Tesla:
Тогда надо вообще на выходе из дома всех шмонать, ибо огнестрел опасен везде, а не только на ЖД - даже просто на улице города.
Не надо отвлекать досужими рассуждениями. В конкретных местах, где это особо опасно может быть, либо пускают узкий круг ограниченных лиц (школы, госорганы многие), либо шмонают всех.
Tesla:
Недавнее происшествие под Шамарами - диверсия?
Сызрань-1980, Арзамас и Свердловск-1988, Уфа-1989 - диверсии?
Арзамас - диверсия, Уфа - диверсия (наложенная на "удачное" раздолбайство при ремонте). Недавно стало известно. А вот что до НЭ, так там - диверсия. А наличие сугубо техногенных катастроф (их сейчас не мало, но жертв - мизер), не отменяет факта риска терроризма или массового убийства из-за поехавшей крыши.
Tesla:
Я про сход цистерны, с разгерметизацией и возгоранием. Но и при сходе пассажирских поездов были серьезные последствия: Аврора-1988, например.
Если подорвать, то - да. Или скорость большая, или то, и то. Но когда завалилась Аврора, тогда от угонщиков страдала как раз авиация, а массовые диверсии "наземные" - начались через несколько лет. Сейчас актуальнее - см.выше.
Tesla:
В пользу нормальных пассажиров, которых достали эти шмоны, проверки и изуродованная логистика на вокзалах.
Вот как я езжут на работу? А так! КАЖДЫЙ день скидываю барсетку
(как говорят в некоторых местностях - пидораску)
и пакет с хрючевом на ленту, и прохожу. И как-то не напрягает. Как-то даже в сортир проходил через досмотр (хотя бежать потом надо было, чуть не сжимая булки). Если кто не в курсе: то, я каждый день на работу по ж.д. езжу. Это на тему "достали" и "изуродованная логистика". А на тему "нормальных"... Нет, это не в пользу "нормальных". Это в пользу потенциальных террористов, а также вечных врагов России - западных либерастов, и их наймитов здесь! Коих швыряет от лживой аппеляции к свободе (даже Конституцию РФ пытаются натянуть на это), до сговора с полными шайтанами. А вот выборочный досмотр, это - уже говорил. Совершенно отвратительно, дискриминационно, вызывает агрессию, и только дискредитирует. Вот как так печась о "свободе", можно не понимать, что в том, что хоть как-то создаёт дополнительно неудобство - должно быть равенство. И тогда - уже не будет напрягать. Только полным досмотром можно добиться эффекта.
Tesla:
Потому что так и есть - вероятность погибнуть/пострадать от не зависящей от терроризма причины на ЖД (как и любом другом транспорте) несравнимо больше, чем от гипотетического террориста.
Вообще куда больше шансов погибнуть в авиации. Но от того, что если самолёт просто грохнется, то всем, гарантированно - кабзда, а если сойдёт с полосы, то выживут не только лишь все (мало кто это может) - не нужен досмотр в авиации? А? Нет, ну ещё раз: в авиакатастрофе практически шансов нет, значит что? Гуляй, кто хочешь! И на лётном поле, и в самолёт хоть чорта в ступе? Так? На ж.д. же погибнуть в катастрофе - куда трудней (даже несмотря на частые, иногда аварии с грузовыми). И в том, и в другом случае, наличие террориста или психа на транспорте - в разы увеличивает шансы на полный экстернамитус. Вот потому досмотры и нужны!
Tesla:
И во всем мире это осознают - иначе бы везде ввели шмоны.
Нет, не везде это осознают. Просто - в лом. В авиации есть с 1970-х.
Tesla:
Но их больше нигде в мире не вводят.
Врать не надоело?
Tesla:
Отдельно взятый Израиль - не показатель, он никогда не был свободной и демократической страной, в отличие от РФ согласно п. 1.1 Конституции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел