Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#585570 zdr 10 фев 2020, 11:40
Exval:
v_gildenberg: Энгельскую ТролЗУ перепрофилировать в другое предприятие
Например - по выпуску электоосамокатов.
C питанием от контактной сети через штанги? ::-D:
#585572 Exval 10 фев 2020, 12:25
zdr:C питанием от контактной сети через штанги? ::-D:
Зачем? От аккумуляторов, как у всех электоосамокатов, размножающихся по миру огромными темпами. Уж эта-то техника, в отличие от авантюристический электро усов, вполне доказывает свое право на существование.
#585617 leha7729 10 фев 2020, 21:12
zdr: C питанием от контактной сети через штанги? ::-D:
Нет, от контактного рельса, проложенного вдоль велодорожек. Одновременно с подзарядкой аккумуляторов для езды вне них. :*THUMBS UP*:
#585739 LmV 11 фев 2020, 20:51
Exval:
Зачем? От аккумуляторов, как у всех электоосамокатов, размножающихся по миру огромными темпами. Уж эта-то техника, в отличие от авантюристический электро усов, вполне доказывает свое право на существование.
Электросамокаты - давно пора "к ногтю", как сделали в своё время с гомопедами (скутерами т.е.).Они уже, по сути, скутерами и стали. Даже сиденья есть. Помните: сколько их было? А теперь? Электросамокаты - реальная погань сейчас, и пока на них не введут права, и не будут требовать ездить только в шлемах - будет только усиливаться бардак.
От велосипедов хотя бы польза есть, а от этих "миазов" - только риск травмы на пустом месте, хаос и хамство, при каком-либо отсутствии здоровой жизни.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#585741 LmV 11 фев 2020, 21:00
v_gildenberg: Да - и одержимость троллейбусами мне непонятна. Ясно стало зимой , когда в тот же электробус нужно доливать дизельное топливо для автономного отопления . Да и честно говоря сейчас в автобусах классических тепло , а в троллейбусах очень холодно . Я думаю троллейбус как элемент аттракциона надо оставить лишь в Крыму , а в крупных городах от него избавиться ::-D: Энгельскую ТролЗУ перепрофилировать в другое предприятие
Не надо с плеча рубить. Когда в каком городе, где проблемы с финансами, вопрос: "что оставить", то понятно, что надо оставлять ВСЕГДА трамвай, а не троллейбус. У нас же происходит наоборот, в результате и троллейбус гибнет потом. Однако, если в городе нет трамвая, то зачем губить троллейбус? Особенно, если есть холмистые участки, на которых автобусы только пердят.
Второй момент: троллейбус можно и параллельно с трамваем сохранить (если город богатый), в качестве экскурсионных маршрутов, а также там, где очень большой поток, а трамвай не сделать (при этом, попробовать оформить троллейбус, во втором случае, в виде метробуса).
Но опять же повторюсь, если выбирать надо когда "трамвай или троллейбус", то очевидно - выбор за первым всегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#585761 Exval 11 фев 2020, 22:14
LmV: Помните: сколько их было? А теперь?
Теперь гораздо больше стало, разве не так? Причём даже в Питере, с его-то климатом. А в европейских городах - просто толпы. А уж что с ними в Израиле творится - даже не описать! Я в последние годы настоящее нашествие их наблюдаю. Причём если у нас на них ездят по тротуарам, то там - по проезжей части. Реальная альтернатива такси уже, по сути.
#585764 v_gildenberg 11 фев 2020, 22:22
Михаил , вот только не будем развивать «плач Ярославны» по поводу троллейбусов , трамваев и прочего ГЭТ. Все уже давным-давно сказано, что экономика перевозок их в нынешних реалиях не выдерживает никакой конкуренции с теми же автобусами/маршрутками - себестоимость одной поездки забегает и за 50-60 рублей за 1 поездку . Интересны причины почему так !? Помимо инфраструктуры, которую содержат на балансе ГЭТ, мне представляется очевидным тот факт, что цены на электричество для тяги трамвая или троллейбуса наверное в разы превышают аналогичную по затратам бензин, ДТ или газ. И конечно - ни в какое сравнение не идёт с СССР. Хотя бы с той же Украиной или Беларусью . Опять-таки , я это прямо не утверждаю , я экономикой ГЭТ не занимался и не занимаюсь , просто сегодня наткнулся на обсуждение дифференциации тарифа ФСК. Вопрос перекрёстки тянется давно, решений пока не имеет. Так получается, что основную соцнагрузку несёт малый и средний бизнес, бюджетные учреждения, а также производители, не присоединенные к сетям ФСК. Все они платят больше крупных потребителей, подключенных к ЕНЭС минуя распредкомплекс. Очевидно в их число входят и предприятия ГЭТ. Итак, сегодня по факту, наш «эффективный» крупный сырьевой бизнес хочет оставить электросетевой комплекс и предприятия МСП и бюджет донором собственной производственной неэффективности. Это при том, что стоимость электроэнергии для промышленности в России почти в 2,5 раза ниже, чем в той же Европе или США, что и без того даёт колоссальные конкурентные преимущества экспортёрам. В свою очередь, доля передачи в себестоимости их продукции сейчас всего 4%, тогда как малые и средние формы у нас вынуждены за ту же услугу почему-то платить в разы больше.

Кроме того, узнал с удивлением от Минэнерго, что почти 90% построенных за последние годы подстанций и сетей сегодня по факту не используются, но обслуживаются энергетиками.

Решим проблему с тарифами - займёмся собственно трамваями и троллейбусами . На сегодняшний день в троллейбусах очень холодно зимой. И едут они медленно, медленнее чем автобусы. Такие дела .
#585768 LmV 11 фев 2020, 22:38
v_gildenberg: Михаил , вот только не будем развивать «плач Ярославны» по поводу троллейбусов , трамваев и прочего ГЭТ.
Все уже давным-давно сказано, что экономика перевозок их в нынешних реалиях не выдерживает никакой конкуренции с теми же автобусами/маршрутками - себестоимость одной поездки забегает и за 50-60 рублей за 1 поездку .
Уже давным-давно ни о какой "экономике конкуренции" в отношении ГЭТ вменяемые хозяйственники не говорят, а просто ставят ГЭТ статьёй расходов, которая должна постоянно поддерживаться. Ибо опять же, давным-давно понятно, что НОТ - не место конкуренции, но место обеспечения нужд и городского развития. Уже много где в Мире это поняли, у нас же, в большинстве субъектов (СПб не касается, Москвы тоже, Свердловской тоже) тупо твердят о "конкуренции и рентабельности", бо злонамеренно пользуются заблуждениями 70-летней давности. Кстати, себестоимость поездки на трамвае - самая низкая.
v_gildenberg:
Интересны причины почему так !? Помимо инфраструктуры, которую содержат на балансе ГЭТ, мне представляется очевидным тот факт, что цены на электричество для тяги трамвая или троллейбуса наверное в разы превышают аналогичную по затратам бензин, ДТ или газ. И конечно - ни в какое сравнение не идёт с СССР. Хотя бы с той же Украиной или Беларусью . Опять-таки , я это прямо не утверждаю , я экономикой ГЭТ не занимался и не занимаюсь , просто сегодня наткнулся на обсуждение дифференциации тарифа ФСК.
Вполне нормально - нет проблем.
v_gildenberg:
Решим проблему с тарифами - займёмся собственно трамваями и троллейбусами . На сегодняшний день в троллейбусах очень холодно зимой. И едут они медленно, медленнее чем автобусы. Такие дела .
С чего бы троллейбусы медленнее? При прочих равных, они совершенно дико разгоняются, бо их мощность - определяется КС. Кстати, где это холодно? В СПб в троллейбусах тепло.
Хотя, конечно, трамвай перспективнее полюбому.
Последний раз редактировалось LmV 11 фев 2020, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#585771 LmV 11 фев 2020, 22:43
Exval:
Теперь гораздо больше стало, разве не так?
Я про скутера. Яйца в тиски взяли (у нас почему-то на этом "девичьем" транспорте разъезжали почти исключительно въюноши), вот и исчезли почти. Объясняю ещё раз: сколько было скутеров ДО закручивания гаек, и сколько сейчас стало? Беспредел гомопедов помните?
Exval:
Причём даже в Питере, с его-то климатом. А в европейских городах - просто толпы. А уж что с ними в Израиле творится - даже не описать! Я в последние годы настоящее нашествие их наблюдаю. Причём если у нас на них ездят по тротуарам, то там - по проезжей части. Реальная альтернатива такси уже, по сути.
Вот и надо выгнать их с тротуаров, а на проезжей части приравнять к скутерам. Сразу "как ветром сдует".
Какая альтернатива такси?! :=-O: Там один то хер - едва помещается.

Про то, что будет с троллейбусом в СПб - не могу сказать. Не понятно. Таких собянинских гонений нет, но всё же. Трамвай - будет в порядке, это точно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#585777 Exval 11 фев 2020, 23:09
LmV: Объясняю ещё раз: сколько было скутеров ДО закручивания гаек, и сколько сейчас стало? Беспредел гомопедов помните?
Гомопеды - это что, моноколёса, что ли? Их стало меньше, да. Но часто встречаются в метро (в качестве багажа). Обзавелись раскладными ручками, по типу чемоданных - и в таком виде перевозятся. Но, по-моему, это - не очень хороший вариант. Вот в качестве прокатных, чтобы с телефона его найти, поездить - и бросить в конце маршрута, этот вариант мне кажется более удобным.

Какая альтернатива такси?! :=-O: Там один то хер - едва помещается.
Да нормально и двое помещаются. Это во-первых. А во-вторых: можно ведь и два взять в прокат - по одному на брата. В том же Израиле молодняк целыми кампаниями на них рассекает. И ещё интересно наблюдать, как работники этих прокатных контор собирают разрядившиеся электросамокаты на таких больших трёжколёсных мотороллерах по типу наших старых "Муравьев", (тоже электрических). Огромное количество их в кузов забрасывают - и на зарядку везут. В-общем, действительно - очень популярный стал вдруг транспорт.
#585779 LmV 11 фев 2020, 23:23
Exval:Гомопеды - это что, моноколёса, что ли?
Это я так про мопеды, бо на них часто по двое "голубятились".

Exval:Да нормально и двое помещаются. Это во-первых.
Ну тогда это - гомопед в квадрате. Я вообще не представляю: как можно вдвоём залезть в необдолбанном виде?! :=-O: И на это - не надо прав?! Даже не на любой мотоцикл двое поместятся (не говоря уже о том, как это выглядит - см. "Гомопед").
Exval:И ещё интересно наблюдать, как работники этих прокатных контор собирают разрядившиеся электросамокаты на таких больших трёжколёсных мотороллерах по типу наших старых "Муравьев", (тоже электрических). Огромное количество их в кузов забрасывают - и на зарядку везут. В-общем, действительно - очень популярный стал вдруг транспорт.
"Вдруг" из-за того, что новый "транспорт" позволяет беспредельничать (в отличие от авто, мотоцикла, мотороллера, а теперь и скутера), бо ещё не урегулирован много где, и в отличие от велосипеда (на который и то - большие ограничения) - позволяет быть лентяем 25 часов в сутки.

Ну ничего... Этих на самокатах - тоже застроят, как было уже со скутерами. Ибо болезнь зашла слишком далеко... :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#585803 v_gildenberg 12 фев 2020, 07:52
На прошлой неделе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство новой железнодорожной линии общего пользования в Ленинградской области. Ветка Лосево – Каменногорск разгрузит Октябрьской железной дороге направление на порт Высоцк. Через пять лет появится ещё один участок – Павлово-на-Неве – Сосново. 

Должен появиться .
#585811 Фыва Цукен 12 фев 2020, 08:22
v_gildenberg: На прошлой неделе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство новой железнодорожной линии общего пользования в Ленинградской области. Ветка Лосево – Каменногорск разгрузит Октябрьской железной дороге направление на порт Высоцк.
шо? :=-O: сколько лет этой новости? :=-O:
v_gildenberg:Через пять лет появится ещё один участок – Павлово-на-Неве – Сосново.
через пять лет после чего?

если после настоящего момента - то ок, это хорошо и правильно (наверное). но первая часть новости заставляет усомниться в том, что от настоящего.
#585812 Себастьян Бах 12 фев 2020, 08:24
Прочел в новостях: трамвай в Колпино собираются от Рыбацкого тянуть

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#585814 Exval 12 фев 2020, 08:43
Себастьян Бах: Прочел в новостях: трамвай в Колпино собираются от Рыбацкого тянуть
Этой новости 5 лет уже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Михаил И и гости: 9