Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839096 LmV Вчера, 23:11
Получается, что 377/378 вполне влезает. Другие да - куда-то надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839107 Icefer Сегодня, 00:47
zz27: Принципиальный вопрос в том, что при сокращении интервала собак в пик ПДСы между ними не влезут. Сейчас-то приходится раздвигать 10-минутный интервал до 12 минут, придерживая собаку после ПДСа, а если переходить на 8 или тем более 6 минут, то какие уж тут ПДСы. .
Булщит. D2 в Москве в 2019, до закрытия курка, вполне себе имел интервал в-основном-6-минут в пик, периодически имея 12минутные дырки под пдсную нитку от Курской до Рижской. Собственно, в 2026 при частичном возврате транзита на участок Рижская - Царицыно мы увидим то же самое.
Для небольшого запаса, для нагона на случай опозданий, можно иметь плановый интервал 8 а не 6, и соответственно по Павловску за 4 интервала (если реальный минимальный 6) нагонять 1 плановый, если ПДС задерживается.
#839109 LmV Сегодня, 00:54
Но тут о Витебском вокзале речь шла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839112 Icefer 46 минут назад
Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27