Получается, что 377/378 вполне влезает. Другие да - куда-то надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Булщит. D2 в Москве в 2019, до закрытия курка, вполне себе имел интервал в-основном-6-минут в пик, периодически имея 12минутные дырки под пдсную нитку от Курской до Рижской. Собственно, в 2026 при частичном возврате транзита на участок Рижская - Царицыно мы увидим то же самое.zz27: Принципиальный вопрос в том, что при сокращении интервала собак в пик ПДСы между ними не влезут. Сейчас-то приходится раздвигать 10-минутный интервал до 12 минут, придерживая собаку после ПДСа, а если переходить на 8 или тем более 6 минут, то какие уж тут ПДСы. .
Не очень понял, зачем это всё? ПДС сейчас отлично пролезает в 12-минутную дырку, ну теряет минут 10 из-за езды по удалению, да и фиг бы с ним. Вопрос в том, что хочется в самый пик избегать даже 12 минут интервала, и по возможности перейти с 10 на 8, а то и 6.Icefer: Я про него и пишу. При 10минутном интервале, для ПДСа делается 20минутная дырка, он уходит за 4 минуты до отправления пригорода, и до Павловска нагоняет минут 10, проходя через 6 минут после пригорода по Павловску. Очень жирно, интервал можно спокойно перевести на 8минутный (соответственно делая 16минутную дырку для ПДСа) а ПДСы до Павловска чуть замедлить (например, двумя тарифными остановками) абсолютно без вреда для общего времени хода.
Хм, посмотрел сейчас расписание, и таки моя информация устарела - Гомель в 16:10 бывшей ниткой киевского, идёт после 16:00 Павловск и перед 16:15 Посёлок, некритичное зажатие. А вот 18:06 Кёниг и 18:26 Брест зажаты между 18:00 Павловск, 18:10 Новолисино, 18:20 Посёлок, 18:30 Чолово. По отправлению получается у ПДСов 4 минуты в хвосте и 6 спереди, по Павловску они немного рассредотачиваются, прибывая соответственно 18:37, 18:48, 18:54, 19:08. Короче, при существующей системе сигнализации, комфортный интервал - 6 мин, минимальное укаждостолбное время хода 34 мин, которое растягивают при необходимости.zz27:
Не очень понял, зачем это всё? ПДС сейчас отлично пролезает в 12-минутную дырку, ну теряет минут 10 из-за езды по удалению, да и фиг бы с ним. Вопрос в том, что хочется в самый пик избегать даже 12 минут интервала, и по возможности перейти с 10 на 8, а то и 6.
Да, конечно можно организовать идеальный случай, что поезда до и после дыры идут только до Павловска, чтобы их загрузка была минимальна, но будет ли этого достаточно? Хотелось бы, чтобы транспорт был без неприятных сюрпризов.
Собственно, раз уж мы переходим от такта к режиму, подразумевающему езду без заглядывания в расписание, надо заодно делать плавающий интервал, условно перед оредежским поездом 6 минут, перед посёлочным и новолисинским 8, а перед павловским 10. Но 12 думаю, что ни перед каким нельзя, даже если 12 только по Купчино, а не по вокзалу. Это в перспективе тарифной интеграции, а не прямо сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35