Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#176728 Komandor 01 апр 2013, 11:47
посмотрел билеты на 15 апреля и на 15 мая воронеж москва
сотни в наличае от 1700 до 2000р в среднем
какие проблеммы??
покупай и едь
кто хочет тот и за 10 000купить может
не запрещено
#176738 Slon 01 апр 2013, 12:14
А я что-то не поняла, второй этап начнет действовать с даты отправления 26.05? Т.е. уже на днях? ...ну, недели через три...
Да. Что-то будет относительно понятно, но вам в этом плане проще - до момента покупки билетов ясности будет куда как больше.

Komandor:посмотрел билеты на 15 апреля и на 15 мая воронеж москва
сотни в наличае от 1700 до 2000р в среднем
какие проблеммы??
покупай и едь
кто хочет тот и за 10 000купить может
не запрещено
Когда же вы поймете, что не все живут по вашим шаблонам? Я же говорю при оценке системы: ваши познания в макроэкономике слабы, учиться, оказываться, бывает полезно - когда-то я сам не знал, для чего это нужно.
#176739 Komandor 01 апр 2013, 12:21
да не
это вы буксуете
и какие то странные выводы делаете не понятно из чего
а ежедневный поток пасажиров
и билетов говорит совсем о другом
но вы в упор не видите это
#176776 Антон Ефимов 01 апр 2013, 14:29
C авиа vs жд и инсинуациями на тему, кто, где и почему отдыхает, здесь завязываем. Если очень хочется, то имеется десяток релевантных тем в болтовне, милости просим. Почистил как смог без ущерба.
#176780 СтаниславРомшин 01 апр 2013, 14:39
Опробовал-таки все "прелести" динамического ценообразования в реальной жизни.
29.03.2013г, Ле-Мо, поезд 059А класс обслуживания 2Э, билет на верхнюю полку за месяц взял за 1250р.
С порога своего купе услышал речь двух своих попутчиков, которые оказались командировочными, о новых ценах на проезд. Если нивелировать яростные и почти матерные вводные слова, суть разговора сводилась к тому, что руководство организаций "просто охренело" от скачков цены за билет, а СВ, если и дешевле, то "не положено", и далее в таком вот духе. Как услышал - сразу вспомнил экспертов данного форума ;) Некоторых, разумеется ;)) Это я по случайности "урвал" билетик за сущие копейки, а вот будет ли у меня другой такой шанс - большой вопрос после стоимости НЭ в 6400 в день отправления.
Набор еды совершенно не порадовал, хотя при цене конкретно моего билета я совершенно ни на что не претендовал. Хотя мясо, как где-то на форуме уточнил уважаемый Slon, действительно вкусное.
Забавно было наблюдать за действиями одного и командировочного (назовём его К), как я понял, "бывалого": разнесли белые коробки с едой. Обождав 5 минут, К с фразой: "а где мои тапки?" пошел к проводнице.
Минут 10 он требовал сначала выдать одноразовые тапки "как раньше", а она обреченно объясняла, что теперь тапок бесплатно нет и предлагала их приобрести отдельно. Потом К попросил ознакомить с перечнем входящих в "У1" услуг, и после недолгих препирательств К выяснил, что должен быть еще "санитарно-гигиенический набор" и "набор газет". Выбил-таки умница К для себя и нас, его попутчиков, и жуткий пластиковый набор, и газетный, состоявший из газет "Коммерсант" и "Красная стрела". Последняя, кстати, совершенно бесплатно лежит на вокзале в павильоне сапсанов ;)
31.03.2013г, Мо-Ле, поезд 062А класс обслуживания 2Э, билет на нижнюю полку за месяц взял за 1550р.
Набор еды тот же, "Коммерсант" заменила "Российской газетой". Поразило другое: на ходовом направлении удобный поезд как по отправлению из Мо в 21:00, так и по прибытию в Ле в 6:45 в своей купейной части ушел, мягко говоря, полупустой.
Свободные места по вагонам верх/низ:
9й (мой) 2/13
10й 2/3
11й 3/11
12й 6/17
13й 8/14
14й 15/13
15й 15/16
Не смотря на мою личную конкретную выгоду, я ох как не рад данной картине, ибо сдаётся мне, что это только цветочки нового подхода к старой доброй экономике
#176782 Slon 01 апр 2013, 14:41
Komandor:а ежедневный поток пасажиров
и билетов говорит совсем о другом
но вы в упор не видите это
Видит даже статистика.
По оперативным данным, в марте 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 86,8 млн пассажиров, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 78,9 млн пассажиров (+6,3%), в дальнем следовании — 7,9 млн (–1,1%).
Агентство новостей сообщает...
#176810 Villisun 01 апр 2013, 18:26
Это вообще ни о чем, товарисч макроэкономист! Вы в курсе, что даже в наших больницах уже давно не меряют среднюю температуру? Там падение, скорее всего, за счет Сибири и ДВ. Причем здесь динамо направления? (заведомо доходные)?
На лицо одно! Нет очевидного снижения пассажиропотока на МО-ЛЕ после введения системы ДЦ. А вот рост тарифов есть, причем иногда доходит до абсурда. И что:? Нашего человека ничем не испугаешь, купят по любой цене. Уверен, что в этом году в сентябре увидим не небольшое снижение цен, а очередное повышение.

Замысел без умысла - вымысел!
#176813 SM@TRON 01 апр 2013, 18:46
Villisun:И что? Нашего человека ничем не испугаешь, купят по любой цене.
И да здравствует стадо :*THUMBS UP*: !! Чего впарят, то и сожрут. Впрочем - как это всегда и бывает с нашим народом. Обидно то, что большинство паксов даже не подумают об альтернативных видах транспорта, а тупо купят билет втридорога и при этом будут счастливы, что смогли урвать хоть что-то. Да ещё и будут злорадствовать над теми, кто купил дороже них или вообще не смог уехать (по разным причинам). И никто даже не подумает о том, что его банальнейшим образом «развели» на бабки ::-(: .

С уважением, Евгений.
#176815 Villisun 01 апр 2013, 18:53
Во-во, совершенно правильно. А купят по любой цене там, где деньги есть. А это всем известный регион...Отсюда и растут ушлые загребущие руки динамосистемы...

Замысел без умысла - вымысел!
#176818 Komandor 01 апр 2013, 19:01
Villisun:Это вообще ни о чем, товарисч макроэкономист! Вы в курсе, что даже в наших больницах уже давно не меряют среднюю температуру? Там падение, скорее всего, за счет Сибири и ДВ. Причем здесь динамо направления? (заведомо доходные)?
На лицо одно! Нет очевидного снижения пассажиропотока на МО-ЛЕ после введения системы ДЦ. А вот рост тарифов есть, причем иногда доходит до абсурда. И что:? Нашего человека ничем не испугаешь, купят по любой цене. Уверен, что в этом году в сентябре увидим не небольшое снижение цен, а очередное повышение.
вот именно!
солидарен
но некоторые в упор в цифрах не хотят разобраться
#176820 Slon 01 апр 2013, 19:04
Villisun:Это вообще ни о чем, товарисч макроэкономист! Вы в курсе, что даже в наших больницах уже давно не меряют среднюю температуру? Там падение, скорее всего, за счет Сибири и ДВ. Причем здесь динамо направления? (заведомо доходные)?
Прекрасно в больницах меряют. Речь о том же самом - не можете посмотреть вперед. Если падение и без динамы, то увидите еще большее. Ну, почитайте про оказание массовых услуг, что ли... Не растет особо благосостояние за МКАДом-то, за некоторыми исключениями, которые малочисленны.
На лицо одно! Нет очевидного снижения пассажиропотока на МО-ЛЕ после введения системы ДЦ. А вот рост тарифов есть, причем иногда доходит до абсурда. И что:? Нашего человека ничем не испугаешь, купят по любой цене. Уверен, что в этом году в сентябре увидим не небольшое снижение цен, а очередное повышение.
Где я говорил про снижение потока Мо - Ле? У меня данных для подобных выводов нет, я их не искал за ненадобностью. При этом вы сами во второй и последних мыслях делаете правдоподобный вывод, о чем говорилось с января. Хотя перетекание на те же авиа вполне возможно.
Кстати, насчет потока... можно ведь еще и создавать иллюзию, уменьшая предложение. Коллеги про это не раз писали применительно к тому же Воронежу.

Komandor: но некоторые в упор в цифрах не хотят разобраться
Да. Солидарен. Вы - совершенно точно не видите цифр, вам их десяток раз показывали.
#176827 1223332 01 апр 2013, 19:58
динамо "расчитано" на прямой билет по всему маршруту поезда, но если взять через промежуточную станцию, то можно неплохо сэкономить. хотя о какой экономии может идти речь, но всётаки я думаю кому-то будет интересно.
направление москва-воронеж 2 апреля.
поезд 046 цена 5193 (купе, верхняя полка),
берём 2 билета на одного человека в один вагон, на одно и тоже место,
первый по маршруту москва-мичуринск, цена 1240 руб,
второй по маршруту мичуринск-воронеж, цена 995 руб.
в итоге экономим - 2958 рублей. а по прибытию в мичуринск можно ещё на законных основаниях постельное бельё обменять. ))
поезд 025 цена верх-4469, низ-5774
москва-мичуринск (2 апреля) верх-1529 руб, низ-1854
мичуринск-воронеж (3 апреля, т.к. поезд там будет после полуночи) верх944, низ-1054
в этом случае экономим верх1996руб, низ 2866.

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15