вековка).

Slon: С другой стороны, построить что-то на Рижской в Мск реально, если выгнать к черту товарный двор, а на Киевском локи пасутся чуть ли не дальнего конца платформы, Паристый днем стоит прямо за платформой. Раз на раз ну никак  ;)
э... это вы о чём?
#49503 Slon 21 ноя 2008, 20:59
Фыва Цукен:понятия не имею. я это читал в том же релизе (по-моему, гладких), а вот информацию про джанкой от вас впервые получаю.
Участник форума на poеzda.net Vert сообщает: "Станцию стыкования в Джанкое уже проектируют!"
Так что не только от меня, но и из Днепра  ;)
#49560 Фыва Цукен 24 ноя 2008, 12:04
Slon:Участник форума на poеzda.net Vert сообщает: "Станцию стыкования в Джанкое уже проектируют!"
Так что не только от меня, но и из Днепра  ;)
ну так я не возражаю :) проектируют - значит, проектируют. я просто воспроизвел то, что читал :)

конечно, стыковка в джанкое для пассажиров удобнее (если это не будет что-то типа пятихаток).
#49572 Slon 24 ноя 2008, 17:19
Фыва Цукен:ну так я не возражаю :) проектируют - значит, проектируют. я просто воспроизвел то, что читал :)
Счел нужным процитировать информацию, так сказать, с мест  ;D
конечно, стыковка в джанкое для пассажиров удобнее (если это не будет что-то типа пятихаток).
В смысле, что там станция на отшибе?
#49573 Фыва Цукен 24 ноя 2008, 17:31
Slon:Счел нужным процитировать информацию, так сказать, с мест  ;D
понятно, спасибо :)
Slon:В смысле, что там станция на отшибе?
даже не столько это, сколько то, что, фактически в пятихатках получается две станции - одна для пассажиров, другая для железнодорожников. это плохо потому, что лишнее время теряется.
#49575 Slon 24 ноя 2008, 17:45
Как я понимаю, в Заср Сызрани еще веселее вышло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10