Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814271 seregathebest 15 сен 2024, 01:13
Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
«Аэрофлот» уменьшил минимальную численность бортпроводников в самолетах.

Как следует из рассылки бортпроводникам, по указанию директора департамента производства полетов авиакомпании в руководящие документы были внесены изменения, направленные на сокращение минимального состава кабинного экипажа на некоторых типах воздушных судов.

Так, на Boeing 737 и Airbus A321 теперь можно летать с четырьмя бортпроводниками вместо пяти, на Boeing 777 c десятью вместо 11, а на Airbus A350 минимальная численность членов кабинного экипажа (ЧКЭ) была сокращена сразу на два человека — с десяти до восьми.

Кроме того, в «Аэрофлоте» появилась новая классификация численности бортпроводников в самолетах: к минимальному и максимальному добавился «нормативный» состав кабинного экипажа, значения для которого перетекли из прошлого «минимального».

Согласно внесенным изменениям, «нормативный» или «максимальный» состав кабинного экипажа будет устанавливаться с учетом выполнения полного комплекса сервисных процедур. А к минимальной численности «Аэрофлот» будет прибегать в сбойных ситуациях, при чрезвычайных обстоятельствах или в случае производственной необходимости.

Эти нововведения были внесены в руководство по производству полетов (РПП) после предостережения Госавианадзора, который вскрыл в «Аэрофлоте» факты полетов с сокращенными экипажами меньше минимальной численности в нарушение РПП.

Этим летом нацпер неоднократно сталкивался с временным дефицитом бортпроводников из-за большого числа больничных листов, что приводило в конце пиковых месяцев к задержкам, отменам и объединению рейсов, которые выполнялись с сокращенной численностью ЧКЭ, именуемой теперь в РПП «минимальным составом».

В конце июля «Аэрофлоту» пришлось ввести единовременную премию в 50 тыс. рублей членам кабинных экипажей за их доступность к планированию до конца августа, которая будет выплачена им вместе с зарплатой за сентябрь. Но с начала текущего месяца авиакомпания снова столкнулась с большим числом больничных — по предварительным данным, число одновременно ушедших лечиться бортпроводников достигло 1100 человек. Чтобы не отменять рейсы, ЧКЭ переставляли с поздних рейсов на более ранние, писала «База».

Однако наши собеседники сомневаются в эффективности сокращения минимальной численности бортпроводников, объясняя это тем, что с мая по сентябрь ЧКЭ не отпускали в отпуск, и они могут массово уйти отдыхать в октябре. Впрочем, теперь полеты с сокращенным составом ЧКЭ не будут считаться нарушением.

Также источники отмечают, что сотрудники уходят на больничные действительно из-за состояния здоровья, а не специально. Многие бортпроводники утомлены и не выдерживают большой нагрузки, которая в следствие сокращения минимальной численности только возрастает. Примечательно, что именно в этом летнем сезоне у «Аэрофлота» фиксируется рекордное число случаев резкого ухудшения самочувствия членов экипажей перед рейсами и в полете.

При этом методологический отдел «Аэрофлота» в своих рассылках подчеркивает, что основанием для отстранения от полета во время прохождения предполетного медосмотра «может быть только острое возникшее заболевание с признаками нетрудоспособности». Хотя согласно п.26 ФАП-438, это далеко не единственное основание для отстранения от полетов. Там также прописаны «утомление» и «нарушения режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей», которые в «Аэрофлоте» были выявлены Госавианадзором в июле.
https://t.me/aviatorshina/5223?single
#814272 seregathebest 15 сен 2024, 01:40
Для Гильденберга красивый ролик на Ютубе сделали аж с участием пилота, который зачем-то в Новосибирск поперся. Всё, о чем уже 100 раз говорил, но ролик красиво сделан ::-D:
[media]
#814565 seregathebest 18 сен 2024, 12:45
Уже даже прокурор понял что если авиационному персоналу не платить нормально, то его рано или поздно этот самый персонал убьет в полете ::-X:
Прокуратура подала в суд на «Россию» из-за отсутствия индексации зарплат.

После многочисленных обращений и жалоб работников авиакомпании «Россия» на условия труда Санкт-Петербургскую транспортная прокуратура провела проверку исполнения авиаперевозчиком трудового законодательства.

По ее результатам выявлено, что авиакомпания не индексирует заработную плату работников уже длительное время. Кроме того, у компании вовсе отсутствует локальный акт, устанавливающий порядок индексации.

Для устранения выявленных нарушений прокуратура направила иск против «России» в Московский районный суд Санкт-Петербурга.
https://t.me/aviatorshina/5244
#814627 seregathebest 18 сен 2024, 21:55
Как уже говорил: решение вопроса простое-не берите билеты на те авиакомпании, у которых пункт А и Б не являются базовыми аэропортами.
Конечно, есть и исключения, которые обывателю недоступны. Например, УА летит одним самолетом и экипажем кольцо Москва-Питер-Калининград-Питер-Москва. Т.е. задержки на плече Питер-Москва максимально вероятны.
#814630 serg 18 сен 2024, 22:22
seregathebest: Как уже говорил: решение вопроса простое-не берите билеты на те авиакомпании, у которых пункт А и Б не являются базовыми аэропортами.
Конечно, есть и исключения, которые обывателю недоступны. Например, УА летит одним самолетом и экипажем кольцо Москва-Питер-Калининград-Питер-Москва. Т.е. задержки на плече Питер-Москва максимально вероятны.
Там тоже было схожее кольцо Минводы-Саратов-Нино-Саратов-Минводы.
Но решили обрубить по Саратову и поскорее вернуть самолет в Минводы, дабы он мог слетать по более рентабельному направлению.

Хотя речь немного о другом -она подчеркнута.
#814632 zz27 18 сен 2024, 22:49
seregathebest:Конечно, есть и исключения, которые обывателю недоступны. Например, УА летит одним самолетом и экипажем кольцо Москва-Питер-Калининград-Питер-Москва. Т.е. задержки на плече Питер-Москва максимально вероятны.
Задержки наиболее вероятны чисто по факту того, что летит УА.

Но отмена рейса это всё же свинство уровня тех самых УА. Нормальные а/к подгоняют резервный борт (и, в первую очередь, этот борт у них вообще есть).
#814654 Serge& 19 сен 2024, 10:09
Получается, что если авиакомпания не желает заботиться о приобретении необходимых для полёта запчастей, то такое её поведение судья считает вполне добросовестным.
Судью – осудить, взыскать с него убытки, неустойку, компенсацию и штраф в пользу ответчика.
#814680 seregathebest 19 сен 2024, 14:51
zz27 » 18-09-2024, 23:49:
seregathebest:Конечно, есть и исключения, которые обывателю недоступны. Например, УА летит одним самолетом и экипажем кольцо Москва-Питер-Калининград-Питер-Москва. Т.е. задержки на плече Питер-Москва максимально вероятны.
Задержки наиболее вероятны чисто по факту того, что летит УА.

Но отмена рейса это всё же свинство уровня тех самых УА. Нормальные а/к подгоняют резервный борт (и, в первую очередь, этот борт у них вообще есть).
просто у УА больше всех таких вот закольцовок
#814707 serg 19 сен 2024, 20:12
Serge&:
Судью – осудить, взыскать с него убытки, неустойку, компенсацию и штраф в пользу ответчика.
Недавно клиент попросил подготовить письмо Путину. Я подготовил, ответ пришел незамедлительно -


А это выдержка из возражений на иск АК Азимут:
#814749 Serge& 20 сен 2024, 02:21
Понятно ... лучше поездом.
А когда и там запчасти кончатся, то пешком.
#814903 LmV 22 сен 2024, 13:26
В аэропортах Волгограда и Астрахани вводился план "Ковёр":
https://news.rambler.ru/incidents/53456 ... ki-dronov/ А ведь они не были закрыты изначально, и там полёты не были запрещены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814904 Фыва Цукен 22 сен 2024, 13:44
LmV: А ведь они не были закрыты изначально, и там полёты не были запрещены.
астрахань точно была. волгоград, по-моему, тоже, но могу ошибаться.
#814913 LmV 22 сен 2024, 16:25
Ну что за фрики-мазохисты! ::-D: https://travel.rambler.ru/local/5344909 ... 3446f74aab

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14