Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#4330 Эллада Кармин 22 июн 2003, 02:43
Ну так это в Питере.... :(
А есть что-нибудь аналогичное в Москве??? :?:

Ой, я баба запойная! Ой, дура... ой, дура баба! Ужж-ас-сс! (пауза) Да, я загульная! Зато - крас-с-с-с-ивая, богатая...
#4336 Эллада Кармин 22 июн 2003, 14:40
Я вроде там уже смотрела, т.к. "облазила", по-моему, все ЖД сайты в сети :shock:
Ладно, поробуем "прорваться" ещё разок! :wink:
Спасибо за совет! :)

Ой, я баба запойная! Ой, дура... ой, дура баба! Ужж-ас-сс! (пауза) Да, я загульная! Зато - крас-с-с-с-ивая, богатая...
#4973 Сара 15 июл 2003, 22:39
В МИИТе студентов в проводники берут только, вместо практики, причем с любых факультетов, учись ты хоть на финансах и кредите
#4974 Администратор 15 июл 2003, 22:56
Я кстати подключил в к. 403 Интернет, но только для выхода на mza.ru и на наш форум, или практика уже закончилась? :D

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#6718 testname 14 янв 2004, 20:14
Сер:Неужели проводники не нужны МПС? :cry:

Конечно нет, зачем лишние деньги тратить? На скотовозах одним проводником на 2 вагона обходятся, на обычных скорых один на вагон, на фирменных ,конечно, как положено - 2 на вагон, но там вакантных мест не бывает, т.к. платят лучше и условия хорошие, да и вообще там отбор.
#6719 S 14 янв 2004, 20:28
Народ,кто работал проводником, подскажите!
Стоит ли идти в проводники(возможность есть заместо практики).
А то одни советуют, мол и платят неплохо и по стране поездиешь;
а другие наоборот отговаривают: плохие условия, проверки безконца, причём придераются ко всему к чему только можно и нельзя, а бывает вообще подтставляют, особенно студентов.
Так что расскажите про все плюсы и минусы.
#6737 serg 16 янв 2004, 18:57
Я работал проводником, но это было в 1988-92гг. В то время удавалось за лето заработать от 2 000 до 3 500 руб. (помимо з/п в кассе, которая составляла 600 - 800 руб за два месяца). Не знаю Вашего возраста, но на всякий соориентирую по ценам: инженер в месяц получал 115-130 рублей, кирпич черного хлеба стоил 18 копеек и т.д.. В обычном строяке однокурсники зарабатывали за лето 1 000 - 2000 рублей.
Однако в то время такие заработки были сопряжены с определенным риском, исходящим как от правоохранительных органов, так и от пассажиров (при торговле водкой). Последнее, думаю, сейчас не актуально, так как спиртное свободно продают в вагоне-ресторане.

Как правило, многое зависит от начальника поезда - он должен брать на себя решение (финансовое) вопросов с проверяющими. Естественно с последующим разделением стоимости вопроса среди проводников. Важно: непосредственно от проводника (тем более студента) никто из проверяющих ничего не берет. Поэтому можно за лето "заработать" и на статью в УК - в те годы в месяц возбуждалось несколько уголовных дел.

Но это все было в прошлом - как сейчас не знаю. Источники дополнительного заработка в те времена (с приблизительным процентным соотношением):
- торговля водкой - 40%
- провоз безбилетных пассажиров - 40%
- повторное использование белья - 15%
- приготовление кофейных напитков (это когда пассажирам сообщается, что чай закончился - остался кофе, который готовится так: щепотка растворимого кофе и чайная ложка разведенного жженого сахара) - 5%.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Виталий ВВ и гости: 15