Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#128734 joy 24 янв 2012, 16:29
Slon:Значит, таки Белоруссия закупала готовую продукцию ТВЗ, хотя об этом вроде как не говорилось...
В некотором смысле это откровение.
Для Вас откровение, а для желающих покататься в дешевых белорусских купешках - "приятный" сюрприз.
Впрочем, надо отдать должное, вагоны в хорошем состоянии, буквально вылизанные, но из песни слов не выкинешь.
Полки, разумеется, жесткие.
Про кондер ничего не могу сказать, катался в то время, когда этот вопрос мало интересует.
#128736 Slon 24 янв 2012, 16:41
joy: Для Вас откровение,
Ну так здесь их не видно... и не помню об этом заявлений - скорее, наоборот: типа, надо делать свое. Что это "свое" есть интеллектуальное воровство, я уже говорил, и об этом не говорят вслух. Впрочем, попалась тут наша газетка "Аргументы недели", так там идет белорусская пропаганда. Ей-богу, М.А. Суслов был умнее.
а для желающих покататься в дешевых белорусских купешках - "приятный" сюрприз.
Ну, "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" ::-D:
Впрочем, надо отдать должное, вагоны в хорошем состоянии, буквально вылизанные, но из песни слов не выкинешь.
Да... да я не особо придирался к состоянию такого вагона - после взгляда на его конструкцию уже предъявлять претензии к депо незачем.
Полки, разумеется, жесткие.
Ну, для привычных к плацкарту ничего страшного - если гоняться за дешевизной ::-D:


А насчет кондера, вернее - его отсутствия, поймал себя на мысли, что в позапрошлое жаркое лето 45 часов в таком вагоне перенеслись легче, чем лет за 10 до того, в менее жаркое лето, 26 часов в шоколадке до Севастополя!
#128740 Wowan 24 янв 2012, 17:10
Альберт К:Ехал один раз из Туапсе до Первомайской в качестве эксперимента, поезд 17 Адлер - Киев июнь 2010 года
КВРенный польский плацкарт. Днепропетровский ли КВР, не знаю, но подобные окна и "плюшевую" обивку могли получить и при польском же КВР в Быдгощи.
Slon:
joy: К сожалению, раннюю тверь на БЧ ох как любят ::-D:
А где она? Порылся в памяти и не вспомнил ни одного вагона, пришедшего на Белорусский. Избирательно во внутренних поездах?
В 2001, кажется, году ехал в 615-м ночнике Минск - Гродно именно в такой "ранней Твери". Деталей интерьера уже не очень помню, но примерно вот такой был вагон. По состоянию вагон был очень пристойный, выглядел уж точно не хуже "белого" "Аммендорфа", в котором я ехал в том же году в 660-м Брест - Минск.
transsibFAN:Что именно? Были ли калининские купейники во времена СССР?
Было опытное производство. Вот сколько сделали и куда отправили - сказать затрудняюсь.
Да, есть только чертеж купейного вагона с кондеем (тип ЦМВКК) модели 61-188 в альбоме 1993 года - год начала производства помечен как 1963 (что уже само по себе весьма странно, учитывая, что его плацкартный "родич" 61-181 типа ЦМВО-66 появился на три года позже).
Иван:
Slon:
Иван: Вроде нашёл:http://www.vwrz.ru/photos/1047
Знаете, что немного странно? Внутри не пойму что от 820-го (коллеги уточнят - я не силен в сериях, прошлых лет особенно), но вот гофры какие-то...
Гофры сделали как у аммендорфа. Что-то странно.
Это натуральный Ammendorf. На сайте ошибка в описании. Видимо, просто поленились менять текст - переделывают не только плацкарты 61-425 и 61-821, а вообще всё подряд.
На фото - самый что ни на есть аутентичный "немец", причем наверняка даже "шоколадный". Совершенно оригинальный, только заметно мятый, кузов с оригинальными гофрами и дефлекторами вентиляции. Поменяли тамбурные двери и вставили стеклопакеты в окна. В салоне - узнаваемый потолок с закруглением, "родные" немецкие двери, в т.ч. из коридора в "предбанник" (без фиксации), обычное расположение поручней, фонарей, аутентичные светильники, сетки над верхними полками.
#128742 Slon 24 янв 2012, 18:29
Wowan: КВРенный польский плацкарт. Днепропетровский ли КВР, не знаю, но подобные окна и "плюшевую" обивку могли получить и при польском же КВР в Быдгощи.
Красный плюш, насколько я помню, не днепровский, а местечковый чей-то. Возможные варианты я приводил, искать дальше, простите, лениво.
На фото - самый что ни на есть аутентичный "немец", причем наверняка даже "шоколадный".
Вот и меня многое смутило, начиная с бортов.
Хотя детали интерьера у кого-то частично повторялись, но не суть. ::-):
#128747 Wowan 24 янв 2012, 19:38
Чтобы получить такой результат (ворсистая обивка + окна с большими сдвижными или откидными форточками + характерные большие торцевые габаритные фонари + характерные поручни тамбурных дверей с закруглением) литовцы гоняли свои вагоны в Польшу. Где проходил ремонт данный УЗшный вагон, не знаю. Может быть, проект модернизации купили у поляков, а ремонтировали своими силами.
На БЧ есть опыт отправки некоторых старых РИЦев (середины 70-х годов, без кондея) на КВР в Польшу.
#128750 Slon 24 янв 2012, 20:09
Wowan: Может быть, проект модернизации купили у поляков, а ремонтировали своими силами.
Всё-то вы знаете ::-D:

"Красноплюш" - КВР плацкартника по польской технолгии. Сначала поляки делали, потом украинцы.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=22207.0
Классика Ковельского ВЧД - фирменная плацка-красноплюш.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12344.0
#128751 Иван 24 янв 2012, 20:22
Slon:
Wowan: Классика Ковельского ВЧД - фирменная плацка-красноплюш.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12344.0
Никогда раньше не слышал, что ВЧД занимаются КВРом. Признаюсь, для меня-это таки было открытием. Я думал, что на ВЧД ничего глубже КР-1 не делают.
#128772 joy 25 янв 2012, 09:55
Slon:Ну, "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" ::-D:
Безусловно, но мое знакомство с ранней тверью было в случае более дорогого РЖДшного поезда, причем поездка дневная (в плацку не было мест), поезд 3** Москва-Орск (ныне 131) - представьте мои эмоции ::-D:
На БЧ то не так обидно. И из-за низких цен на купе, и из-за общей ухоженности даже такого отборного ведра.
Slon:А насчет кондера, вернее - его отсутствия, поймал себя на мысли, что в позапрошлое жаркое лето 45 часов в таком вагоне перенеслись легче, чем лет за 10 до того, в менее жаркое лето, 26 часов в шоколадке до Севастополя!
Догадываюсь, что окна нормально открывались в "твериче". Бывает такое.
#128777 Slon 25 янв 2012, 10:40
joy: Безусловно, но мое знакомство с ранней тверью было в случае более дорогого РЖДшного поезда, причем поездка дневная (в плацку не было мест), поезд 3** Москва-Орск (ныне 131) - представьте мои эмоции ::-D:
Ну, хоть пассажирский и не фирмач. Более-менее логично всё же...
На БЧ то не так обидно. И из-за низких цен на купе, и из-за общей ухоженности даже такого отборного ведра.
Так там ухаживай - не ухаживай...
Догадываюсь, что окна нормально открывались в "твериче". Бывает такое.
Толку - почти ноль... при такой-то температуре за бортом. В общем, экспериментировать больше не хочется: жив остался, но вот удовольствия маловато.
#128807 transsibFAN 25 янв 2012, 15:38
Slon:Да как-то она не особо известна...
Ну вот теперь известна ::-): Хотя на укрфоруме отзывы были. Про дополняк Киев - Ужгород писал самолично.
Очень примерно... надо знать для начала потребность, остатки прошлых периодов и время списания.
Примерно, да. Точные цифры мы вряд ли узнаем, тем более по СССР.
Но тем не менее - собирались почему-то закупать в полтора раза больше в ГДР в течение пяти лет. Причем речь идет, надо полагать, об удлиненных вагонах. Может, конечно, намеревались форсированно парк купейных обновить - но ведь и обычных было бы еще полно, все то, что во второй половине 80-х было сделано.
Почему-то мне кажется, что экономически логичнее было расширять уже откатанное производство, нежели открывать новое.
Так ведь Аммендорф и расширяли - новый производственый комплекс под ВПХ немцы строили.
Но несмотря на это - пошли пробные закупки у Югославии и попытки делать что-то в Калинине. Может, конечно, и политика. Но ИМХО больше похоже на то,что мощностей одного поставщика стало не хватать...
В дальнейшем тему предлагаю развивать в ветке про ретро-вагоны, если будет желание. К нынешним ТВЗ она как-то мало отношения имеет ::-[:
Это да, но тем не менее - это же самый объективный показатель.
Согласен. Но тем не менее - на том же Паровозе нет ни одного фото "югослава" например. Тем не менее мы все знаем что они были :;-):
С родными дубовыми. Ровно это я и имел в виду
неправильно Вас понял, пардон ::-[:
#128809 Slon 25 янв 2012, 16:18
transsibFAN: Ну вот теперь известна ::-): Хотя на укрфоруме отзывы были. Про дополняк Киев - Ужгород писал самолично.
Объять необъятное проблематично ::-):
Но тем не менее - собирались почему-то закупать в полтора раза больше в ГДР в течение пяти лет. Причем речь идет, надо полагать, об удлиненных вагонах. Может, конечно, намеревались форсированно парк купейных обновить - но ведь и обычных было бы еще полно, все то, что во второй половине 80-х было сделано.
Непонятно. Но ноги ТВЗ растут и отсюда тоже - с чего вдруг зашел разговор о своем производстве и что тянется в современных вагонах еще оттуда?
Так ведь Аммендорф и расширяли - новый производственый комплекс под ВПХ немцы строили.
Неужто и этого было мало?
Но несмотря на это - пошли пробные закупки у Югославии и попытки делать что-то в Калинине. Может, конечно, и политика. Но ИМХО больше похоже на то,что мощностей одного поставщика стало не хватать...
С югов таким образом получали госдолг?..
В дальнейшем тему предлагаю развивать в ветке про ретро-вагоны, если будет желание. К нынешним ТВЗ она как-то мало отношения имеет ::-[:
Некое отношение. После того, как Хрущев своей тирадой закрыл вопрос о производстве у нас купейных вагонов и покупки вагонов по социалистическому разделению труда в ГДР, вдруг вновь на арену вышел КВЗ-ТВЗ с купейными проектами.
Но тем не менее - на том же Паровозе нет ни одного фото "югослава" например. Тем не менее мы все знаем что они были :;-):
Не Паровозом единым ::-D:
неправильно Вас понял, пардон ::-[:
:*THUMBS UP*:
#128816 transsibFAN 25 янв 2012, 16:55
Slon: Непонятно. Но ноги ТВЗ растут и отсюда тоже - с чего вдруг зашел разговор о своем производстве и что тянется в современных вагонах еще оттуда?
Непонятно. Нехватка поставок из ГДР - в принципе, правдоподобное объяснение своего производства, как по мне...
Но это только мысли вслух, не более.
Так ведь Аммендорф и расширяли - новый производственый комплекс под ВПХ немцы строили.
Неужто и этого было мало?
Так ведь оно так и не заработало...
С югов таким образом получали госдолг?..
А он был столь велик? (я не в курсе)
Думается, все равно 12 вагонов госдолг бы не покрыли. Тут надо бы к цифре один или даже два нолика прибавить ::-):
Некое отношение. После того, как Хрущев своей тирадой закрыл вопрос о производстве у нас купейных вагонов и покупки вагонов по социалистическому разделению труда в ГДР, вдруг вновь на арену вышел КВЗ-ТВЗ с купейными проектами.
Кстати говоря, СВМ продолжали строить несмотря на Н.С. Хотя это капля в море, конечно, по сравнению с Аммендорфом.
А ТВЗ - конец понятен: поставки из Германии накрылись и других вариантов не было. А вот с началом интересно было бы разобраться... Равно как и с Гошей - насколько я помню, до этого какого-либо партнерства с югославами по части транспортного машиностроения у нас не было...
Не Паровозом единым ::-D:
Это верно.
#128823 Slon 25 янв 2012, 18:12
transsibFAN: Так ведь оно так и не заработало...
Ну так, как я понимаю, должно было заработать. А на это время дефицит был закрыт прежними поставками. Вот что подвигло, не дожидаясь, начинать свое?
Отсюда вот что растет. Что заставило КВЗ начинать свое производство, не имея по большому счету отдельных разработок? Что подстегнуло быстренько модифицировать плацкарт? Если бы планомерно шла разработка, то засад, о которых мы в теме говорим, должно было бы быть меньше.
А он был столь велик? (я не в курсе)
Я тоже не в курсе, можно поискать, наверное... Я запамятовал структуру экспорта Союза, кроме опять же энергоносителей.
Думается, все равно 12 вагонов госдолг бы не покрыли. Тут надо бы к цифре один или даже два нолика прибавить
В какие годы были поставки? Если уже при Горбачеве, то удивляться не придется.
Понимаете, меня хоть немного учили на инженера, и я понимаю, что разводить зоопарк из разных типов вагонов по меньшей мере экономически под большим вопросом. Вот что заставляло идти на такие шаги? Не считали деньги? Сомневаюсь.
Кстати говоря, СВМ продолжали строить несмотря на Н.С. Хотя это капля в море, конечно, по сравнению с Аммендорфом.
И это тоже, но это как бы элитные вагоны, они могли остаться за скобками.
А ТВЗ - конец понятен: поставки из Германии накрылись и других вариантов не было.
Да, но именно что начали клепать свое параллельно с поставками из ФРГ. Вы же сами указывали, что последние вагоны для России были сделаны в 1996 г. Да - вот еще - а новые т.н. независимые государства в это время что-то от остатка советских контрактов поимели? Узбеки - договаривались уже сами, а вот остатки пошли только в Россию?
А вот с началом интересно было бы разобраться... Равно как и с Гошей - насколько я помню, до этого какого-либо партнерства с югославами по части транспортного машиностроения у нас не было...
Вот люблю я обозначать проблематику ::-D:
#128856 joy 26 янв 2012, 00:13
Slon:Отсюда вот что растет. Что заставило КВЗ начинать свое производство, не имея по большому счету отдельных разработок?
Тут еще вопрос - насколько бурно развивалось это производство, сколько вагонов выпускалось в конце 80-ых, начале 90-х, середине 90-х.
Со статистикой какой-нибудь ознакомиться бы...
Мне почему-то кажется, не очень много то и было ТВЗ. По сравнению с не так давно выпущенными немцами - капля в море.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4