#176780
СтаниславРомшин
01 апр 2013, 14:39
Опробовал-таки все "прелести" динамического ценообразования в реальной жизни.
29.03.2013г, Ле-Мо, поезд 059А класс обслуживания 2Э, билет на верхнюю полку за месяц взял за 1250р.
С порога своего купе услышал речь двух своих попутчиков, которые оказались командировочными, о новых ценах на проезд. Если нивелировать яростные и почти матерные вводные слова, суть разговора сводилась к тому, что руководство организаций "просто охренело" от скачков цены за билет, а СВ, если и дешевле, то "не положено", и далее в таком вот духе. Как услышал - сразу вспомнил экспертов данного форума ;) Некоторых, разумеется ;)) Это я по случайности "урвал" билетик за сущие копейки, а вот будет ли у меня другой такой шанс - большой вопрос после стоимости НЭ в 6400 в день отправления.
Набор еды совершенно не порадовал, хотя при цене конкретно моего билета я совершенно ни на что не претендовал. Хотя мясо, как где-то на форуме уточнил уважаемый Slon, действительно вкусное.
Забавно было наблюдать за действиями одного и командировочного (назовём его К), как я понял, "бывалого": разнесли белые коробки с едой. Обождав 5 минут, К с фразой: "а где мои тапки?" пошел к проводнице.
Минут 10 он требовал сначала выдать одноразовые тапки "как раньше", а она обреченно объясняла, что теперь тапок бесплатно нет и предлагала их приобрести отдельно. Потом К попросил ознакомить с перечнем входящих в "У1" услуг, и после недолгих препирательств К выяснил, что должен быть еще "санитарно-гигиенический набор" и "набор газет". Выбил-таки умница К для себя и нас, его попутчиков, и жуткий пластиковый набор, и газетный, состоявший из газет "Коммерсант" и "Красная стрела". Последняя, кстати, совершенно бесплатно лежит на вокзале в павильоне сапсанов ;)
31.03.2013г, Мо-Ле, поезд 062А класс обслуживания 2Э, билет на нижнюю полку за месяц взял за 1550р.
Набор еды тот же, "Коммерсант" заменила "Российской газетой". Поразило другое: на ходовом направлении удобный поезд как по отправлению из Мо в 21:00, так и по прибытию в Ле в 6:45 в своей купейной части ушел, мягко говоря, полупустой.
Свободные места по вагонам верх/низ:
9й (мой) 2/13
10й 2/3
11й 3/11
12й 6/17
13й 8/14
14й 15/13
15й 15/16
Не смотря на мою личную конкретную выгоду, я ох как не рад данной картине, ибо сдаётся мне, что это только цветочки нового подхода к старой доброй экономике