transsibFAN: Так ведь оно так и не заработало...
Ну так, как я понимаю, должно было заработать. А на это время дефицит был закрыт прежними поставками. Вот что подвигло, не дожидаясь, начинать свое?
Отсюда вот что растет. Что заставило КВЗ начинать свое производство, не имея по большому счету отдельных разработок? Что подстегнуло быстренько модифицировать плацкарт? Если бы планомерно шла разработка, то засад, о которых мы в теме говорим, должно было бы быть меньше.
А он был столь велик? (я не в курсе)
Я тоже не в курсе, можно поискать, наверное... Я запамятовал структуру экспорта Союза, кроме опять же энергоносителей.
Думается, все равно 12 вагонов госдолг бы не покрыли. Тут надо бы к цифре один или даже два нолика прибавить
В какие годы были поставки? Если уже при Горбачеве, то удивляться не придется.
Понимаете, меня хоть немного учили на инженера, и я понимаю, что разводить зоопарк из разных типов вагонов по меньшей мере экономически под большим вопросом. Вот что заставляло идти на такие шаги? Не считали деньги? Сомневаюсь.
Кстати говоря, СВМ продолжали строить несмотря на Н.С. Хотя это капля в море, конечно, по сравнению с Аммендорфом.
И это тоже, но это как бы элитные вагоны, они могли остаться за скобками.
А ТВЗ - конец понятен: поставки из Германии накрылись и других вариантов не было.
Да, но именно что начали клепать свое параллельно с поставками из ФРГ. Вы же сами указывали, что последние вагоны для России были сделаны в 1996 г. Да - вот еще - а новые т.н. независимые государства в это время что-то от остатка советских контрактов поимели? Узбеки - договаривались уже сами, а вот остатки пошли только в Россию?
А вот с началом интересно было бы разобраться... Равно как и с Гошей - насколько я помню, до этого какого-либо партнерства с югославами по части транспортного машиностроения у нас не было...
Вот люблю я обозначать проблематику
